С момента начала выпуска автомобиля ГАЗ-21 «Волга» с 1956 года было произведено около 640 тысяч штук.
Машину знали в разных модификациях. Но вот про разновидность с кузовом кабриолет мало что известно.
Сегодня такую машину в хорошем состоянии будет трудно отыскать. Но факт, что ее выпускали — вещь очевидная. Делало это подразделение научного института (НИИ-21) в подмосковной Броннице. Немного позднее документацию передали в Новосибирск. Предприятие ГУП-15ВЗ выпускало машину под заказ.
Кабриолет требовал доработки. Крыша ГАЗ-21 элементарно срезалась. Сохраняли только лобовое стекло вместе с передней рамкой. Приходилось усиливать кузов с учетом частичной потери жесткости. По причине задействования в приемке парадов более «солидных» моделей ЗИЛ и «Чайка», потребность в открытых модификациях на базе «Волга» сохранялась в военных округах и республиках. Активно машины изготавливались вплоть до начала 70-х, когда на замену пришла модель 24-й серии.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.