Суббота, 03.12.2016, 05:26
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты | Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [122]Астрология,нумерология [258]Вокруг света [145]Гипотезы и версии [521]Загадки истории [358]
Здоровье,человек [320]Интересные факты [307]Йога,цигун,спорт [126]Космос,астрономия,НЛО [214]Люди и судьбы [102]
Наука [102]Новости и жизнь общества [160]Паранормальное [242]Практическая магия [168]Самопознание,психология [349]
Стихия,климат,экология [76]Тайны религий [128]Теории заговора,тайны планеты [119]Фильмы и видео [685]Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [89]Цитаты и мысли [66]
НАША ПЛАНЕТА.МИР ВОКРУГ НАСНАША ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУАРХИВФОРУМ ПЛАНЕТЫ ТАЙНПРАВИЛА
Меню сайта
загрузка...
НА ПЛАНЕТЕ ТАЙН
Аномалии и феномены [122]
Астрология,нумерология [258]
Вокруг света [145]
Гипотезы и версии [521]
Загадки истории [358]
Здоровье,человек [320]
Интересные факты [307]
Йога,цигун,спорт [126]
Космос,астрономия,НЛО [214]
Люди и судьбы [102]
Наука [102]
Новости и жизнь общества [160]
Паранормальное [242]
Практическая магия [168]
Самопознание,психология [349]
Стихия,климат,экология [76]
Тайны религий [128]
Теории заговора,тайны планеты [119]
Фильмы и видео [685]
Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [89]
Цитаты и мысли [66]
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 7
Пользователей: 5
Сейчас комментируют: 2
Яндекс цитирования
МИР НЕПОЗНАННОГО

Главная » 2016 » Август » 26 » Аптека Агни Йога » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
00:20
Аптека Агни Йога




Валериана

“Валериан относится к категории жизнедателей, и значение его приравнивается к значению крови в организме. Валериан оккультно рассматривается как кровь растительного царства. Его следует принимать ежедневно и постоянно, не делая перерывов, рассматривая его наравне с ежедневной пищей. Можно принимать тинктуру на спирту, но, конечно, без примесей, вроде эфира. Доза от 10 до 25 и 30 капель. Но лучше всего пить валериановый чай, настоенный на корнях. Можно раз или два в день” (П1, с. 136).

“Невозможно принимать указанный вам валериан с пряностями” (АЙ, § 73).

“…Не чуждайтесь утверждать, что валериан может быть мощным хранителем среди пламени” (АЙ, § 323).

“Можно видеть, насколько кровь растительного царства, то есть валериан, дает необычайную мощь растению” (И, § 240).

“При волнении – прежде всего, недоедание и валериан, и, конечно, молоко с содою. Сердце нужно облегчать. Ошибка прибегать к наркотикам и спирту” (С. § 548).

“Среди малых наркотиков особенно опасайтесь брома. Он есть гаситель огней, но так часто употребляется под разными составами. Валериан, наоборот, есть возжигатель огней” (МО], “? 381).

“Среди профилактики антираковой и против других огненных заболеваний советуйте валериан. Часто говорю об этом укрепляющем и охраняющем средстве, но всякая профилактика должна быть систематичной; каждый вечер без пропусков, как солнца ежедневный путь!” (МО1. § 386).

“Не только в храмах прибавляли валериан в вино, но многие греческие вина знали эту примесь. Так и мускус, и валериан, и сода могут сочетаться” (МОЗ, § 596).

“Валериановый чай следует принимать ежедневно, ибо он является таким же насущным, как хлеб и вода. Можно принимать по кофейной чашке перед сном и даже два раза в день, прибавляя для вкуса при варке несколько листиков мяты. …Крепость заварки чая индивидуальна, и каждый должен установить свою меру. Наш чай на цвет не крепче среднего китайского чая.

Никакие пряности при употреблении валериана не рекомендуются, как и вообще мы никогда их не применяем, тем более, на высотах никакие пряности и спирт недопустимы. Для астматических и истерических удуший иногда бывает полезен валериан с амониаком” (ОиЙ2, с. 14 – 15).

Сода

“Сода полезна и смысл ее так близок Огню. Сами содовые поля назывались пеплом великого пожара. Так в древности люди уже знали особенности соды. Поверхность Земли покрыта содою на широкое употребление” (МОЗ, § 595).

“Явление переполнения психической энергией вызывает многие симптомы как в конечностях, так в горле и в желудке. Сода полезна, чтобы вызвать разряжение, также горячее молоко” (С. § 88).

