Среда, 24.04.2019, 05:06
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [1935]Астрология,предсказания [1598]Вокруг света [707]Гипотезы и версии [1997]Загадки истории [2502]
Здоровье,человек [1819]Интересные факты [3079]Космос,астрономия [1189]Люди и судьбы [767]Наука и технологии [517]
Новости и жизнь общества [2321]Паранормальное [1223]Практическая магия [701]Прогнозы ученых, исследования [728]Самопознание,психология [1411]
Спорт и йога [292]Стихия,климат,экология [2441]Тайны религий [377]Теории заговора,тайны планеты [590]Уфология и НЛО [892]
Фильмы и видео [3296]Фотоподборки и смешные кадры [1041]Фэн-шуй [176]Цитаты и мысли [314]Частное мнение [352]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта


Загрузка...


Статистика

Онлайн всего: 11
Пользователей: 11
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования


Календарь

Главная » 2019 » Март » 24 » 24 марта – День Учителя » ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
13:58
24 марта – День Учителя



24 марта – день особенный. Это Праздник Космического масштаба, поскольку в этот день тысячи сердец объединяются в мысленном устремлении к Великим Учителям, помогавшим земному человечеству в его эволюции на протяжении миллионов лет.
Этот праздник приходит сразу же после дня весеннего равноденствия, который астрономически символизирует начало весны и приход на Землю новых энергий.
«Этот день имеет очень большое значение в жизни планеты и влияние на дальнейший ход мировых событий. Это Праздник напряжённого объединения всех Сил Света, связанный с астрологическим положением Земли. Земля получает космопространственный импульс в форме прилива новых энергий, действие которых распространяется на идущий год. И Мы Собираемся в Башне, чтобы коллективно принять эти волны и далее направить их к манифестации уже в сферах земных. Волны этого прилива идут по всей Лестнице Иерархии сверху донизу, усиливая Ее мощь и единение. И где бы ни находились воины Света, они объединяются в этот день в едином устремлении к Свету, напрягая нагнетение сети Света планетной. Защитная сеть начинает сиять особым напряжением. Импульс для новых начинаний получает каждое сознание, обращенное к Фокусу. Можно в эти часы отложить все обычные заботы и мысли и сердцем сосредоточиться на Твердыне, держа перед собою Высшее, что имеем. Сила таким образом объединенных сознаний несокрушима и является прочным оплотом против сил мрака и разрушения. Силы хаоса и разрушения можно остановить мощным объединением Сил Света и созидания. Старый мир обречён. Свет победит тьму» (Грани Агни Йоги, 24 марта 1968 г.).
 
Напомним, что впервые знание о Дне Учителя было дано человечеству в Учении Живой Этики. И неслучайно первая запись этого Учения была сделана в 1920 году именно в этот день – 24 марта.
С особым трепетом в душе и признательностью вспомним сегодня наших Вознесённых Наставников, приходивших на Землю под разными Именами. Это Христос, Мать Мария, Кришна, Будда, Моисей, Конфуций, Лао-Цзы, Платон, Падмасамбхава, Кутхуми, Эль Мория, Серафим Саровский, а также многие другие, кто величайшими усилиями, зачастую ценой собственной жизни пытался очистить Истину и принести миру Божественный Свет, поднимая сознание людей.
Находясь в Вознесённом состоянии, Владыки Мудрости продолжают оказывать нам помощь через своих Посланников. Мы можем с благодарностью вспомнить Елену Петровну Блаватскую, Елену Ивановну и Николая Константиновича Рерихов, Марка и Элизабет Клэр Профетов, а также послать любовь сердца нашему земному Учителю, современному Посланнику Великого Белого Братства Татьяне Николаевне Микушиной.
Тех людей, кто уже несколько лет читает Послания Владык Мудрости, пытаясь следовать изложенному в них Учению в своей повседневной жизни и «делать дела Бога на Земле», Татьяна Николаевна вслед за Владыками называет не учениками, а «стремящимися», тем самым подчёркивая особую значимость понятия «ученичество». Чтобы стать истинным учеником, придётся потрудиться. Однако, как гласит восточная Мудрость, которую напомнил нам в своём Послании Господь Майтрейя, «когда ученик готов, то является учитель».
Отношениям учителя и ученика, или Гуру-чела отношениям, посвящены многие Послания Владык Мудрости. Они рассматриваются в 19-й Сутре Древнего Учения. На московском семинаре в мае 2013 года Татьяна Николаевна дала комментарий к этому Положению Учения.
   
