Воскресенье, 04.12.2022, 05:51
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [3390]Астрология,предсказания [1829]Вокруг света [994]Гипотезы и версии [3116]Загадки истории [5044]
Здоровье,человек [2018]Интересные факты [3631]Космос,астрономия [2581]Люди и судьбы [981]Наука и технологии [1241]
Новости и жизнь общества [3030]Паранормальное [1399]Практическая магия [881]Прогнозы ученых, исследования [850]Самопознание,психология [2155]
Спорт и йога [369]Стихия,климат,экология [2580]Тайны религий [401]Теории заговора,тайны планеты [706]Уфология и НЛО [990]
Фильмы и видео [3853]Фотоподборки и смешные кадры [1411]Фэн-шуй [193]Цитаты и мысли [657]Частное мнение [524]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Login

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Пользователей: 1
Сейчас комментируют: 2

Яндекс цитирования


Календарь




Главная » 2022 » Ноябрь » 10 » Ещё одна знаменитая картина о НАРОДНОМ ЕДИНСТВЕ. » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
06:00
Ещё одна знаменитая картина о НАРОДНОМ ЕДИНСТВЕ.


Одним из самых примечательных полотен Константина Фёдоровича Юона является панорамная картина «Парад на Красной Площади 7 ноября 41-го года», созданная в те дни, когда немецкие войска подходили к Москве и, казалось, остановить эту черно-серую массу не сможет никакая сила.

Проведение парада в эти дни, когда так не хватало средств для нужд Красной Армии, лучше всего свидетельствовало о том, что русский народ не сломлен и что Москва «не будет отдана на попирание вандалам».

Проведение парада воодушевило москвичей. Каждый из них старался сделать все, что от него зависит, чтобы помочь Родине в эти суровые дни. Не стал исключением и художник Константин Юон, которому тогда уже было более 65 лет. Он решил написать картину, посвященную параду, чтобы зафиксировать в памяти поколений этот момент.

Работа длилась целый год, причем, сложней всего художнику давался образ Москвы, которая по его замыслу, должна была стать не столько фоном, сколько композиционной составляющей картины и действующим лицом, наряду с ровными шеренгами солдат, шагающими по брусчатке.

Наконец, в 1942 году работа была окончена и представлена членам художественных объединений, которые высоко оценили полотно мастера. Мало кто знает, но в 1949 году Юон написал еще одну картину под этим же названием, в которой парад на Красной Площади был представлен в другом ракурсе, но в той же цветовой палитре и стилистике.

Сюжет картины прост – на Красной площади выстроились в шеренги солдаты, которые гордо чеканя шаг, пройдут почетный круг по площади и отправятся на фронт, защищать подступы к Москве. Но в этой простоте скрывается величие и торжественность момента – видно, что этот парад не пафосное мероприятие, призванное подчеркнуть мощь Советского Союза, а демонстрация несломленного духа, веры в правое дело, любви к своей Родине.

Атмосферу картины создают не фигуры солдат, которые являются действующими лицами любого парада, а образ Москвы. Неуютная, холодная, неприветливая, спрятавшаяся под сумрачным небом со свинцовыми тучами, Москва не кажется беззащитной и растерянной, как в первые дни войны. Она собралась, мобилизовала все свои силы, гордо выпрямилась и замерла, готовясь отразить врага.

Безжизненной выглядит площадь – художник специально подчеркнул отсутствие зрителей, ведь на всех советских парадах, эта территория всегда была забита людьми со знаменами, гвоздиками и воздушными шарами в руках. И эта пустота ясно подчеркивает, насколько сильно война изменила жизнь москвичей.

Торжественность и приподнятость полотна усиливается благодаря хорошо прорисованным архитектурным памятникам и главным символам Москвы – Храму Василия Блаженного и Спасской башне. Они напоминают, что никто и никогда не смог покорить Москву, свидетельствуют о прошлых победах и о ратных подвигах отцов.

На заднем фоне можно рассмотреть линию фабрик и заводов из труб которых валит дым – художник показывает подвиг тех людей, которые остались в тылу и не жалели сил для приближения светлого дня Победы.

Написанная маслом картина «Парад на Красной площади» относится к панорамной живописи в направлении соцреализма. Художник использует мрачные, темные краски, воссоздавая не столько картину хмурого ноябрьского дня, сколько настроения людей. Но багряные и красноватые тона, в которые окрашен Кремль, ровные линии самой площади, четко выверенная геометрия солдатских шеренг и ряды елей придают полотну тожественную строгость, которая подчеркивает важность момента и затрагивает самые глубокие уголки человеческой души.

Отсутствие лишних деталей, подчеркивающе безжизненный пейзаж, лаконичность и четкость выражают настрой советских людей – сражаться до последней капли крови и непреклонность в достижении принятого решения.


Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Загадки истории | Источник: https://vk.com/| Просмотров: 121 | Добавил: Pantera| | Теги: ещё, народном, ЕДИНСТВЕ., знаменитая, картина, одна | Рейтинг: 5.0/1

По этой теме смотрите:

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...
Поиск

Загрузка...

Беседка
Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Pantera

Pantera

К теме: Шьём сами

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera


Загрузка...