“При раздражении и волнении советую молоко во всех видах, как обычное противоядие. Сода укрепляет действие молока. Умение осознать волнение уже есть значительный шаг к воспитанию сердца. Если волнение приключилось, то нужно уметь обезвредить его. Но часто волнение смешивается с усталостью, тогда не забудем мускус или некоторые виды фосфора, так называемую субстанцию семянной жидкости и употребляющиеся среди северных народов рыбий жир и молодой кумыс” (С, § 534).

“Следует помнить о соде не только в болезни, но и среди благополучия. Как связь с огненными действиями она – щит от тьмы разрушения. Но следует приучать тело к ней длительно. Каждый день нужно принимать ее с водою или молоком; принимая ее, нужно как бы направлять ее в нервные центры. Так можно постепенно вводить иммунитет” (МО2, § 461).

“…При болях в подложечке (напряжение в солнечном сплетении) приемы соды незаменимы. Да и вообще сода – самое благодетельное средство, она предохраняет от всевозможных заболеваний, начиная от рака, но нужно приучить себя принимать ее ежедневно без пропусков. Она особенно помогает при болях и движениях в солнечном сплетении. Также при ломоте и горении в горле незаменимо горячее молоко, но не вскипевшее, и также с содою. Обычная пропорция кофейная ложка на стакан. Очень советуйте всем соду. Также наблюдайте, чтобы желудок не был обременен и кишечник чист. … Сода совершенно необходима при возгорании центров. Сода разряжает огненные энергии и предохраняет от пожара” (П1, с. 428 429).

“…Боли в солнечном сплетении могут быть связаны с утончением чувствительности центров. Очень советую Вам при ощущении такой боли немедленно принять двууглекислой соды. Если не пройдет, можно повторить. Сода незаменима при многих возгораниях. Помните, что сода названа священным пеплом, она предохраняет от чрезмерного воспламенения. Вообще, сода полезна почти при всех болезнях и является предохранителем от многих заболеваний, потому не опасайтесь принимать ее, так же как и валериан” (П2, с. 175). (ОиИ1, с. 320 – 322).

«Необходимо выработать технику для распознавания здорового солнечного сплетения и вагуса от их слабого состояния. Так, утонченный организм может испытывать боли в солнечном сплетении, но само сплетение будет здоровым. Прием соды и валериана избавляет от таких болей. Лечение солнечного сплетения может тоже состоять в приеме соды и валериана до трех раз в сутки.»

“Сода является уже предохранителем от рака…” (П2, с. 390). “Валериан и сода изумительное средство и незаменимое при всех возгораниях центров. Особенно помогает сода при напряжении солнечного сплетения. Я принимаю ее ежедневно, иногда, при сильном напряжении, до восьми раз в день по кофейной ложке. Причем я просто высыпаю ее на язык и запиваю водой. Также замечательно хорошо действует при всех простудах и напряжениях центров горячее, но не прокипяченное молоко с содой. Конечно, при всех болях физическая работа должна быть оставлена” (ПЗ, с. 75).

Молоко и мед

“Пчелы и муравьи были принесены Великим Учителем с Венеры в назидание человечеству” (ПЗ, с. 159).

“Напрасно люди ищут новые целебные средства, не использовав старых. Даже молоко и мед не применяются достаточно. Между тем, что может быть полезнее, нежели продукты растительные, переработанные через следующую эволюцию? Молоко и мед разнообразны до бесконечности, потому они составляют лучшую профилактику, когда употребляются разумно и научно. Не в том дело, чтобы пить молоко или есть мед, но прежде всего, какое молоко и какой мед. Правильно полагать, что самый лучший мед будет из мест, насыщенных целебными растениями. Можно понять, что пчелы могут слагать неслучайные сочетания своей добычи. Легенда о пчелах имеет значение, чтобы обратить внимание на особое качество меда” (Бр, § 148).

“Лучшие целебные продукты часто оставляются в небрежении. Молоко и мед считаются питательными продуктами, но совершенно забыты как регуляторы нервной системы. При явлениях в чистом виде они содержат драгоценную всеначальную энергию. Именно это качество должно быть в них охранено. Между тем стерилизация молока и специальное очищение меда лишают их самого ценного качества. За ними остается питательное значение, но основная ценность их исчезает.

Конечно, необходимо, чтобы продукты употреблялись в чистом состоянии. Так животные и пчелы должны содержаться в здоровых условиях; но все искусственные очищения уничтожают их прямое назначение.

