Вторник, 17.07.2018, 16:39
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [1348]Астрология,предсказания [1216]Вокруг света [565]Гипотезы и версии [1513]Загадки истории [1892]
Здоровье,человек [1366]Интересные факты [2333]Космос,астрономия [889]Люди и судьбы [595]Наука и технологии [405]
Новости и жизнь общества [1633]Паранормальное [907]Практическая магия [562]Прогнозы ученых, исследования [508]Самопознание,психология [1155]
Спорт и йога [231]Стихия,климат,экология [1681]Тайны религий [338]Теории заговора,тайны планеты [506]Уфология и НЛО [624]
Фильмы и видео [2652]Фотоподборки и смешные кадры [943]Фэн-шуй [160]Цитаты и мысли [235]Частное мнение [231]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта


Загрузка...


Статистика

Онлайн всего: 37
Пользователей: 36
Сейчас комментируют: 1

Яндекс цитирования


Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2018 » Июль » 12 » Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
16:37
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga


Выход в свет нового Ford Kuga заметно оживило интерес к американскому бренду. Способен ли правильный кроссовер стать главной моделью российского рынка?

Ford Kuga еще в первом поколении превратился в глобальный автомобиль, хорошо продающийся и в Америке (под именем Escape), а так же в Европе. Наличие неплохой управляемости, тяговитых двигателей и резвой подвески позволили машине завоевать любовь на многих континентах, а с 2017 года кроссовер стал ближе и россиянам. Он прошел через процедуру обновления и встал на конвейер на заводе Ford Sollers в Елабуге. Снизилась цена и появилась глубокая адаптация для отечественного рынка, что подстегнуло продажи.

Кроссовер вооружился расширенным пакетом зимних опций с электрообогревом руля, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунок стеклоомывателя. Инженеры технического центра Ford Sollers добились установки адаптированного под низкие температуры стартера и увеличили минимальный дорожный просвет до 200 мм. Самое же интересное, что в базовой комплектации с передним приводом автомобиль теперь оснащается 2,5-литровым атмосферником iVCT мощностью 150 лс, сертифицированным под работу на АИ-92. Эта особенность особо подчеркивается, как преимущество автомобиля для жизни в глубинке.

Перед выходом в продажу экспериментальные Ford Kuga прошли 200 000 км тестового пробега на российских дорогах общего пользования. Они бегали как на трассах, так и в городах. Подвеска и рулевое управление получили специальные настройки и научились глотать наши дорожные неровности. Чтобы проверить адекватность нововведений на практике мы отправились на новеньких Ford Kuga в путешествие по Русскому Северу.

За 2 дня предстояло проехать больше 500 километров по дорогам с разным покрытием. Был и хороший асфальт в самом Архангельске и Северодвинске, а так же разбитые участки по пути в Холмогоры и «Малые Карелы». Присутствовал и небольшой спецучасток на заброшенном аэродроме недалеко от поселка Катунино, где автомобили предстояло попробовать на выносливость и проходимость.

Салонные радости

Дизайн интерьера не вызовет у ценителей «Форд» негативных эмоций. Экспрессия линий и футуризм в расцветке приборной панели перекликаются с творчеством азиатских художников, к чему многие уже привыкли. Автомобиль словно пышет энергетикой и нацелен на активное восприятие мира. В общем, по духу интерьер «Куги» существенно разнится с геометрически правильными салонами немецких конкурентов, и многие найдут в этом преимущество.

Центральную консоль теперь украшает «столик» с кнопками и шайбой управления мультимедийной системой SYNC 3. Но не всегда ими приходится пользоваться. Главные функции дублированы на руле, и, кроме того, установка научилась понимать русский язык. Нажав кнопку на руле и сказав «Я хочу кофе», «Мне нужен бензин» и «Мне нужно припарковаться», водители могут найти ближайшее кафе, заправку или парковку на карте навигационной системы. Примерно так же в навигации ищутся железнодорожные станции, аэропорты и отели.

В целом, обновленный интерфейс SYNC 3 информативен, но сложен для мгновенного понимания. Приходится залезать в инструкцию, чтобы добраться до нужных настроек. Правда, единожды выставив функционал мультимедийной установки к настройкам больше не возвращаешься.

Новые опции

Управление новым опциями более простое и логичное. «Куга» научилась парковаться автоматически как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части. При нажатии кнопки ультразвуковые датчики сканируют парковочное место и показывают его на приборке. Далее, компьютер самостоятельно припаркует автомобиль, автоматически вращая рулевое колесо и оставляя за водителем право нажатия на педали газа и тормоза. Эта же система самостоятельно помогает и выбираться из тесных карманов параллельной парковки.

Есть теперь у машины еще одна функция, сканирующая заднюю полусферу при выезде задом на большую дорогу. В заднем бампере находятся радары, которые бьют на 40 метров назад и выявляют приближающийся транспорт. Если есть риск столкновения, то бортовой компьютер выдаст звуковое предупреждение. Причем орет он так, что хочется инстинктивно ударить по тормозам.

