Четверг, 27.07.2017, 03:37
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [434]Астрология,предсказания [592]Вокруг света [273]Гипотезы и версии [919]Загадки истории [982]
Здоровье,человек [533]Интересные факты [805]Космос,астрономия [494]Люди и судьбы [246]Наука и технологии [233]
Новости и жизнь общества [554]Паранормальное [507]Практическая магия [353]Прогнозы ученых, исследования [148]Самопознание,психология [723]
Спорт и йога [175]Стихия,климат,экология [311]Тайны религий [234]Теории заговора,тайны планеты [324]Уфология и НЛО [282]
Фильмы и видео [1351]Фотоподборки и смешные кадры [317]Фэн-шуй [120]Цитаты и мысли [143]Частное мнение [116]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта




Загрузка...

Календарь

Статистика
Онлайн всего: 18
Пользователей: 18
Сейчас комментируют: 0



Яндекс цитирования


Главная » 2016 » Август » 29 » Почему нельзя заранее говорить о своих планах » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
00:15
Почему нельзя заранее говорить о своих планах


Сбросить вес. Выучить английский. Бегать каждое утро. Каждый раз, когда мы ставим новую личную цель, мы делимся этой новостью с друзьями, родителями и коллегами по работе. Мы говорим им, что собираемся сделать то-то и то-то. Или радостно сообщаем, что уже начали это делать.

Затем, в 95 % случаев, получается так, что начатое не доводится до конца. Почему же нельзя заранее говорить о своих планах? И почему чаще достигаются цели, о которых мы никому не рассказываем?

Интересный эксперимент

Немецкий профессор психологии Питер Гольвитцер изучает данный феномен уже более 15 лет. Однажды он провел интересный эксперимент. В качестве подопытных мышей Гольвитцер отобрал группу студентов юридического университета. Цель эксперимента: выяснить, влияют ли публичные заявления о своих намерениях на достижение личных целей.

Для этого Гольвитцер составил список утверждений вроде: “Я собираюсь как можно больше взять от юридического образования”, “Я собираюсь стать успешным адвокатом” и так далее. Каждое из утверждений студенты должны были оценить по шкале от“Полностью согласен” до “Полностью не согласен”.

Опрос проводился анонимно. При желании, можно было написать своё имя. Так же, в опросниках студентов попросили перечислить три конкретные вещи, которые они собираются сделать, чтобы стать успешным адвокатом. Типичными ответами были: “Я намереваюсь регулярно читать юридическую периодику” или что-то в этом роде.

Когда студенты сдали анкеты, Питер Гольвитцер обнаружил, что большинство студентов ответили на вопросы и подписались своим именем. Некоторые вообще не заполнили опросники и сохранили свои намерения в секрете.

Те, кто сохранили свои намерения в секрете…

Студенты не подозревали, что их намерения будут проверять на практике. Они сдали свои анкеты и забыли об этом. Но исследователи во главе с Питером Гольвитцером кое-что задумали…

Психологи выждали некоторое время, а затем искусственно создали ситуацию, чтобы проверить опрошенных “на вшивость” :-) Они попросили студентов помочь им в проекте, который требовал анализа двадцати криминальных дел. Студентам сказали, что они должны работать так упорно, как только могут. При этом, у каждого есть право “забить” на помощь и уйти в любой момент.

Криминальные дела были непростыми. Они требовали включения мозгов на полную катушку и усидчивости. Результаты эксперимента были однозначными. Каждый, кто публично огласил в анкете свои намерения на будущее, “слился” с работы. Они уклонились от достижения поставленной цели. И это несмотря на преданность идее построить карьеру в области юриспруденции!

Только те, кто сохранили свои надежды при себе, смогли по-настоящему проделать тяжелую работу и довести начатое до конца.

Почему люди рассказывают окружающим о своих намерениях?

Гольвитцер считает, что это имеет отношение к чувству самоидентификации и целостности. Все мы хотим быть идеальными людьми. Но заявления о наших намерениях тяжело и упорно работать, зачастую, являются чисто символическим актом. Это всего лишь помогает нам самоопределиться со своей ролью. Например: “Я юрист”, “Я писатель”, “Я фотограф”, “Я программист”.

Но ненасытный Питер Гольвитцер провел еще один эксперимент, чтобы дополнительно убедиться в своей правоте. Студентам показали пять фотографий верховного суда. Фотографии отличались размерами. От очень маленькой до очень большой. Испытуемых спросили: “Насколько ты чувствуешь себя классным юристом сейчас?”

Подопытные должны были оценить свою крутость и ответить на вопрос, выбрав одну из пяти фотографий. Чем большую фотографию ты выберешь, тем более завершенным себя чувствуешь.

Никто не удивился когда студенты, которые ранее заявили о своих целях и провалились на практике, склонялись к выбору фотографии побольше. Даже одно только заявление о своих планах стать хорошим юристом, заставило их чувствовать себя так, будто они уже были хорошими юристами. Это увеличило их самомнение, парадоксально уменьшив их возможность к тяжелой работе. Они стали легендами в своём воображении. А легенды не делают пыльную и грязную работу.

Так что, меньше говорите, а больше делайте, достигая ВЕРШИН!

Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Самопознание,психология | Материал подготовлен: http://planetatain.ru/| Просмотров: 466 | Добавил: ПланетаТайн| | Теги: планах, своих, нельзя, Почему, говорить, заранее | Рейтинг: 5.0/1

По этой теме смотрите:


В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
0
1  
Тактика Адверза.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка
Онлайн всего: 18
Пользователей: 18
Сейчас комментируют: 0

Загрузка...

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Lera

Василёк

genevanl4

Pontifik-2017

Solus

Василёк

Pantera

Василёк

Bad4

Pantera


загрузка...