Среда, 18.01.2017, 10:55
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты | Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [137]Астрология,нумерология [293]Вокруг света [157]Гипотезы и версии [547]Загадки истории [398]
Здоровье,человек [327]Интересные факты [336]Йога,цигун,спорт [127]Космос,астрономия,НЛО [248]Люди и судьбы [113]
Наука [113]Новости и жизнь общества [178]Паранормальное [250]Практическая магия [188]Самопознание,психология [367]
Стихия,климат,экология [77]Тайны религий [129]Теории заговора,тайны планеты [123]Фильмы и видео [739]Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [92]Цитаты и мысли [68]
НАША ПЛАНЕТА.МИР ВОКРУГ НАСНАША ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУАРХИВФОРУМ ПЛАНЕТЫ ТАЙНПРАВИЛА
Меню сайта
загрузка...
НА ПЛАНЕТЕ ТАЙН
Аномалии и феномены [137]
Астрология,нумерология [293]
Вокруг света [157]
Гипотезы и версии [547]
Загадки истории [398]
Здоровье,человек [327]
Интересные факты [336]
Йога,цигун,спорт [127]
Космос,астрономия,НЛО [248]
Люди и судьбы [113]
Наука [113]
Новости и жизнь общества [178]
Паранормальное [250]
Практическая магия [188]
Самопознание,психология [367]
Стихия,климат,экология [77]
Тайны религий [129]
Теории заговора,тайны планеты [123]
Фильмы и видео [739]
Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [92]
Цитаты и мысли [68]
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 19
Пользователей: 18
Сейчас комментируют: 1
Яндекс цитирования
МИР НЕПОЗНАННОГО

Главная » 2016 » Август » 29 » Древнекитайская идеология Дао » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
00:16
Древнекитайская идеология Дао




В Древнем Китае широкое распространение получило поклонение природным явлениям и духам умерших родственников. Систематический круговорот в природе и правильный порядок перемещения небесных тел китайцы объясняют существованием бога небес (небесного начала) Тянь (в мифологии даосизма Тянь-и), которому они поклонялись. Утверждение о том, что наиболее важным в жизни является гармоничное соотношение вещей, приводит к тому, что целью данной религии китайцы считают сохранность природного ритма жизнедеятельности и стремление к нахождению гармонии во всех отношениях. Они полагали, что причиной всевозможных бедствий, к примеру: голода, войны, эпидемии, наводнения, урагана и т. д. — служит нарушение баланса между жителями и природой. Слово даосизм произошло от китайского «дао». Точный перевод слова - «путь» и объясняется, как плавное передвижение всего естественного в природе.

Противоположные стихии инь и янь

Дао включает в себя идею непостижимого, могущественного и безличного, которое послано управлять круговоротом всего происходящего во Вселенной. Эта сила имеет выражение в двух противоположных друг другу источниках энергии инь и янь. В тот момент, как инь считается олицетворением женского начала, как зло, темнота и пассивность аспекта бытия. Янь же имеет связь с мужским, светлым, активным началом, содержащим все положительное. Инь — это полное бездействие, холодная зима, смерть и лишения, а янь — жизнедеятельность, солнце, лето и изобилие. Взаимодействие таких двух начал — бесконечный источник жизни. Все объекты и живые существа, особенно люди, имеют в себе такие начала, но в различных пропорциях, не всегда одинаковых в разные периоды времени. Так, у живого дерева будет преобладать янь, однако, в процессе «отмирания» в нем повышается количество содержания инь. Поэтому еще до момента появления учений Лао-цзы в Китае существовали философы, отвергающие цивилизацию, хотели жить по природным закономерностям. И религиозное течение, о котором мы говорим: даосизм (в его основу положено учение древнего философа Лао-цзы) и конфуцианские учения (созданные на базе учения Конфуция), — возникли на следствие присущего Древнему Китаю философско - религиозному представлению мира.

Лао-цзы — основоположник даосизма

Нет точной уверенности с исторической подлинностью вообще существования человека Лао-цзы, который считается основоположником

даосизма. Имя его переводится как «старый философ» и тесно связано с легендами, рассказывающими о жизни Лао-цзы. Однако если подобный человек все - таки жил, то год его рождения варьируется между 605 и 580 г. до Р. X.

Лао-цзы скорее всего, занимал высокий государственный пост. Но, беспокоясь изрядной жестокостью властей и системой государственного управления страной, вынужден был оставить службу и заняться философией. Философские идеи Лао-цзы стали быстро распространяться и привлекали внимание многих людей. У него начали появляться ученики. Но Лао-цзы принимает решение покинуть страну. В процессе перехода через граничный пост стражник узнал знаменитого философа и упросил его не оставлять родную страну, пока он не запишет за бумаге свои мысли. Лао-цзы решает вернуться домой. В течение нескольких дней пишет небольшой доклад, в котором кратко излагает идеи даосизма. Затем он навсегда выехал из родных окрестностей. После неожиданного появления его уже никто никогда не встречал.

Учение Лао-цзы

Начальное учение даосизма изложено в книге «Дао ди цзин». Оно состоит из двух главных аспектов, таких как политический и философский. По поводу политики, Лао-цзы считал, что чем меньше правительство будет вмешиваться в жизнь людей, тем будет лучше. Об этом рассказывает, также, и легенда о жизни самого ученого Лао-цзы. Основополагающим в человеческом существовании Лао-цзы рассматривал философскую составляющую его бытия.






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Загадки истории | Материал подготовлен: http://planetatain.ru/| Просмотров: 175 | Добавил: ПланетаТайн| | Теги: Древнекитайская, Дао, идеология | Рейтинг: 1.0/1

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

По этой теме смотрите:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Беседка



Последние комментарии











загрузка...