Но самой необычной стала технология MyKey. Рассчитана она для наставников неопытных водителей. К примеру, если жена только что получила права, а ее супруг боится, как бы она не вытворила чудес на дороге, он может настроить автомобиль на безопасный стиль вождения. В бортовой системе можно заблокировать входящие телефонные звонки, чтобы любимая не отвлекалась болтовней, или ограничить максимальную скорость машины разрешенными 90 км/ч. Можно так же уменьшить предельную громкость аудиосистемы или вовсе ее отключить, если не пристегнут ремень безопасности. MyKey доступна уже в базовой комплектации.

Встряска на дорогах

Но пора в путь. На ходу автомобиль остался верен себе. Реакции на руль столь же арки и эмоциональны, как прежде. А вот подвеска стала мягче и послушнее. Дорожные неровности она отрабатывает играючи и не боится глубоких ям. Правда шумоизоляция автомобиля могла бы быть и получше. Слышен гул колес, барабанная дробь камешков в колесных арках и аэродинамический свист. Вмешательства российских инженеров не прошли даром. В дальней дороге устойчивость на прямой феноменальная. Машина носиться по разбитым участкам без рысканий и подруливаний. При торможении она перестала клевать носом и прижимается к земле всем кузовом. А еще паркетник научился автоматически тормозить перед препятствием. Если водитель прозевал попутчика спереди, он сбрасывает скорость при неминуемом сближении. Правда до полной остановки Active City Stop срабатывает только на скоростях до 50 кмч. В других случаях автомобиль все же врежется, но перед тем существенно погасит скорость и уменьшит энергию соударения.

Во время теста мы больше присматривались к автомобилю в комплектации со 150-сильным атмосферником, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. И эта комбинация просто бомба! 2,5-литровый агрегат тянет ровно и уверенно, как тепловоз на всем диапазоне оборотов, а умная трансмиссия умело подбирает передачи. Тяги в 230 Нм вполне хватает, чтобы одинаково хорошо ускоряться и с 80 км/ч и со 120 км/ч. Поэтому с машиной быстро находишь общий язык. Но такой мотор доступен только с передним приводом.

Зачем грести всеми колесами?

Если нужна машина со всеми ведущими колесами, то придется брать уже турбированный EcoBoost объемом 1,5 л (150 л.с., 240 Нм). А он существенно дороже. Правда и возможностей на скользской трассе у полноприводной «Куги» прибавится. Трансмиссия Intelligent All Wheel Drive (AWD) регулирует перераспределение крутящего момента по колесам и снижает риск потери управления при входе в поворот Контроль тяги в поворотах Torque Vectoring Control помогает еще и тем, что подтормаживает внутренние колеса, обеспечивая разворачивающий крутящий момент. Оценить преимущества этой трансмиссии можно на скользской площадке. Там сразу видно, как задняя ось подхватывается газом в повороте и выползает из сноса. Правда поперечное расположение двигателя и смещенный вперед центр масс тоже чувствуется. Автомобиль при активном маневрировании проявляет переднеприводный характер.

В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке. Снизившаяся АО спецакциям цена до 1,3 млн рублей и мощный двигатель понравятся тем, кто не хочет связываться с малоресурсными малолитражными «четверками» европейских брендов. Атмосферный двигатель 2.5 л iVCT проверен временем и готов пробегать по российским колдобинам не одну сотню километров, потребляя массовый 92-й бенин. Ну а передний привод нисколько не умаляет возможности кроссовера.

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD

Модель


Ford Kuga

Габариты (длина / ширина / высота), мм


4524/ 1838 / 1703

Колёсная база, мм


2690

Снаряжённая масса, кг


1666

Объём багажника, л


406-1603 (со сложенным рядом сидений)

Тип кузова


Универсал

Количество дверей / посадочных мест


5 – 5

Двигатель


4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³


2488

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.


149 / 6000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.


230 / 4500

Трансмиссия


6-ст. автоматическая

Привод


Передний

Дорожный просвет (мм)


200

Объем топливного бака, л


60

Разгон до 100 км/ч, с


10,2

Макс. скорость, км/ч


186

Расход топлива (смешанный), л/100 км


8,1

Цена тестового автомобиля


1 584 000 руб

Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Новости и жизнь общества | Источник: http://aif.ru| Просмотров: 48 | Добавил: Pantera| | Теги: сердцем., обновленного, большим, Ford, Кроссовер, Тест-драйв, Kuga | Рейтинг: 0.0/0

По этой теме смотрите:

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка
Онлайн всего: 37
Пользователей: 36
Сейчас комментируют: 1

Загрузка...

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Кассандра

Кассандра

Кассандра

К теме: Гороскопы

Кассандра

Кассандра

Кассандра

Кассандра

Pantera

Pantera

Pantera


Загрузка...