 
 
Гуру-чела отношения
 
 
«Отличительной особенностью того Учения, которое дают Владыки Мудрости, являются Гуру-чела отношения. И поскольку в этой области присутствует очень много различных искажений, я попытаюсь своими словами, не прибегая к цитатам из Диктовок, рассказать, как я понимаю Гуру-чела отношения.
 
ГУ-РУ: Гу означает тьму, Ру означает Свет. Таким образом, Гуру – это  тот, кто ведёт из тьмы к Свету. И очень многие люди пользуются невежеством других людей и начинают играть в Гуру-чела отношения. На самом деле Гуру-чела отношения происходят как бы на нескольких уровнях.
 
Есть наличие Учителя на физическом плане. И здесь действует такой Закон: когда ученик готов, то появляется Учитель. То есть вибрации двух индивидуумов становятся близки друг другу, и они друг друга находят автоматически.
 
Истинные Гуру-чела отношения – это самый высший тип отношений, который может существовать между людьми на планете Земля. И поэтому истинные Гуру-чела отношения также редки, как редки истинные Посланники. Можно привести такой пример для сравнения: замок и ключ. Сколько может быть ключей от замка? Один, два, три. Но их не может быть сто, их не может быть тысяча. Это бессмысленно делать тысячи ключей к замку – тогда зачем замок? Поэтому крайне редки случаи истинных Гуру-чела отношений в этом мире. И большинство тех людей, которые считают, что они находятся в каких-то Гуру-чела отношениях, они, скорее всего, вводят взаблуждение себя и других.
 
И есть различные учения. Если мы обратимся к той же Ваджраяне – «Пути Алмазной колесницы», то там от Учителя очень многое зависит. Потому что человек, который прошёл этим Путём Алмазной колесницы сам, он может провести за собой и других. И поэтому очень важно найти Учителя и с ним вместе преодолеть вот этот опасный участок Пути.
 
В истинных Гуру-чела отношениях требуется просьба ученика, чтобы приняли его в ученики. И согласие Гуру принять этого человека к себе в ученики. Это  два совершенно одинаковых процесса. То есть один просит, другой принимает. Если один просит, а другой не принимает, то это неправильно, связь нарушается.
 
Но есть другой, промежуточный этап, когда по какой-то причине человек ещё не готов быть учеником. Он не готов в силу неготовности своего сознания. Но он стремится. И тогда Бог помогает ему на этом Пути. И если человек испытывает любовь к какому-то духовному Учителю, и он испытывает преданность к этому духовному Учителю, и он стремится идти тем же духовным направлением, по которому идёт духовный Учитель, и он делает это искренне, – то тогда, просто испытывая эти состояния сознания, он получает в свою ауру весь моментум достижений своего Учителя. Автоматически. Это происходит просто автоматически.
 
И истинный Учитель заинтересован в том, чтобы его ученики опередили его в своём развитии. И тогда это будет говорить об истинности отношений.
 
Это мы сейчас рассмотрели отношения на физическом плане. Есть ещё такое понимание, как наличие Учителя на тонком плане. Очень многие люди стремятся обрести контакт на тонком плане. И многие считают, что у них есть этот контакт. Но на этом пути очень много различных подводных камней. Например, я не могла получить Учителя на тонком плане без посредника – человека, который был в физическом теле и которого я воспринимала как своего Учителя. Она имела этот контакт, и я автоматически его «словила». Просто «словила» в свою ауру и получила этот контакт. И это очень тонкие процессы. Но не все люди улавливают эти процессы.
 
В наше время очень многие люди думают, что у них есть контакт. Контакты с Тонким Миром происходят на разных уровнях. Есть люди, которые общаются с астральным планом, слышат астральных двойников Вознесённых Владык или умерших людей. Эти контакты очень опасны для развития души и могут причинить очень большой вред индивидууму, который имеет этот контакт.
 