Древнее знание охраняло коров как священных животных, и соткало вокруг пчел увлекательную легенду. Но со временем люди утратили сознательное отношение к первозданным лекарствам. В старых лечебниках каждое лекарство рассматривалось со стороны пользы и вреда. Но такие ценные средства, как молоко, мед или мускус не наносят вреда, когда они чисты. Можно много указывать полезных лекарств и в растительном мире, но большинство их лучше всего тоже в чистом виде, когда не утрачена основная энергия, которая присуща им поверх так называемых витаминов” (Бр, §201).

“…Замечательно хорошо действует при всех простудах и напряжениях центров горячее, но не прокипяченное молоко с содой” (ПЗ, с. 75).

“Лучшее молоко – козье, ибо оно содержит наибольший процент психической энергии” (ОиИ1, с. 338 – 339).

“Молоко и мед являются безусловно полезными, но не следует забывать их лекарственной сущности. Нельзя злоупотреблять даже самыми безобидными лекарствами.

Действие молока в какой-то мере подобно действию мускуса, и чрезмерное количество его может вызвать нарушение равновесия организма” (Н. Уранов. Жемчуг исканий, § 130).

“Молоко подходит для лечения внутренних язв тем, что оно омывает, очищает и склеивает. Козье молоко помогает от катаров, задерживая их и смягчая остроту, и приносит пользу при язвах в горле. Молоко ослицы и козы хорошо помогает от кашля, чахотки и кровохарканья, овечье молоко более полезно при кровохарканье. Полоскать им рот и горло помогает от ангин, жабы и опухолей языка и миндалин. Молоко полезно тому, кто выпил смертоносных лекарств, либо принял болиголова и белены” (Абу Али ибн Сина. Канон врачебной науки, ч. 1, с. 294 – 296).

Роза и розовое масло

«О розе много говорилось, как о великолепном целительном средстве. Роза принадлежит к сердцу природы и излучает особые огненные эманации. Она “дает не только подобие мускуса, но предотвращает империл. Сад роз у древних считался местом вдохновения” (И. § 316).

“Розы полезны для благодати. Нужно собирать все способствующие средства. Не даром в алхимии роза была символом тайны. Но масло роз теперь приготовляют очень плохо” (И, § 424).

“Действительно, некоторые вещества принадлежат к сердцу природы, и благородство их несет очищение сердца. То же и в розе, и в мускусе, и в янтаре. Называю вещества различных состояний, чтобы очертить размеры сердца природы” (С, § 387).

“Из чистых ароматов нужно предпочесть розу, она содержит очень стойкое масло. Но не следует забывать, что нужно брать цветы до разложения. Указываю на розы, ибо они содержат наибольшее количество огненной энергии. Таким образом, и любители роз близки огненной энергии. Сущности, питающиеся гниением, избегают аромат огненной энергии. Нужно принимать это указание совершенно просто и как сведение из аптеки” (МО], § 227).

По рецептам старинной таджикско-персидской медицины, в которой сочетается опыт арабской, греческой и индийской медицины, розовое масло приготовляется следующим образом: “Лепестки свежей розы бросают в кунжутное или оливковое масло. Сосуд ставят на солнце и оставляют до тех пор, пока лепестки утратят свой красный цвет и станут белыми. После этого лепестки отжимают от масла и выбрасывают, а вместо них в сосуд с маслом кладут новую порцию лепестков. И так проделывают до семи раз, сменяя лепестки. Это способ получения сырого розового масла. Другой способ рассчитан на получение кипяченого розового масла. Для этого берут воду, в которой были настоенны размельченные свежие лепестки роз, и выливают ее в кунжутное или оливковое масло так, чтобы в весовом отношении масла и розовой воды было поровну. Затем сосуд с этой смесью ставят на слабый огонь и медленно кипятят до тех пор, пока вода выкипит и останется одно масло” (В. Капранов. Мудрость веков, с. 205 – 206).

“Масло розы применяли внутрь при болезнях желудка, печени, при запорах. Оно входило в состав многих мазей и косметических средств. Смесь розового масла с уксусом использовалась для лечения инфицированных ран.

В настоящее время роза в свежем и сушеном виде, розовое эфирное масло, розовая вода широко используется народной и научной медициной. Чай из розы и розовую воду применяют при скарлатине, воспалении почек, кишечника, печени, почечнокаменной болезни, заболеваниях мочевого пузыря, поносах, болях в животе, туберкулезе, бронхите, заболеваниях верхних дыхательных путей, при желтухе, гриппе, ангине. Розовая вода является исключительно эффективным средством для лечения заболеваний глаз. Французские медики используют лепестки розы и розовую воду в качестве противоглистного средства, при расстройстве кишечника, геморрое.

