Воскресенье, 05.02.2023, 02:07
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [3407]Астрология,предсказания [1832]Вокруг света [995]Гипотезы и версии [3159]Загадки истории [5267]
Здоровье,человек [2019]Интересные факты [3640]Космос,астрономия [2585]Люди и судьбы [987]Наука и технологии [1245]
Новости и жизнь общества [3046]Паранормальное [1399]Практическая магия [881]Прогнозы ученых, исследования [851]Самопознание,психология [2155]
Спорт и йога [369]Стихия,климат,экология [2582]Тайны религий [401]Теории заговора,тайны планеты [707]Уфология и НЛО [990]
Фильмы и видео [3854]Фотоподборки и смешные кадры [1416]Фэн-шуй [193]Цитаты и мысли [659]Частное мнение [524]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Login

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Пользователей: 4
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования


Календарь




Главная » 2022 » Декабрь » 6 » ЯТБ-3: почему «лондонские автобусы» не прижились в СССР » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
07:16
ЯТБ-3: почему «лондонские автобусы» не прижились в СССР


Одной из визитных карточек Лондона считаются знаменитые двухэтажные автобусы и троллейбусы. «Даблдеккеры», так они назывались, были отличным решением для густонаселенной Англии, при этом выглядят изумительно и запоминаются раз и навсегда. Но и СССР был опыт создания подобного «чуда» общественного транспорта.

Появление прототипа

Дмитрий Матвеев в своей работе “Английский гость” повествует о том, что летом в 1937 году в СССР было импортировано два трехосных троллейбуса AEC 664T Английской электрической компании. На основе поставленных моделей Ярославский автомобильный завод создал 10 новых двухэтажных троллейбусов, которые были названы ЯТБ-3.

Фактически это была копия английской модели, но только тяжелее на 2 т и с измененным положением руля — все-таки водить столь тяжелый транспорт на левом руле в СССР с правосторонним движением крайне затруднительно, — также была добавлена вторая дверь в передней части троллейбуса. К слову, первое время ЯТБ-3 пользовался огромным интересом среди москвичей и гостей столицы. Следует отметить, что двухэтажные троллейбусы были запущены только в Москве.

Проблемы «даблдеккера»

Далеко не всем было удобно подниматься на второй этаж по узкой винтовой лестнице, на котором разместиться можно было только сидя, а вот на первом этаже пассажиры испытывали неудобства от низких потолков. Но не только пассажиры испытывали массу неудобств от двухэтажных троллейбусов. Они были достаточно медлительными (максимальная скорость достигала лишь 55 км/ч): привело это к тому, что на маршрутах, на которых работали ЯТБ-3, резко замедлилась скорость обслуживания пассажиров. К тому же поднятые провода оказались достаточно неудобны для классических троллейбусов и из-за наледи была высокая вероятность опрокидывания, хотя официально подобные случаи зарегистрированы не были.

В итоге уже в 1953 году все подобные модели были сняты с маршрутов, а вместо двухэтажных троллейбусов начали появляться сочлененные модели. До современности ни одна из моделей не сохранилась — в частности, из-за того, что не было создано достаточное количество запасных деталей для ремонта, а партия троллейбусов была всего лишь одна.


Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Загадки истории | Источник: https://vk.com| Просмотров: 149 | Добавил: Pantera| | Теги: прижились, ссср, «лондонские, Почему, ЯТБ-3:, автобусы», не | Рейтинг: 0.0/0

По этой теме смотрите:

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...
Поиск

Загрузка...

Беседка
Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Pantera

Pantera

К теме: Шьём сами

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera


Загрузка...