Контакты с Высшими эфирными октавами Света очень редки. И, как правило, эти контакты осуществляются благодаря огромной диспенсации, исходящей из Божественного Мира. Поэтому я бы рекомендовала не стремиться к осуществлению контактов с Тонким Миром. Если вам положено Богом иметь такой контакт, вы его получите автоматически, даже помимо вашего желания. Тогда же, когда вы испытываете желание иметь учителя на тонком плане, то само это желание может сослужить вам плохую службу. Вы можете даже получить подселенца в свою ауру, который будет диктовать вам, что делать.
 
[c] [/c]
 
Поэтому нужно исходить из того, что просто. Плохая музыка – не слушать. Плохие фильмы – не смотреть. Плохие образы – убрать. Это просто. Алкоголь исключить. Никотин исключить. Мясо тоже можно не есть. То есть вот это просто. А когда человек очищает свои нижние тела, дальше этот контакт происходит естественно, очень естественно. Мать Мария говорит же нам: «Вы постоянно медитируйте на меня, посылайте мне свою любовь, целуйте мой образ. Храните со мной эту внутреннюю связь». И так это просто, естественно происходит. И Она вас потом слышит, и вы Её слышите. И это происходит естественно. Но вы не хотели этого. Вы просто к Ней обращались каждый день. Вы читали Её Розарии, вы медитировали на Её образы. И вы получаете эту связь. Это происходит автоматически, без всяких усилий с вашей стороны. Просто вы не курите, не пьёте, не смотрите некачественные образцы и т.д. И всё происходит естественно.
  
И следующий уровень Гуру-чела отношений – это связь с вашим Высшим Я. То есть наш истинный Гуру – это наше Высшее Я. И тогда, когда мы получаем эту связь, то мы сразу знаем, что нам делать в жизни. Вот, допустим, я задаю вопросы, а Вознесённые Владыки не всегда отвечают. Почему? Потому что когда я их спрашиваю, что делать, а Они мне говорят, что делать, – в этом случае на ком лежит карма выбора? Благая или не благая – всё равно. На ком? На Вознесённых Владыках. Но Они находятся в Вознесённом состоянии сознания. Они не могут творить карму ни благую, ни не благую в нашем мире. Поэтому Они никогда не скажут, что делать. Они могут дать понимание, но через моё Высшее Я. А вот моё Высшее Я – Оно мне всегда скажет, что делать в какой ситуации. Потому что это же я сама. И Оно всегда играет на моей стороне.
 
Есть ещё другой пример, который я хочу привести, потому что я столкнулась в жизни с этими людьми, которые постоянно общались с учителем. Они постоянно общались с учителем, и они хотели, чтобы я тоже постоянно общалась с учителем. И я никак не могла этого понять. Они мне говорят: «Вот ты же хочешь всё время общаться с учителем?» Я говорю: «Я и так общаюсь». «Нет, – говорят, – ты должна всё время общаться». Я говорю: «Ну, как всё время? Спрашивать, какие носки одеть утром?» «Да, – отвечают (смеётся). – Он должен всё время тебе говорить, что делать». И я тогда обратилась к Владыкам и спросила: «Как такое может быть? Может, это я что-то не понимаю. Может быть, мой уровень сознания чего-то не даёт мне понять?» И мне Сказали, что если кто-то постоянно за тебя принимает все решения, говорит тебе всё, что делать, то фактически этот кто-то и есть ты. Но в этом случае, где ты? Ты фактически отдал свою душу кому-то. За желания.
 
И эти люди меня спрашивали: «Что ты хочешь? Что ты хочешь?» Любое моё желание – и я на крючке. И после этого я уже не я, а это «учитель» через меня действует.
 
Вы понимаете, сколь много тонких моментов? Поэтому те люди, которые безответственно кого-то учат каким-то практикам, куда-то подключают, они творят очень большую карму. Это очень серьёзные процессы, очень тонкие процессы.
 
И обучение на самом деле не проходит на семинарах. Вот, например, я вам сейчас что-то рассказываю, и я вас не обучаю. Я просто говорю какие-то положения Учения. Но это не обучение. Это Учение – оно записано здесь, оно записано в Коране, оно записано в Библии, оно записано во множестве книг. Вопрос не в том, знаешь ты это Учение или не знаешь, даёшь ты его или нет. Вопрос в том, как ему следовать. И вот тут возникает сразу очень много вопросов: как следовать этому Учению?
 