В настоящее время в Болгарии успешно используется розовое эфирное масло и Другие продукты переработки розы в стоматологии. Розовое масло, внесенное в полость кариозных зубов, снимает боль на 3-4 часа. Розовую воду применяют для лечения парадонтоза. Эффект лечения наступает очень быстро: кровотечение десен и боли прекращаются после 4 – 5 сеансов, воспалительные явления исчезают, расшатанные зубы укрепляются, восстанавливается нормальный тургор и цвет десен, исчезает неприятный запах изо рта” (Эфирные масла – древнейшее лечебное средство, с. 23 – 24).

Мята

“Всегда полезно иметь в комнате небольшие хвойные деревца или распылять смолистые эссенции. Этим очищается атмосфера и изгоняются различные нежелательные сущности, которых так много вокруг человеческих аур. Для этого также хороша мята в виде эссенции, распыленной в воздухе, или можно налить несколько капель эссенции в горячую воду и ставить недалеко от изголовья. …Мятные или ментоловые препараты прежде всего незаменимы для локальной анестезии и освежающего холодка при всех воспалительных процессах, которым так подвержены начинающие йоги. Большинство болей йога связано с воспалительными состояниями нервных центров и желез, ибо каналы нервов близко соприкасаются с железами” (П1, с. 137).

“Также заботливо нужно охранять чистоту воздуха в спальне. Надо помнить, что тело во время выхода астрала остается без защиты, и если воздух отравлен, то появление гостей неминуемо. Мята будет лучшим освежителем, способствуя также самому астралу.Ведь астрал покидает тело гораздо чаще, нежели мы думаем, но с различным значением. То он без смыла толчется не вдали, то может поучаться многому полезному. Прямая обязанность каждого – создать для своего астрала лучшие условия” (АЙ, § 196).

“Мята может принести пользу даже как комнатное растение, ибо эманации живых листьев самые тонкие и естественные, так же и розы. Там, где можно иметь цветы, там не нужны масла. Так самое живое и самое естественное лучше всего. Не забудем, что мята и розы – отличная дезинфекция” (МО2, § 197).

“Тот, кто понял смазывание каналов дыхательных органов, тот уже умел почуять значение этих проводов” (А, § 122).

“Здесь имеется в виду чисто физическое смазывание дыхательных каналов. Советуется на ночь ежедневно смазывать дыхательные пути (нос) препаратом вазелина и ментола. Это прекрасная дезинфекция, очень освежает дыхание и предохраняет от насморка” (П2. с. 335).

“Мяту можно употреблять во всех видах и наружно и внутренне. В Индии, где столько кишечных заболеваний, эссенция мяты широко применяется. В соединении с магнезией это одно из лучших средств. При воспламенении центров мята тоже очень помогает. … Чай из мяты – несомненно хорошая дезинфекция, также и пары мяты при некоторых видах астмы очень помогают. Запах мяты неприятен обитателям низших слоев тонкого мира, потому полезно в комнатах держать живое растение” (П2. с. 154).

“Мяту можно принимать при желудочных заболеваниях в виде настойки из свежих листьев и в виде эссенции в каплях” (ОиЙ2. с. 16).

“Вдыхание мятных препаратов не только очищает, но и успокаивает. Втирание ментола незаменимо при возгорании центров, утоляя их горение” (ОиЙ2, с. 16).

Кедровая смола и эвкалипт

“Советовали древние полагать руку на иглы молодого кедра, чтобы сгущенная прана проникала через концы пальцев. Много есть способов приема психической энергии из царства растительного, но лучшим надо считать открытое сердце, когда оно знает линию устремления” (С. § 14).

“Кедровая и другие смолы, как, например, эвкалипт, являются продуктом психической энергии деревьев, из этого вытекает все их целебные и незаменимые свойства – укрепляющие, очистительные и заживляющие и т. д. Зная сущность, каждый должен найти ей лучшее применение. Лучшая смола – от сибирских кедров.Очищенную смолу, или ее масло, можно принимать и внутрь, доза от пяти капель и больше. Все очень индивидуально” (П1, с. 136).

«Для очищения пространства полезен и эвкалипт. “Не знаю лучшего средства для отогнания астральных сущностей, нежели эвкалиптовое масло, – пишет Е. И. Рерих. – Можно перед сном накапать несколько капель в чашку с кипятком” (П1. с. 392).

