Воскресенье, 04.12.2016, 02:50
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты | Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [122]Астрология,нумерология [261]Вокруг света [146]Гипотезы и версии [523]Загадки истории [359]
Здоровье,человек [322]Интересные факты [307]Йога,цигун,спорт [127]Космос,астрономия,НЛО [215]Люди и судьбы [102]
Наука [102]Новости и жизнь общества [160]Паранормальное [243]Практическая магия [169]Самопознание,психология [349]
Стихия,климат,экология [76]Тайны религий [128]Теории заговора,тайны планеты [119]Фильмы и видео [687]Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [89]Цитаты и мысли [66]
НАША ПЛАНЕТА.МИР ВОКРУГ НАСНАША ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУАРХИВФОРУМ ПЛАНЕТЫ ТАЙНПРАВИЛА
Меню сайта
загрузка...
НА ПЛАНЕТЕ ТАЙН
Аномалии и феномены [122]
Астрология,нумерология [261]
Вокруг света [146]
Гипотезы и версии [523]
Загадки истории [359]
Здоровье,человек [322]
Интересные факты [307]
Йога,цигун,спорт [127]
Космос,астрономия,НЛО [215]
Люди и судьбы [102]
Наука [102]
Новости и жизнь общества [160]
Паранормальное [243]
Практическая магия [169]
Самопознание,психология [349]
Стихия,климат,экология [76]
Тайны религий [128]
Теории заговора,тайны планеты [119]
Фильмы и видео [687]
Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [89]
Цитаты и мысли [66]
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 11
Пользователей: 9
Сейчас комментируют: 2
Яндекс цитирования
МИР НЕПОЗНАННОГО

Главная » 2016 » Апрель » 10 » Как все успевать? » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
12:21
Как все успевать?




Совет 1. Пишите список дел на день, которые необходимо выполнить. Это могут быть как дела по работе, так и домашние заботы. Суть одна – вы должны делать список наиболее актуальных дел, которые необходимо выполнить в первую очередь. Этот список будет как простым напоминанием, так и мотивацией. О некоторых делах можно попросту забыть, или же лениться и уходить от их выполнения. Составив такой список, вы даете обязательство перед самим собой на приоритет данного списка перед другими делами.

Не пишите слишком большой список, заранее зная, что он не выполним. В то же время не пишите слишком мало дел – это снижает организованность.

Совет 2. Составьте список мелких дел. Глеб Архангельский в своей книге «Тайм-менеджмент» называет такие мелкие дела «лягушками». Такой список мелких дел может быть общим для всей семьи. Это небольшие бытовые дела, имеющие свойство накапливаться по причине своей малозначимости и неприоритетности, однако приносящие неудобства при долгом их откладывании. Это могут быть – глажка белья, отправка письма или покупка марки, заказ копии ключа или же уборка на полке с вещами. Имея такой список, вы можете легко давать поручения своим домашним, заполнять паузы ожидания. Для себя удобнее всего запланировать выполнение, например двух лягушек в неделю, или же, одной лягушки в день - в зависимости от вашей степени занятости. За невыполнение - придумывайте наказание, например - на следующей неделе обязуйтесь выполнить не 2 –а 4 лягушки. Так вы избавитесь от волокиты мелких дел, невыполненность которых мешает повседневной жизни.

Совет 3. Делайте все дела параллельно. Этот совет помогает сэкономить достаточно времени. Если вы в течение рабочей недели разъезжаете по городу, планируйте свое посещение целевых точек таким образом, чтобы они находились рядом, или же по пути. Или же, например, идя в супермаркет за продуктами на выходных, зайдите в парикмахерскую, которая находится по дороге. Если сегодня ваш путь лежит мимо почты, не забудьте о посылке бабушке, которая лежит уже неделю, и не дождется, пока вы выделите для неё свое время. Не стоит посвящать половину выходного, например, поездке за какой-либо мелочью в далеко расположенный магазин. Спросите ваших знакомых, не собирались ли они туда же в ближайшее время, или же отложите покупку, подождав, пока появится еще пару необходимых вещей, продающихся в этом магазине.

Примеров можно приводить много – суть одна – параллельное выполнение дел экономит большое количество времени. Главное - правильно распланировать.

Совет 4. Правильно отдыхайте. Разделяйте четко рабочее время и время для отдыха. Правильный режим рабочих действий и расслабляющих помогут вам работать продуктивнее, а отдыхать эффективнее. Выполняйте все рабочие дела только в рабочее время. Если взялись полениться – ленитесь по полной, сказав себе – сейчас я не хочу это делать, и не буду себя заставлять. Дав такую себе установку вы поленитесь максимум минут 5 – как раз время, чтобы слегка отдохнуть. Если решили отдохнуть - не делайте это на рабочем месте. Постарайтесь сделать отдых максимально отличным от вашего стиля работы. Если у вас сидячая работа - отдохните стоя, если статичная – сделайте легкую разминку. Если есть возможность обедать вне рабочего помещения – обедайте вне. Смена деятельности расслабит и снимет напряжение, позволив вам вернуться в работу свежее и сильнее.

Совет 5. Делайте свой график плотным. Здесь имеется ввиду не то, что вы должны бегать как белка в колесе от встречи к встрече, от дела к делу. Рекомендуется планировать события так (особенно это касается рабочего дня), чтобы время между соседними было минимальным. Например, выделять время достаточным для того, чтобы добраться с одной встречи на другую, с запасом не в 40 минут, а в 10. Или же, например, имея неминуемое окно в середине дня, непременно запланируйте на него обед, ни в коем случае е просиживая лишний час в ожидании.

Совет 6. Всегда имейте при себе книгу. Во-первых - смена деятельности это отдых. Во-вторых – книга есть источник информации. Карнеги говорил о том, что лучше книга будет разрезана по частям для того, чтобы влезть в сумку – но прочитана, чем не прочитана вовсе. Книга всегда может заполнить паузу ожидания в приемной, долгое перемещение в транспорте, или же оставшееся время на обеденном перерыве. Тем самым вы утолите жажду в чтении и сэкономите время, выделенное для чтения вечером.

Следование данным советам позволит сделать распределение своего времени оптимальным, соответственно породит некоторое количество свободного времени, которое можно использовать на вещи, которыми ранее заниматься не удавалось.






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Самопознание,психология | Материал подготовлен: http://planetatain.ru/| Просмотров: 289 | Добавил: ПланетаТайн| | Теги: успевать?, как, Все | Рейтинг: 5.0/1

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

По этой теме смотрите:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Беседка


Последние комментарии











загрузка...