Есть такая притча. Один ученик поступил на обучение к учителю. Это был знаменитый учитель фехтования. И этот ученик поселился в его доме и всё ждал, когда же учитель начнёт его обучать. Проходил год за годом, ученик мыл посуду, убирался в доме, но ничего не происходило. Через несколько лет учитель стал делать следующее: в самый неподходящий момент, когда ученик мыл посуду, он подходил к нему и рапирой делал выпад. И ученик вынужден был всё время защищаться (смеётся). И так происходило всё время: в самый неподходящий момент, когда он мыл посуду или мыл пол, учитель подходил и тыкал его рапирой. И, в конце концов, этот ученик так настропалился отражать удары, что стал чемпионом по фехтованию.
 
То есть я хочу сказать, что всё обучение происходит в обычной жизни. Оно не происходит по книгам или на семинарах. Только в обычной жизни. В этом секрет».
 
 

 

Качества ученика
 
Какие же качества ученика нам нужно проявлять в повседневной жизни, особенно по отношению к нашим Учителям? Приведём фрагменты Посланий из книги «Сутры Древнего Учения».
 
Устремлённость, постоянство и преданность. Это те качества, которые необходимы нашим ученикам.
<…> Сохраняйте и поддерживайте чуткость и устремлённость в течение дня.
 
...то качество, которое вы должны развить в себе в первую очередь, это чувство Благодарности за даваемое вам Учение. Благодарности Небесам, Творцу-Создателю, Вознесённым Сонмам и нашему посланнику.
<…>
Без чувства Благодарности вы не сможете продвинуться на вашем Пути.
 
...ваше личное продвижение возможно только тогда, когда вы принимаете на себя определённые обязательства перед Вознесёнными Сонмами и принимаете те Законы, которые существуют во Вселенной.
Есть Закон, о котором не слишком много известно на планете, но этот Закон действует неумолимо, так же, как Закон Кармы. Этот Закон связан с тем, что ваше продвижение по духовному Пути, после прохождения вами определённого участка Пути, связано с тем, что вы должны добровольно подчинить себя Высшему Закону, существующему в этой Вселенной, и встать на ступени Иерархии.
Как только вы становитесь на ступени Иерархии, все Вознесённые Сонмы оказывают вам своё покровительство и помощь. При этом от вас требуется только одно – подчинение Закону, смирение, покорность и дисциплина ученика.
 
Всё, что вам нужно, это проникнуться любовью ко всей жизни, к любому проявлению жизни и ощутить ваше Единство с каждой частицей жизни.
Ваше Единство не является чем-то внешним, что вы должны обрести. Ваше единство является вашим внутренним состоянием.
 
Постарайтесь сохранять ваше сознание постоянно настроенным на Луч Иерархии.
 
Почитание Иерархии, Учителей является очень важным качеством на Пути. Потому что без почитания Учителя вы не сможете продвинуться на Пути.
 
Прежде всего, вам необходимо осознать, что есть целая Иерархия космических существ. И вы среди этой Иерархии занимаете начальные ступени. Почитание Иерархии и её основ является вашей наипервейшей обязанностью. Отсюда вытекают такие качества, как смирение, дисциплина и преданность. Без этих качеств вы не сможете продвигаться по вашему Пути. И для того чтобы вы обрели эти качества, вам потребуется расстаться с львиной долей вашего эго, которое на данном этапе вашего эволюционного развития превалирует в вас.
 
Для того чтобы вы могли контролировать себя, требуется очень большая внутренняя дисциплина и умение подчинять свои интересы интересам Владык, интересам Общего Блага и Добра.
 
Вам необходимо смирение перед Высшим Законом, вам необходимы устремлённость, послушание, терпение и терпимость.
Это – основные качества.
Ещё вам необходим правильный вектор, который задаст верное направление вашему продвижению на Пути. А верным вектором считается желание помогать всем живым существам, существующим в этой Вселенной.



Загрузка...






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов.
Категория: Самопознание,психология | Источник: https://sirius-centers.net/events/2016/08/14/index.htm| Просмотров: 120 | Добавил: ПЕТРЯКОВ| | Теги: день учителя | Рейтинг: 5.0/1

По этой теме смотрите:

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка
Онлайн всего: 11
Пользователей: 11
Сейчас комментируют: 0

Загрузка...

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Селена

Pantera

Pantera

Pontifik-2017

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera


Загрузка...