Воскресенье, 26.01.2020, 12:00
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [2451]Астрология,предсказания [1784]Вокруг света [833]Гипотезы и версии [2319]Загадки истории [3048]
Здоровье,человек [1951]Интересные факты [3363]Космос,астрономия [1407]Люди и судьбы [852]Наука и технологии [616]
Новости и жизнь общества [2511]Паранормальное [1381]Практическая магия [852]Прогнозы ученых, исследования [796]Самопознание,психология [1769]
Спорт и йога [314]Стихия,климат,экология [2497]Тайны религий [401]Теории заговора,тайны планеты [639]Уфология и НЛО [965]
Фильмы и видео [3698]Фотоподборки и смешные кадры [1185]Фэн-шуй [192]Цитаты и мысли [497]Частное мнение [465]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта



Статистика

Онлайн всего: 15
Пользователей: 15
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования


Календарь

Главная » 2019 » Декабрь » 13 » В небо поднялся первый в мире коммерческий электросамолёт » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
03:11
В небо поднялся первый в мире коммерческий электросамолёт


Канадская компания Harbour Air Seaplanes успешно испытала первый в мире коммерческий самолёт на полностью электрической тяге. За штурвалом сидел лично основатель и генеральный директор фирмы Грег Макдугалл (Greg McDougall).

Летательный аппарат представляет собой модификацию распространённого лёгкого самолёта DHC-2 Beaver. Это девятиметровая машина с размахом крыльев более 14 метров. Её экипаж состоит из одного пилота, а перевозить она может до шести пассажиров.

Инноваторы переоборудовали летательный аппарат, заменив двигатель внутреннего сгорания на электрическую силовую установку мощностью 560 киловатт.

DHC-2 Beaver имеет варианты с колёсным шасси и поплавками. Его электрическая версия стартовала на поплавках (поясним, что Harbour Air Seaplanes – крупнейший в Северной Америке производитель гидросамолётов). Взлёт произошёл с глади реки Фрейзер.

В целом испытания прошли успешно.

"Сегодня мы вошли в историю, – говорит Макдугалл. – Я невероятно горжусь лидирующей ролью Harbor Air в переосмыслении безопасности и инноваций в авиационной и гидросамолётной индустрии".

Теперь разработчики планируют провести своё детище через все сертифицирующие процедуры. После этого все самолёты компании должны быть переведены на электропитание.

Напомним, что электрический двигатель имеет целый ряд преимуществ по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Во-первых, его КПД гораздо выше. Во-вторых, он меньше шумит. В-третьих, он не создаёт вредных выбросов в атмосферу. В-четвёртых, в нём меньше движущихся частей, а в любом устройстве, как правило, именно они выходят из строя в первую очередь. Наконец, электричество просто дешевле топлива.

На сегодняшний день ахиллесова пята электротранспорта – вес, ёмкость и стоимость аккумуляторов. Именно поэтому дело пока ограничилось малой авиацией. Впрочем, уже испытан самолёт, работающий от солнечных батарей. Кроме того, работа над созданием более совершенных аккумуляторов ведётся во многих лабораториях мира.




Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Новости и жизнь общества | Источник: https://nauka.vesti.ru/| Просмотров: 85 | Добавил: Pantera| | Теги: мире, поднялся, первый, небо, коммерческий, электросамолёт | Рейтинг: 0.0/0

По этой теме смотрите:

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Загрузка...

Беседка
Онлайн всего: 15
Пользователей: 15
Сейчас комментируют: 0

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Pantera

Pontifik-2017

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera


Загрузка...