Пятница, 18.10.2019, 19:51
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [2328]Астрология,предсказания [1716]Вокруг света [775]Гипотезы и версии [2223]Загадки истории [2872]
Здоровье,человек [1902]Интересные факты [3268]Космос,астрономия [1329]Люди и судьбы [832]Наука и технологии [568]
Новости и жизнь общества [2443]Паранормальное [1329]Практическая магия [811]Прогнозы ученых, исследования [769]Самопознание,психология [1654]
Спорт и йога [303]Стихия,климат,экология [2476]Тайны религий [396]Теории заговора,тайны планеты [631]Уфология и НЛО [947]
Фильмы и видео [3556]Фотоподборки и смешные кадры [1143]Фэн-шуй [183]Цитаты и мысли [450]Частное мнение [431]

Меню сайта



Статистика


Яндекс цитирования



Модератор нашего сайта Pantera
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (тайничок)) » Государство,политика,законы,общество » Конфликты и войны » Великая Отечественная война (истории про войну, фото, фильмы.)
Великая Отечественная война
PanteraДата: Среда, 15.05.2019, 18:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
И СТОЯЛИ НАШИ ПРЕДКИ, И БИЛИ ВРАГА, И ПОБЕДИЛИ



И ваши деды, прадеды и отцы – они отстояли свою землю, они отстояли жизнь для вас,
своих потомков. Знайте, они не жалели своей жизни с мыслью только об
одном: чтобы вы жили – вы, их внуки правнуки, их дети. И они дрались насмерть и били врагов, и даже с голыми руками они кидались и
душили врага, и захватывали его оружие, и били их везде. Они не жалели
своей жизни – подумайте над этим.

А если бы они жалели свою жизнь, берегли бы себя – они бы проиграли ту войну и были бы все уничтожены. И
это правда. Это наигорьчайшая правда, но это правда, это факт
исторический – вы можете это узнать из документов, захваченных Советской
армией в Берлине, в Германии. Там было всё написано: как подлежал
уничтожению русский народ и все остальные (в той или иной степени).

Вот на самом деле какая была эта война. И стояли наши предки, и били врага, и
победили. И было погибших 45 миллионов – это колоссальная цифра (это
только с нашей стороны, со стороны Руси, Советского Союза в то время). И
победили.


Прикрепления: 4475828.jpg(275.0 Kb) · 0100844.jpg(67.2 Kb) · 3929109.jpg(120.1 Kb)




Сообщение отредактировал Pantera - Четверг, 05.09.2019, 19:10
 
PanteraДата: Суббота, 27.07.2019, 17:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
(Александр Можайский: первый русский стимпанкер) В XIX веке русские уже строили самолёты. Царь-освободитель Александр II выделял средства на развитие русской авиации. Великий русский учёный Дмитрий Менделеев защищал воздухоплавательные проекты перед государственной комиссией. А сам изобретатель первого русского самолёт, морской офицер Александр Фёдорович Можайский, ещё до создания своего самолёта, летал на воздушных змеях, которые поднимались в воздух благодаря конной тяге. Звучит, как фантастика. Тем не менее, это так. Удивительные люди и удивительное время, достойное написания интереснейших романов и съемок увлекательных кинолент. Мог ли летать самолёт Можайского, с виду, такой неуклюжий и неловкий? Практически квадратный в плане? Удивительно, но
да! В 1876 году Можайский пригласил в петербургский манеж любителей воздухоплавания – всех, кто интересовался этим, ещё фантастическим для того времени, делом.

В манеже стояла уменьшенная копия самолёта, разработанного Можайским. Точная копия, но вместо парового двигателя её
винты приводили в движение скрученные резиновые жгуты – знакомый всем моделистам «резиновый двигатель». Модель самолёта взлетела в воздух и находилась в полёте, пока в двигателе не кончился завод. А это значит, что схема самолёта была вполне реальной, и полноразмерный
аппарат, по своим аэродинамическим качествам, вполне мог летать.

Забегая вперед, нужно сказать, что сегодня летают созданные по чертежам изобретателя копии его самолёта, с электрическими двигателями, на радиоуправлении. Тогда, в 1876 году, газета «Кронштадтский вестник» написала: «Изобретатель весьма верно решил давно стоявший на
очереди вопрос воздухоплавания. Аппарат при помощи своих двигательных снарядов не только летает, бегает по земле, но может и плавать. Быстрота полета аппарата изумительная; он не боится ни тяжести, ни ветра и способен летать в любом направлении...» Модель Можайского взлетела не только самостоятельно. Изобретатель прикрепил к ней груз,
которым стал офицерский морской кортик. То есть, самолёт по своим аэродинамическим качествам, вполне мог нести людей и полезную нагрузку.