“Эвкалипт – сильнейшая дезинфекция, и потому прекрасно иметь в комнате сосуд горячей воды с несколькими каплями этого средства” (ОиИ2, с. 16).

“Мята и эвкалипт мощные очистители, а также смола хвойных деревьев и хвойные корешки, скипидар первосортный – живица, сосновое или пихтовое масло” (ГАЙ, 1960, 5 июля).

Полынь и масло полыни

“Полынь – Артемизия – растение-трава с очень сильным ароматом, распространенная в горных местах Тибета, Индии, России и Швейцарии, думается, что она растет и в Америке. В Швейцарии дают пить чай из полыни при воспалении гланд. Масло из этого растения полезно, если легко втирать его в больное место. Пропорция и приготовление и прием такого вещества должны быть исследованы, ибо каждый человек индивидуален. Всегда рекомендуется начинать с очень малых доз. Чай из полыни должен быть слабым, он хорошо действует на гланды, очищая их” (Е. И. Рерих. У порога Нового Мира, с. 149).

“Полынь принадлежит к двенадцати знаменитым средствам Розенкрейцеров. Также полынный чай полезен при засорении и набухании гланд. … В наших краях местные люди употребляют размолотые листья полыни против накожных заболеваний. Они накладывают их на больное место” (ПЗ, с. 116).

“Масло полыни хорошо втирать при вспухании желез. Так в Швейцарии врачи при набухании желез дают пациентам очень легкий чай из полыни” (П2, с. 331).

“Также масло артемизии, полыни, является сильным утверждением нервной системы. Оно не разрушает, но огненно очищает от вредных наносов” (МОЗ. § 595).

Чеснок и его свойства

“Сказано, что чеснок при длительном и большом употреблении, разрушает печень, но современная медицина не согласна с этим и считает чеснок прекрасным очистителем и благотворно действующим на печень. На всем Востоке чеснок в большом употреблении, не от этого ли здесь так развит диабет?” (ПЗ, с. 254).

“…Он (чеснок – сост.), конечно, обладает крайне сильными свойствами очищения или разрушения и может служить как медицинское средство при известных заболеваниях, требующих уничтожения определенных бацилл. Из-за страстного начала он был изгнан из монастырей и всех оккультных школ. Чеснок усиляет половую деятельность и заглушает и может даже совершенно прекратить деятельность высших центров. Лук в несравнимо меньшей степени обладает тем же свойством. Но иногда состояние желудка требует особого очищения из-за однообразия пищи. Сырой лук – неплохое средство от избытка кислотности в желудке” (ОиИ1, с. 332 – 333).

“Чеснок – сильная дезинфекция пищеварительных каналов” (ОиИ1. с. 346).

“Чеснок, хотя и является очистителем, но излишек его в пище действует разрушительно на печень. … Все возбудители затрудняют контролирование психической энергии, которая легко может возжечь чёрный огонь. В наших православных монастырях чеснок был запрещен. Обратите внимание на расы, которые особенно прилежат к чесноку и прочим возбудителям, не отличаются ли они особо сильно выраженными свойствами? Именно сейчас нужно воздержаться от всяких возбудителей, нужно возжжение психической энергии чистым огнем сердца и возвышенным мышлением, чтобы противостать водовороту Армагеддона” (ОиИ1, с. 303 304).

Энергия зерна

“Не только атланты, но и египтяне помнили энергию зерна. Ради этой энергии они полагали зерна в гробницы. Более разумное применение было уже забыто. Двигатель энергии мог приводить в движение большие корабли и разные машины.

Если прикосновение руки может двигать огромные предметы, то конденсированная энергия зерна может дать длительное напряжение. Даже находящиеся около зерна люди получают оздоровление” (АЙ. § 558).

“Лечение ароматами цветов, смол и зерен восходит к глубокой древности. … Зерна ячменя незаменимы для легких…” (И. § 316).

“Отложение психической энергии, конечно, совершенно реально как в царстве животном, так и в царстве растительном. …Конечно, можно находить психическую энергию в зачатках среди зерен, особенно во время брожения. Пшеница, рожь, ячмень, кукуруза и многие растения и плоды могут дать опыты жизненной энергии. Конечно, опыт продолжителен, требует точности и терпения, и свободы сопоставления фактов, ибо могут быть замечены самые неожиданные сопоставления и явления отравления от облаток” (С, § 120).

