Понедельник, 20.11.2017, 10:30
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [755]Астрология,предсказания [804]Вокруг света [392]Гипотезы и версии [1150]Загадки истории [1360]
Здоровье,человек [841]Интересные факты [1416]Космос,астрономия [634]Люди и судьбы [368]Наука и технологии [287]
Новости и жизнь общества [909]Паранормальное [661]Практическая магия [427]Прогнозы ученых, исследования [288]Самопознание,психология [866]
Спорт и йога [185]Стихия,климат,экология [788]Тайны религий [272]Теории заговора,тайны планеты [423]Уфология и НЛО [411]
Фильмы и видео [1783]Фотоподборки и смешные кадры [547]Фэн-шуй [128]Цитаты и мысли [187]Частное мнение [193]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта


Загрузка...

Календарь

Статистика

Онлайн всего: 40
Пользователей: 37
Сейчас комментируют: 3

Яндекс цитирования
Главная » 2017 » Сентябрь » 11 » Треугольник с плохой репутацией » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
02:37
Треугольник с плохой репутацией


Между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и южной оконечностью Флориды располагается загадочная географическая зона, именуемая Бермудским треугольником. В этом месте происходят события, объяснить которые иногда просто не представляется возможным. С завидной регулярностью приходят сообщения о происходящих там загадочных явлениях и происшествиях.

Писатель В. Гаддис, исследуя обстоятельства гибели самолётов с база Форт Лодердейл, одним из первых обратил внимание на тот факт, что данный район уже не одно десятилетие пользуется дурной славой у лётчиков и моряков. Кроме того, автора поразил тот факт, что практически все, побывавшие в Бермудском треугольнике в необычных ситуациях с крайней неохотой описывали ситуации, в которых они оказались. Создавалось такое впечатление, что какая-то причина не даёт людям поделиться этой информацией.

Тем более странным показался писателю официальный ответ на его запрос о статистике катастроф в этом месте из службы береговой охраны. Вместо ожидаемого официального ответа от рядового чиновника с перечнем затонувших судов, ему пришло гневное послание от заместителя начальника службы береговой охраны. Суть послания сводилась к тому, что статистика, такая же, как и в любом другом прибрежном районе. Кроме того, настоятельно не рекомендовалось в открытых источниках публиковать все «слухи и домыслы» распространяемые местными жителями и капитанами судов восточного побережья, поскольку это может иметь негативные последствия как для судоходства в регионе, так и для будущей карьеры автора.

Получив подобный ответ, Гаддис с ещё большим упорством углубился в решение этой непростой загадки… Практически сразу же выяснилось, что официальная статистика происшествий значительно отличается от реальной и число аварий, чрезвычайных ситуаций и крушений в водах Треугольника сознательно занижается. Только в тех случаях, когда дело не удаётся «замять», ему дают официальный ход и информация о нём становится открытой широкой публике.

Первой официальной жертвой Треугольника в 1918 году стало огромное, около 200 метров в длину, судно «Циклоп», перевозившее уголь для армии США. Это был новейший сухогруз, имеющий прекрасный послужной список и благодарность Госдепа США. В свой последний рейс корабль вышел с 306 пассажирами и десятком тысяч тонн руды на борту. Через несколько часов, после того, как он вошел в аномальную зону, связь с ним прервалась. Поиски, которые велись почти всеми свободными на тот момент средствами, ничего не дали.

Гибель трёх с половиной сотен людей и потеря одного из крупнейших на тот момент сухогрузов были серьёзным ударом по имиджу США, однако, не было высказано никаких объективных причин подобной катастрофы.

Последующие официальные катастрофы происходили с завидной периодичностью и, также как и в случае с «Циклопом», были характерны своей внезапностью и необъяснимостью. Исчезновение пяти самолётов-торпедоносцев и спасательного самолёта-амфибии в 1945 году, исчезновение в 1965 году танкера «Морская королева», катастрофа сухогрузов «Нереиды» и «Протея» в начале 40-х годов – вот далеко не полный список только официальных жертв Треугольника.

Самой жуткой же историей является происшествие со шхуной «Кэррол Диринг», произошедшее в 1921 году. Последний раз судно видели 29 января 1921 года, оно шло под всеми парусами возле мыса Лукаут. На судне даже были замечена команда и фотограф, находящийся на маяке мыса, сделал фотографию красивого парусника. Через два дня шхуна была замечена севшей на мель примерно в ста милях от места её последнего обнаружения. К ней была выслана команда спасателей, однако, на корабле она никого не нашла. Складывалось впечатление, что весь экипаж и пассажиры, бросив свои дела, внезапно покинули судно, не взяв с собой ни ценных вещей, ни продуктов, ни даже судовой журнал!

Согласно данных береговой охраны Флориды, у которых «статистика, как в любом другом регионе», в Бермудском треугольнике за последние сто лет исчезли 6 судов и 10 самолётов. Однако, некоторые исследователи не разделяют подобного оптимизма. Энтузиасты, занимающиеся загадками Треугольника в частном порядке, приводят совсем другие цифры жертв «дьявольского места»: около 80 судов и 20 самолётов.

Чарльз Берлиц, более 30 лет занимавшийся изучением этого феномена, издал книгу о Бермудском треугольнике, в которой приводит свидетельства примерно трёх сотен очевидцев странных происшествий в водах Треугольника. Его книга об этих событиях выдержала с 1974 года несколько переизданий и скептики пока не могут опровергнуть большую часть изложенных в ней свидетельств.

Какие же есть источники официального объяснения подобных загадочных исчезновений морских и воздушных судов? Как ни странно, но даже научный мир признаёт факты «аномальности» этого региона. Фиксирующиеся в нём регулярно перебои со связью и необъяснимые, внезапно возникающие в нём, шторма до сих пор не имеют никакого научного толкования. Есть идеи о выбросах метана с морского дна, а также об инфразвуке, источником которого являются движения тектонических плит. Однако, как их последствия могут приводить к гибели судов или исчезновению экипажей, пока не может рассказать никто.

Альтернативные точки зрения предоставляют самые разные теории – от похищений судов или их экипажей инопланетянами до существования в водах Треугольника порталов в пространстве-времени, попадая в которые корабли и самолёты могут исчезать из нашей реальности, перемещаясь либо в другое время, либо в другое место. Косвенным доказательством подобного является интересный факт, имевший место в 2010 году. Американский радиолюбитель услышал в эфире странный сигнал, поразивший его своей архаичностью. На частоте, использованной в 1930-е годы, кто-то передавал сигналы помощи; запеленговать сигнал радиолюбитель не смог, однако, направление передачи определил достаточно точно – оно было в стороне Бермудского треугольника.

Загадочные происшествия происходят в этом месте и сейчас. Несмотря на развитие средств связи и навигации, в Бермудском треугольнике до сих пор происходят аномальные явления. Некоторые из последователей Берлица хотят организовать полноценную экспедицию для их изучения. Её результаты помогут прояснить многие феномены и загадки, пока ещё сокрытые от человечества…

Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Аномалии и феномены | Источник: http://planetatain.ru/| Просмотров: 126 | Добавил: Pantera| | Теги: репутацией, плохой, треугольник | Рейтинг: 0.0/0

По этой теме смотрите:

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка
Онлайн всего: 40
Пользователей: 37
Сейчас комментируют: 3

Загрузка...

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Yuriynob

svetapovar1

bbcgrass

bbcgrass

К теме: Он и Она..

bbcgrass

bbcgrass

bbcgrass

bbcgrass

bbcgrass

bbcgrass

К теме: Проба пера


Загрузка...