После испытаний наш авиатор приступил к созданию полноразмерного самолёта в натуральную величину. Тогда он именовался «воздухоплавательным
снарядом», но имел все пять основных частей современного самолета:

силовую установку (паровые машины и винты), фюзеляж, неподвижное крыло (моноплан), хвостовое оперение (стабилизатор, рули высоты и киль) и шасси. Изобретателями аэроплана Запад называет братьев Райт, но аэроплан
братьев Райт имел только две части современного самолета (силовая установка и крыло). Это означает, что Можайский был блестящим теоретиком, опередившим своё время. Он первым в мире дошел до современного облика самолёта. Не этажерки с дюжиной крыльев, не странной птицы с машущими крыльями. А классического самолёта, с крылом-монопланом, фюзеляжем-лодкой, винтами и силовой установкой. Александру Фёдоровичу оставалось найти только двигатель для своего самолёта. Это
было самой сложной задачей, поскольку в его эпоху основным направлением развития двигателей было паровое… Самолёт на паровом двигателе – это и сегодня является фантастикой. Есть даже целое направление в фантастке, вдохновленное эпохой паровой энергии – стимпанк.

Таким образом, русский морской офицер Александр Федорович Можайский стал ещё и первым русским стимпанкером. За паровой установкой Александр Федорович отправился в командировку, в Америку и Англию. Паровых установок нужно
было две: одна – для тянущего винта, другая – для двух толкающих. Хитрые американцы потребовали у русского оставить им чертежи самолёта на длительный срок, чтобы построить по его образцу свои самолёты. Но ученый отказался, заказав машины в Англии и самостоятельно возглавив их
разработку.

Тем не менее, утечка информации произошла, и западная пресса поразила своих читателей, сообщив, что «русский капитан Можайский строит летательные машины для русского императорского флота». Инженер создал двигатель, но на командировки и его создание ушли все выделенные
русским государством средства. И построить летающую машину Можайскому помогли состоятельные сограждане — принц Ольденбургский, граф Воронцов-Дашков и даже генерал Скобелев. Первый в мире полноценный самолёт родился под Петербургом, практически там же, где спустя 28 лет возникнет первая в России лётная школа. Испытание самолета
проводилось 20 июля 1882 года в Красносельском лагере.

Поскольку паровые установки были тяжелы и недостаточно мощны, самолёт совершал свой разбег со специального наклонного помоста. По сообщениям очевидцев,
самолет поднялся в воздух, и со скоростью около 45 км/ч пролетел по прямой над полем около ста саженей. Затем самолёт накренился и задел крылом землю, при этом крыло и шасси сломались. Можайский, будучи уже
пожилым человеком, ушёл в отставку в чине генерала. Так государство оценило его опыты. В 1886 году Александр Федорович добился постройки на Обуховском заводе двух двигателей по 20 лошадиных сил с паровым котлом,
один из которых был готов к 1887 году. Лишь смерть оборвала опыты изобретателя… А первый русский самолёт и его модели были вывезены в имение Можайских под Вологду, где в революционные годы были разломаны красноармейцами…

Развитие техники и двигателей в XIX веке ещё не позволяло создать полноценный самолёт. Но его схема, схема полноценного самолёта была впервые создана нашим соотечественником, морским офицером
Александром Фёдоровичем Можайским. Впервые в мире был создан самолёт с хвостовым оперением и элеронами, с органами поперечной устойчивости и управляемости самолета. Можайский внёс колоссальный вклад в развитие
авиации, его наследие было впоследствии достойно оценено отцом русской авиации, профессором Жуковским. Россия может гордиться своими изобретателями и испытателями. Мы – передовой народ в освоении неба.


 (с) Алексей Селиванов

Прикрепления: 9752996.jpg(49.5 Kb)




Сообщение отредактировал Pantera - Суббота, 27.07.2019, 17:47
 
PanteraДата: Четверг, 05.09.2019, 19:11 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
22 июня 1941 года. Помнить всегда.

Левитан: "Германские войска атаковали границы СССР. Началась Великая Отечественная война советского народа"

Прикрепления: 4740838.jpg(77.4 Kb)


 
PanteraДата: Четверг, 05.09.2019, 19:12 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
САМЫЙ МОЛОДОЙ СОЛДАТ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.

Серёже Алешкову было 6 лет, когда немцы казнили его маму и старшего брата за связь с партизанами. Произошло это в Калужской области.

Серёжу спасла соседка. Она выбросила ребёнка из окна хаты и крикнула, чтобы он бежал что было сил. Мальчик бросился в лес. Дело было осенью 1942 года.

Трудно сказать, сколько времени бродил ребёнок, голодный, измученный, замёрзший в калужских лесах. На него натолкнулись разведчики 142-го гвардейского стрелкового полка, которым командовал майор Воробьёв.

Они перенесли мальчика на руках через линию фронта. И оставили в полку.

Трудней всего было подобрать одежду для маленького солдата: ну где найдёшь сапоги тридцатого размера? Однако со временем отыскалась и обувь, и форма –всё как полагается. Молодой неженатый майор Михаил Воробьёв стал для Серёжи вторым отцом. Кстати, позднее он официально усыновил
мальчика.

– Вот только мамы у тебя нет, Серёженька, – как-то грустно сказал майор, гладя по коротко стриженым волосам мальчика.