“Победа заключается в каждом семени. Семя в сущности своей вечно. Оно перемещается из одной формы в другую, но хранит неистребимую сущность. Очень берегите и почитайте каждое семя, каждое зерно жизни. В нем заключена высшая огненная энергия. Даже в лучших научных исследованиях люди не найдут ее. Она измеряется огненными мерами, и только огненное сердце может иногда постигать пульс зерна жизни. Но говоря о невозможности открыть зерно жизни земными мерами, все же не огорчим ученых: они могут наблюдать. Много пользы может дать наука о зерне” (МО2, § 357).

“…Каждое семя – это зерно трансмутирующих энергий, способных из окружающей его материи создавать формы по своему роду и сущности. Именно со стороны трансмутации элементов характерна активность зерна. В одной и той же почве семена розы, левкоев, герани, дуба, кукурузы и так далее дают формы совершенно различные, характерные своим особыми свойствами и особенностями. Стоит подумать о запахе роз или полыни, чтобы представить себе всю мощь трансмутирующей силы зерна” (ГАЙ, 1963, § 362).

“…Имеется легенда, что пшеница была принесена Изидою с Венеры. Интересно отметить, что ботаники утверждают, что, тогда как все злаки встречаются в диком виде, пшеница никогда и нигде не была найдена в ее первобытном состоянии” (ПЗ, с. 159).

Цветы

“Между запыленными маргаритками возносится лилия небесного пурпура. Лучше жить около небесного Цветка, ибо земные цветы – единственная связь живая Земли с Небом.В создании цветочной пыльцы как бы осаждаются кристаллы праны. Не шутя можно сказать, что в цветах оседает Небо на Землю. Если бы лишить Землю цветов, то исчезла бы половина жизнеспособности” (Оз, ч. 3, гл. 2, § 21).

“Можно представить, как может помогать человеку цветник, сознательно составленный. Нелепы смешанные цветники, взаимно уничтожающие свое воздействие. Подобранные или однородные могут отвечать нуждам нашего организма. Насколько полезны составы полей, покрытых дикими растениями!

Комбинации растений, соседствующих в природе, нужно изучать, как инструменты оркестра. Правы ученые, рассматривающие растения как тонко чувствующие организмы. Следующими ступенями будет изучение воздействия групп растений как друг на друга, так и на человека.

Чувствительность и воздействие растений на окружающее поистине изумительны! Растения являются как бы соединенным веществом нашей планеты, действуя на сеть неощутимых взаимодействий.

Конечно, ценность растений давно предусмотрена, но групповое взаимодействие не изучено. До последнего времени не понимали жизненности растительных организмов и неразумно резали пучки разнородных растений, не заботясь о смысле делаемого.

Человек с букетом часто подобен младенцу с огнем. Истребители растительности коры планеты подобны государственным преступникам.

Помните, Мы не любим срезанных цветов!” (“О, § 142). “Живые цветы, преимущественно несрезанные, всегда и во всех случаях, полезны своим ароматом и красотою. Живительный аромат отгоняет низших сущностей, всегда ищущих присосаться к каждому очагу разложения” (П2, с. 240).

“Ведь если даже прекрасные цветы нужно подбирать и рассаживать по их оккультным свойствам, иначе они друг друга разрушают, если даже пестрый букет цветов, собранный без этого знания, может явиться взрывателем и источником заболевания, то насколько же больше приложимо это к людям…” (ОиИ]. с. 174).

“Каждый цветок есть коагуляция пространственных огненных энергий, сосредоточенных в форме земной. Но форма эта отлична от формы других предметов, растений и животных. Утонченность формы, цвета и запаха свидетельствует о тонкости энергии, заключенной в ней. Форма эта несет на себе печать красоты. Ее происхождение не земное. В цветах утонченное сознание усматривает нечто большее, чем обычные люди. Оно получает пищу для духа. Солнечное сплетение питается эманациями цветов. Земные цветы, несмотря на всю их красоту и разнообразие, являются лишь слабым и несовершенным отражением неописуемой красоты цветов Огненного Мира. Живые земные цветы живут своей жизнью, но цветы огненные находятся в постоянном движении и переливаются всевозможными необычайно красивыми и разнообразными пламенными красками, и тонами, и оттенками, источая неземные чудесные ароматы. Великолепие цветов Огненного Мира трудно описать” (ГАЙ, 1968. § 490).

Роль растений в жизни человека

«Как ценны живые растения, не потерявшие жизнеспособности; так же могут быть полезны препараты, сушенные на солнце. Но следует избегать стадии разложения, ибо разложение одинаково во всем и привлекает наиболее несовершенных духов. Потому нужно следить за состоянием срезанных цветов. Запах разложения надо почуять – не внешность, но запах являет признак.

