Вторник, 22.01.2019, 15:39
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [1785]Астрология,предсказания [1478]Вокруг света [679]Гипотезы и версии [1821]Загадки истории [2324]
Здоровье,человек [1708]Интересные факты [2883]Космос,астрономия [1113]Люди и судьбы [710]Наука и технологии [461]
Новости и жизнь общества [2151]Паранормальное [1135]Практическая магия [671]Прогнозы ученых, исследования [664]Самопознание,психология [1357]
Спорт и йога [268]Стихия,климат,экология [2254]Тайны религий [355]Теории заговора,тайны планеты [560]Уфология и НЛО [836]
Фильмы и видео [3078]Фотоподборки и смешные кадры [1023]Фэн-шуй [172]Цитаты и мысли [291]Частное мнение [321]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта


Загрузка...


Статистика

Онлайн всего: 14
Пользователей: 13
Сейчас комментируют: 1

Яндекс цитирования


Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2019 » Январь » 2 » Китай угрожает захватить мировой рынок электромобилей » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
05:37
Китай угрожает захватить мировой рынок электромобилей


После культурной революции 60-х и 70-х годов, которая нанесла ущерб экономике Китая, страна начала открывать свои рынки для внешнего мира. Цель заключалась в том, чтобы привнести технологические ноу-хау из-за рубежа, которые затем могли бы освоить отечественные компании. К началу 80-х годов иностранные автопроизводители допускались к работе в Китае лишь при условии, что создадут совместное предприятие с китайским партнером. Эти китайские компании, работающие с иностранными компании, в конечном итоге должны были получить достаточно знаний, чтобы функционировать независимо.

Во всяком случае, таким был план. Автомобили китайского производства впоследствии наводнили рынок, но оказались в большинстве своем дешевыми подделками - они были похожи на автомобили иностранного производства, но начинка у них не была такой же хорошей. Автопроизводители США и Европы ушли от китайских далеко вперед.

Китай не упускает возможность

Как передает Day.Az со ссылкой на Hi-Tech News, единственным способом превзойти остальной мир, в таком случае, означало сделать ставку на совершенно новую технологию. И здесь на сцене появляются электромобили, менее сложные механически и полагающиеся в основном на чудеса электроники. Электродвигатель Chevrolet Bolt содержит всего 24 движущихся сегмента. Для сравнения, двигатель сгорания Volkswagen Golf включает аж 149 таких. Между тем, в Китае уже сформировалась производственная цепочка поставщиков электроники за долгие годы производства батарей, телефонов и устройств для всего мира.

Теперь китайское правительство активно приветствует переход от ДВС к электродвигателям, причем в таких масштабах, в каких ни одна страна не может. Электрический транспорт стал одним из десяти столпов "Сделано в Китае 2025" - государственного плана для страны, которая обязана стать лидером в высокотехнологичных отраслях промышленности - и провела политику по формированию спроса. С 2013 года почти 500 компаний по производству электромобилей начали работу в Китае, чтобы удовлетворить запрос правительства и заработать на субсидиях, предназначенных для обеспечения поставок.

А вот клиентам правительство пообещало одну из самых трудно получаемых в китайских мегаполисах деталь: номерной знак. Для борьбы с загрязнением количество номеров, выпускаемых каждый год, строго ограничивается. Пекин раздает их в ходе лотереи, но шанс получить номер составляет 0,2%. Шанхай продает их на аукционе по ценам, превышающим стоимость отечественных автомобилей. А вот номера для электромобилей вообще бесплатны.

"Мир нуждается в другом способе стимулирования экономики", говорит Билл Руссо, генеральный директор шанхайской консалтинговой фирмы Automobility. "Китай признает, что не может зависеть от ископаемого топлива - он задохнется в собственному чаду".

Головокружительная скорость Китая изменила стратегии традиционных автопроизводителей. Многие из них уже сейчас полагают свою глобальную стратегию электрификации на основании промышленной политики Китая, но стремительному ражу китайских компаний трудно соответствовать - и это угроза практически для всех автопроизводителей, включая Ford, General Motors и европейских.

Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Новости и жизнь общества | Источник: http://vesti.ru| Просмотров: 103 | Добавил: Pantera| | Теги: угрожает, рынок, мировой, электромобилей, захватить, Китай | Рейтинг: 5.0/1

По этой теме смотрите:

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка
Онлайн всего: 14
Пользователей: 13
Сейчас комментируют: 1

Загрузка...

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Кассандра

Кассандра


Загрузка...