– Нет, так будет, – ответил тот. – Мне нравится медсестра тётя Нина, она добрая и красивая.

Так с лёгкой руки ребёнка майор нашёл своё счастье и прожил с Ниной Андреевной Бедовой, старшиной медицинской службы, всю свою жизнь.

Серёжа помогал старшим товарищам как мог: носил бойцам почту и патроны, в перерывах между боями пел песни. У Серёженьки оказался замечательный характер – весёлый, спокойный, он никогда не ныл и не жаловался по пустякам. А для солдат этот мальчик стал напоминанием о мирной жизни, у каждого из них остался дома кто-то, кто их любил и ждал. Все старались приласкать ребёнка. Но своё сердце Серёжа раз и навсегда отдал
Воробьёву.

Медаль «За боевые заслуги» Серёжа получил за то, что спас жизнь своему названному отцу. Однажды во время фашистского налёта бомба разворотила блиндаж командира полка. Никто, кроме мальчика, не видел, что под завалом из брёвен находится майор Воробьёв.

– Папка! – не своим голосом закричал Серёжа, подскочил к блиндажу и прижался ухом к брёвнам. Снизу раздался глухой стон.

Глотая слёзы, мальчик попытался сдвинуть брёвна в сторону, но только разодрал руки в кровь. Несмотря на продолжающиеся взрывы, Серёжа побежал за подмогой. Он привёл к заваленному блиндажу солдат, и те вытащили своего командира. А гвардии рядовой Серёжа стоял рядом и рыдал в голос, размазывая грязь по лицу, как самый обыкновенный маленький мальчик,
которым он, собственно, и был.

Командующий 8-й гвардейской армией генерал Чуйков, узнав о юном герое, наградил Серёжу боевым оружием –
трофейным пистолетом «вальтер». Позднее мальчик был ранен, отправлен в госпиталь и на передовую больше не вернулся. Известно, что Сергей Алешков окончил Суворовское училище и Харьковский юридический институт.

Много лет проработал юристом в Челябинске, поближе к своей семье – Михаилу и Нине Воробьёвым. В последние годы работал прокурором. Умер рано, в 1990 году. Сказались годы войны.

История сына полка Алешкова кажется легендой, если бы не старая чёрно-белая фотография, с которой доверчиво смотрит на нас улыбающийся круглолицый мальчик с лихо надвинутой на одно ухо пилоткой.

Гвардии рядовой Серёженька. Ребёнок, попавший в жернова войны, переживший много бед и ставший настоящим
человеком. А для этого, как известно, нужна не только сила характера, но и доброе сердце.

Прикрепления: 0350003.jpg(87.3 Kb)




Сообщение отредактировал Pantera - Четверг, 05.09.2019, 19:17
 
PanteraДата: Четверг, 05.09.2019, 19:13 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
20 июня.

Усилиями Ленинградского фронта освобожден город Выборг.

Прикрепления: 8560029.jpg(86.3 Kb)


 
PanteraДата: Четверг, 05.09.2019, 19:19 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
Средний танк Т-34

Самый массовый и наиболее популярный танк Второй мировой войны. Разработан в КБ завода №183 (г. Харьков) под руководством М. И. Кошкина.
Принят на вооружение Красной Армии в декабре 1939 года. В различных модификациях использовался вплоть до штурма Берлина.

Этот танк был шедевром военной техники. В нем сочетались элементы быстроходного танка с неуязвимостью и огневой мощью тяжёлого танка. По своим тактико-техническим характеристикам Т-34 превосходил все типы танков вермахта 1940-1942 годов.

Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора
авиационного типа: В-2, благодаря которому, средний-толстобронный Т-34 унаследовал от лёгкого-тонкобронированного БТ необычайно высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе) обеспечившей в течение всей Второй мировой войны абсолютное превосходство танка Т-34 в проходимости, маневренности, подвижности, а
также весовой резерв для модернизации с учётом накапливаемого опыта боевого применения.

С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы.

Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день.

Танк Т-34 оказал огромное влияние на исход войны и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами одним из лучших танков Второй мировой войны.

При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, баллистическими, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками.

Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны.

До настоящего времени сохранилось большое количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.

Тактико-технические характеристики:

-Боевая масса – 26 тонн.
-Экипаж – 4 человека.
-Вооружение: 76 мм пушка Ф-34, два 7,62 мм пулемета ДТ.
-Броневая защита: лоб корпуса – 45 мм, лоб башни – 45 мм.
-Максимальная скорость – 55 км/ч.
-Запас хода – 350 км.
-Мощность двигателя – 500 л.с.


Прикрепления: 6744532.jpg(157.5 Kb)




Сообщение отредактировал Pantera - Четверг, 05.09.2019, 19:23
 
Форум (тайничок)) » Государство,политика,законы,общество » Конфликты и войны » Великая Отечественная война (истории про войну, фото, фильмы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Загрузка...

Беседка

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Pantera

Pontifik-2017

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera


Загрузка...
Copyright MyCorp © 2019 Материалы для пользователей 18+