Когда не время цветам, полезно иметь маленькие хвойные деревья; как машина электрическая, они накопляют жизнеспособность – опережают правильность дыхания. И вместо ритуальных дыханий можно получить самый конденсированный запас праны. Конечно, то же условие покоя усиливает действие.Живое понимание мощи природы пошлет без магии освежение возможностей” (Оз, ч. 2, гл. 5, § II).

“Уже знаете, что полезно спать на корнях кедра. Знаете, какие собиратели электричества хвойные иглы. Не только растения служат целебно своим экстрактом, но их растительная эманация дает сильное воздействие на окружающее” (О, § 142).

“Лечение ароматами цветов, смол и зерен восходит к глубокой древности.

Так роза дает не только подобие мускуса, но предотвращает империл. Сад роз у древних считался местом вдохновения. Фризии полезны симпатической системе, которая так вибрирует у йога. Зерна ячменя незаменимы для легких; уже знаете о мяте, о смоле кедров и о других смолах. Так духи теперь тоже бессмысленны, как и прочие попирания ценностей. Но зачаток благовония лежит в полезном, но забытом знании” (И, § 316).

“Советовали древние полагать руку на иглы молодого кедра, чтобы сгущенная прана проникала через концы пальцев. Много есть способов приема психической энергии из царства растительного, но лучшим надо считать открытое сердце, когда оно знает линию устремления” (С. § 14).

“Учение старого Китая знало и процесс излечения посредством поднятия жизнеспособности. Именно Китай оценил женьшень и продолжительное принятие мускуса. Потому нечему удивляться, если последняя медицина знает, как выявляется высшая жизнеспособность. Также можно заметить и огненность явления жизнеспособности. Пусть самые лучшие врачи умеют познать огненное начало растительного и животного жизнедателя. Такие опыты не нужно откладывать; если огненные эпидемии угрожают, то не забудем, что подобное лечится подобным” (МО1, § 315).

“…Некоторые лесные породы могут усиливать или затруднять действие психической энергии. Дуб и хвоя хороши, но осина, ольха и малые вязы редко помогают энергии” (А, § 393).

“Мир построен на принципе соответствия и созвучий. Цветок из почвы, воздуха и от солнца вбирает в себя то, что может ассимилировать по соответствию, и развивается благодаря этому. Процесс происходит на основе притяжения сродных элементов. Все живое живет этим путем. Явление трансмутации поступающих в орбиту притяжения материи и энергий основано на соответствии. Трансмутирует и ассимилирует, конечно, Огонь. Все живое поэтому имеет ту или иную степень свечения – от Огня, заключенного в его центре. Впрочем, светится и так называемая неорганическая материя, правда, несколько иначе. Очень поучительно наблюдать это свечение в различных растениях, и особенно целебных. Целебные свойства обязаны накопленному такими растениями Огню или его кристаллизации. Различные свойства этих кристаллов способствуют излечению от определенных болезней. В этом отношении особенно интересен женьшень, затем следуют валериан, строфант, мята, эвкалипт и различные смолы. Лаборатория природы очень богата. Но ее надо знать. Прежние знахари и бабки, собиравшие целебные травы в лесу и лугах, знали особенности многих трав. Лечение травами содержит в себе глубокое основание, но, к сожалению, многое забыто и утрачено. Кроме специфических свойств трав и растений, важно установить, в чем именно, по принципу соответствия, нуждается заболевший организм. Многое могло бы стать яснее и облегчиться при достаточной утонченности чувствознания, которое помогает определить, какое именно растение в каждом конкретном случае будет целебным, то есть даст организму то, в чем он нуждается. Собаки, кошки и другие животные, особенно дикие, знают, какой травой им надо лечиться. Так что, когда говорится о чувствознании человека в этом же отношении, не имеется в виду ничего необычного или таинственного. Человек много выше собаки, которая все же быстро находит и поедает нужную ей траву” (ГАЙ, 1969. § 653).

