Воскресенье, 16.12.2018, 22:37
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [1709]Астрология,предсказания [1413]Вокруг света [668]Гипотезы и версии [1753]Загадки истории [2254]
Здоровье,человек [1649]Интересные факты [2805]Космос,астрономия [1072]Люди и судьбы [688]Наука и технологии [445]
Новости и жизнь общества [2073]Паранормальное [1068]Практическая магия [641]Прогнозы ученых, исследования [632]Самопознание,психология [1308]
Спорт и йога [261]Стихия,климат,экология [2141]Тайны религий [349]Теории заговора,тайны планеты [553]Уфология и НЛО [815]
Фильмы и видео [2991]Фотоподборки и смешные кадры [1019]Фэн-шуй [169]Цитаты и мысли [277]Частное мнение [307]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта


Загрузка...


Статистика

Онлайн всего: 22
Пользователей: 21
Сейчас комментируют: 1

Яндекс цитирования


Календарь

Главная » 2018 » Октябрь » 25 » Что пилоты всегда будут скрывать от пассажиров самолета » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
20:49
Что пилоты всегда будут скрывать от пассажиров самолета


Летчики гражданской авиации заявили, что есть вещи, которые всегда остаются вне поля внимания пассажиров - и им про это никогда не расскажут. По данным Daily Mail, к таким вопросам относятся сведения об опасности турбулентности, террористической угрозе и качестве уборки на борту.

Издание писало, что, по словам летчиков, им часто довольно сложно определить расположение аэропорта, так как внизу слишком много огней - тут помогает лишь автопилот и приборы.

Как пояснил пилот, не смеет смысла рассказывать пассажирам о том, какую опасность может нести в себе турбулентность. Все летчики настоятельно рекомендуют пассажирам во время полета пользоваться ремнями безопасности, так как "турбулентность может начаться в любой момент".

Кстати, Pravda.ru ранее цитировала пилота гражданской авиации Тимофей Приходько. Он отметил, что интенсивная турбулентность как правило утомляет экипаж и пассажиров, и становится причиной воздушной болезни. При этом не исключено быстрое изнашивание деталей фюзеляжа из-за разнонаправленных колебаний. Именно турбулентность может стать причиной больших перегрузок с деформацией фюзеляжа.

Приходько также пояснил, что действительную опасность несут в себе мощные вертикальные потоки с частыми вертикальными порывами. Аварийные ситуации чаще всего возникают только в мощнокучевых и кучеводождевых облаках, а также на границе струйного течения, но пилотам вообще запрещено туда залетать. Соответственно, турбулентность практически не может стать причиной гибели самолета - если, конечно, он не влетит в центр грозы.

Так, например, подобную ситуацию описал один из пассажиров:

- Знаете, такое ощущение, будто лайнер со ступеньки громадной спрыгивает. С перепадом высоты метров в двадцать-тридцать. Все подскакивают на своих креслах, удерживаемые ремнями, приземляются, как попало (сзади кто-то охнул, крепко приложившись к подлокотнику).

Орут. Плачут. Молятся. Истерят. Мигнул свет, й-ух-х!!! - хором выдыхают пассажиры - это прыжок вниз. И тут же - маневр, влево, круто влево. Все трясется и скрипит. Снова - оп-па! - резко вниз. И снова - влево. Сколько может длиться эта пытка? Скорее бы уже хоть какой-нибудь конец. И главное, сделать ничего не можешь.

И вдруг нас в очередной раз тряхнуло крепко (но, правда, не так сильно, как в предыдущие разы), и в мой иллюминатор ударил луч солнца!Люди зашевелились. Трясти стало значительно меньше. В салоне зажегся свет. Некоторые вставали, отряхивались, кто-то стал засовывать выпавшие вещи на багажные полки. Мы прошли грозовой фронт.

А вот так описывает похожую ситуацию известный пилот Алексей Кочемасов:

"Сегодня над Москвой болтало... Нет, не просто болтало а швыряло, словно единственную спичку в пустом коробке у "синяка" пытающегося подняться по лестнице. Всё началось утром. Погода как-то не заладилась сразу. И иа снижении в Москве снова колбасило, да так что весь салон визжал "от радости и удовольствия" - я их правда сразу предупредил, что мол готовьтесь граждане, трындец, впереди американские горки. И предупреждал перед входом в облачность, говорю: Вот щас нас тряханёт!"

Со своей стороны, сотрудник Air China Верикс Лин заявил, что нет необходимости сообщать пассажирам о том, что на борту находится террорист с угрозами. По его словам, совершенно ни к чему, чтобы пассажиры впадали в панику или занимались самодеятельностью по обезвреживанию взрывных устройств.

Другой пилот, Энди Керр, категорически отказывается говорить о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь. - например, ему совсем не хочется упоминать тот факт, что самолет был построен в 1968 году. Хотя, как отмечают эксперты, возраст самолета не влияет на безопасность полета - они все оснащены нужным оборудованием. Пилоты поясняют, что даже если лайнеру 40 лет (много таких летают в США), у него нет понятия "старый", а есть лишь "годен к полету" или "не годен".

А летчик Рэндалл Каммингс избегает разговоров об уборке в салоне самолета, которая является чисто номинальной. По сути, уборщики чаще всего собирают мусор, забирают наушники с пледами и уходят. Никакие поверхности толком не протираются, а туалеты чаще всего не чистятся надлежащим образом. Лучше всего вообще не беседовать с пассажирами на щекотливые темы, подытоживают пилоты.

Добавим, что ранее журналисты выяснили - чего же на самом деле боятся пилоты гражданской авиации и как "отжигают" стюардессы различных авиалиний.

Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Новости и жизнь общества | Источник: https://www.pravda.ru| Просмотров: 262 | Добавил: Pantera| | Теги: будут, пассажиров, самолета, пилоты, скрывать, что, всегда, от | Рейтинг: 5.0/1

По этой теме смотрите:

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка
Онлайн всего: 22
Пользователей: 21
Сейчас комментируют: 1

Загрузка...

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Кассандра

Кассандра


Загрузка...