“Лечение травами идет из глубочайшей древности, но многое утрачено. Каждая травка и цветок, каждое растение, ягоды и плоды имеют свои скрытые, оккультные свойства, равно как и каждый металл или элемент химической шкалы. Они выражаются в запахе, цвете, вкусе, звуке, форме и вибрационном ключе данного растения, элемента или вещества. Букет цветов или сплав металлов порой обладает огромной силой, если составлен гармонично, и может оказать мощное воздействие на человеческий организм. Обширна эта область утраченного человечеством знания. Многое собрано и хранится у Нас. К этому надо добавить цветные лучи и вибрации мысли, прану и магнетизм воды различного состава. Мощная лаборатория человеческого организма требует соответствующих элементов для своего функционирования, основанного на Законе соответствий. Медицина будущего будет многое знать. Помогут снимки излучений организма для определения нужных ему веществ. Область будущих знаний безгранична. Каждая травка хранит для человека свой дар. Гороскоп указывает на основные свойства организма, на его связь с цветами, и металлами, и пространственными лучами. Звуком можно так же успешно лечить, как цветом или запахом. Вибрации человеческого голоса могут вызывать благотворные результаты и даже исцелять или нарушать равновесие человеческого аппарата, вызывая болезни. Сода, литий и некоторые другие элементы, входящие в состав различных лекарств, обладают особыми свойствами. Когда-то кольца, браслеты и обручи на голове носили, используя скрытые свойства металлов и их сплавов. Даже теперь делаются попытки носить браслеты из сплавов различных металлов для лечения от ревматизма и даже давления. Могли бы многое выдать, но люди злоупотребят. Накопления восточной медицины ценны. Медицина должна стать одной, общечеловеческой, объединяющей все накопленное человечеством” (ГАЙ, 1969, § 674).

“В связи с движением Круга Жизни Космоса все время меняются пространственные волны, призывая к подвижности приспособления творческих усилий сознания. В этой подвижности приспособления к пространственным волнам заключен огромный успех. Поясним малым примером. Известна целебность какой-то травы. В одном случае трава приносит излечение, в другом только облегчение, в третьем – не дает никакого эффекта, в четвертом приносит вред. В чем же дело? Отбросим кармические обстоятельства: заболевания, особенности центров каждого организма. Допустим единство сущности всех центров. Откуда же тогда приходит разница воздействия? Травы срываются при разных пространственных волнах. Обрыв жизни растения кристаллизует целебное вещество, добываемое растением, и характер этой кристаллизации всецело зависит от характера пространственных волн. Если говорится, собирайте растения при Солнце в зените, когда оно находится в знаке Овна, или собирайте растения, когда Луна находится в Раке в полночь, или когда указываются еще более тонкие условия, например: срывайте травы, когда Солнце находится в Овне, а Луна в Раке, а Юпитер в Стрельце – то тем самым предусматривается наиболее благоприятная кристаллизация целебного вещества. Ведь одно и то же целебное вещество может принести даже противоположные следствия, т.е. сорванное, например, не днем, а ночью – может дать вместо исцеления – отравление.

Именно потому и сказано, что следствие (действия) пространственных волн на кристаллизацию, постоянно меняющуюся, должно быть учтено, для чего призывается сознательное творчество, углубленное все более широким Кругозором Знания.

“Погружаясь в изучение растений, мы удивляемся великому разнообразию видов; нас поражает, как внешне не очень отличающиеся друг от друга растения, растущие на одном и том же участке почвы, извлекают из земли совершенно различные вещества. Нас удивляет то, что некоторые растения живут солнечными лучами и засыпают с закатом солнца, в то время как другие живут лунными силами и пробуждаются к жизни после заката солнца. При более глубоком изучении растений мы узнаем, что они, оказывается, не только собирают в почве особые вещества, но и притягивают из пространства лучи своих планет. Короче говоря, каждое растение, своеобразно, является звеном, связующим пространственный огонь с огнем подземным. Пространственный огонь – это не только солнечный свет, это и лучи планет солнечной системы и лучи самых дальних звезд и галактик. Преломление солнечного луча через призму указывает на семицветный спектр солнечного луча. Более углубленное изучение покажет связь каждого цвета с присущей ему планетой. Это, в свою очередь, покажет, что растения притягивают из солнечного луча только родственный им диапазон и это обстоятельство помогает им притягивать из земли соответственные вещества, родственные данному диапазону солнечного спектра. Каждое растение представляет собою вихрь, в котором встречаются противоположные, но одновременно с этим, неразрывно связанные друг с другом небесные и земные течения, каждое растение является удивительной лабораторией, пахтающей и отлагающей в себе различные энергии, разные химические элементы” (Н. Уранов. Об астрологии, с. 146 – 147).






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Здоровье,человек | Материал подготовлен: http://planetatain.ru/| Просмотров: 386 | Добавил: ПланетаТайн| | Теги: агни, йога, аптека | Рейтинг: 0.0/0

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

По этой теме смотрите:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Беседка


Последние комментарии











загрузка...