Воскресенье, 04.12.2016, 15:15
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты | Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [123]Астрология,нумерология [263]Вокруг света [147]Гипотезы и версии [524]Загадки истории [360]
Здоровье,человек [322]Интересные факты [308]Йога,цигун,спорт [127]Космос,астрономия,НЛО [215]Люди и судьбы [102]
Наука [102]Новости и жизнь общества [160]Паранормальное [243]Практическая магия [169]Самопознание,психология [349]
Стихия,климат,экология [76]Тайны религий [128]Теории заговора,тайны планеты [119]Фильмы и видео [689]Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [89]Цитаты и мысли [66]
НАША ПЛАНЕТА.МИР ВОКРУГ НАСНАША ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУАРХИВФОРУМ ПЛАНЕТЫ ТАЙНПРАВИЛА
Меню сайта
загрузка...
НА ПЛАНЕТЕ ТАЙН
Аномальные зоны [97]
Астрономия и космос [319]
Археологические открытия [63]
Безумный мир [137]
В мире [79]
Гипотезы [1705]
Жизнь после смерти,реинкарнация [195]
Круги на полях [34]
Квантовый переход,вознесение [60]
Как выжить и спастись... [35]
Солнечная активность [34]
Непознанное и мистика [855]
Необъяснимые явления [967]
НЛО и инопланетяне [1269]
Природные аномалии [81]
Пророчества и предсказания,видения [557]
Стихийные бедствия и экология [134]
С миру по нитке [318]
Тайны истории [2182]
Теории заговора [223]
Ученые,эксперты,наука [399]
Флора и фауна [203]
Художественные фильмы [84]
Эзотерика,астральный мир [255]
Психология,здоровье [795]
Ченнелинг [136]
Чупакабра и неизвестные существа [74]
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 20
Пользователей: 19
Сейчас комментируют: 1
Яндекс цитирования
МИР НЕПОЗНАННОГО

Главная » 2015 » Июль » 20 » Золото богов. Инопланетяне среди нас
02:07
Золото богов. Инопланетяне среди нас
По-моему, это самая безумная и бессмысленная история нашего времени. Она кажется неправдоподобной, невероятной, но я был ее свидетелем. У меня есть фотографии. Это не сон, не галлюцинация, а безусловная реальность: по южноамериканскому материку глубоко под землей проходит гигантская сеть галерей, настоящий лабиринт протяженностью в тысячи километров! В Перу и Эквадоре сотни километров этих туннелей были исследованы. Но это оказалось всего лишь скромной попыткой, и она не привлекла внимания специалистов.



21 июля 1969 г. аргентинец Хуан Мориц заверил у нотариуса в Гуаякиле господина Густаве Фалькони акт, в котором он ставил в известность государство и будущие поколения о своих правах на владение открытой им системы подземных коммуникаций. Основанием для данного акта послужили многочисленные свидетельства сограждан Морица, которым было известно о его исследованиях. Вот выдержки из этого документа:

Я, Хуан Мориц, гражданин Аргентины, родился в Гонгри, паспорт N 4361689... На востоке провинции Морона-Сантьяго, в экваториальной части, мною было совершено открытие, представляющее огромный интерес для культуры и истории. Речь идет о металлических пластинах, на которых выгравированы исторические пророчества исчезнувшей цивилизации. О ее существовании никто не догадывался, так как до настоящего времени никаких ее следов не находили. Пластины и другие предметы были обнаружены в многочисленных и разнообразных галереях. Это открытие я совершил, занимаясь как этнолог фольклором и диалектами эквадорских племен

Обнаруженные мною предметы можно разделить на две основных категории: 1. Изделия из камня и металла всевозможных размеров и цветов. 2. Металлические листы с выгравированными знаками. По всей видимости, это самая настоящая металлическая библиотека, в которой излагается краткая история человечества. И эта библиотека с пророчествами исчезнувшей цивилизации может по-новому осветить историю человечества.

В соответствии с 665-й статьей Гражданского кодекса, я являюсь законным владельцем обнаруженных мною предметов. Но поскольку моя находка представляет бесспорный интерес для истории цивилизаций и принимая во внимание тот факт, что земли, где они были обнаружены, мне не принадлежат, то, в соответствии с 666-ой статьей данные сокровища, оставаясь частной собственностью, переходят под контроль государства.

На основании вышеизложенного имею честь просить Его Превосходительство господина Президента Республики назначить специальную комиссию, которая смогла бы проверить и оценить мое столь важное открытие. Я обязуюсь информировать комиссию о точном месторасположении изученных мною донастоящего времени туннелей и предоставить ей обнаруженные предметы.

Мы были в провинции Морона-Сантьяго, в треугольнике, вершины которого - Гуалакиза, Сан-Антонио и Яупи. Именно здесь, в центре треугольника, населенном негостеприимными индейцами, находится вход в лабиринт. Огромный проем, похожий на портал, прорублен в толще скалы. ...наконец мы погрузились в полную тьму. Над головой хаотично носились птицы. Мы зажгли фонари. Перед нами разверзлось отверстие, уходящее вертикально вниз. По этому узкому колодцу при помощи простой веревки спускаемся на ровную площадку на глубине 80 метров. Затем следуют еще два спуска по 80 метров каждый. Отсюда начинается наше знакомство с миром, тысячелетия тому назад созданным ныне забытой расой.

Бесспорно, речь идет не о природных образованиях: подземные коридоры сворачивают строго под прямым углом, они - то широкие, то узкие но стены всюду гладкие, словно отшлифованные Потолки идеально ровные и будто покрыты лаком. Все это напоминало бы бомбоубежище, если бы не находилось на глубине в 240 метров!

Перед нами огромный зал, размером с ангар для реактивных самолетов. Мне оно напомнило и некое хранилище. Из него во всех направлениях поднимаются лестницы. Я смотрю на компас. Он неподвижен. Я трясу его, но стрелка не двигается. Мориц, молча наблюдавший за мной какое-то время, говорит: "Этот прибор здесь ни к чему. Работе компаса препятствует излучение. Что за излучение - не знаю, я не силен в этой области..." У входа в одну из боковых галерей лежит человеческий скелет, с головы до ног обернутый в тонкую золотую пленку.

Нам открылся зал величественных пропорций и поразительной красоты. Думаю, высота его 140-150 м, что сразу же вызвало ассоциации с лунной пирамидой в Теотиуакане. Ее размеры были приблизительно такими же. Но как там, так и здесь неизвестны ни создатели этих колоссальных сооружений, ни технические средства, которые позволили их воздвигнуть. В центре зала стол. Но стол ли это? Несомненно, если судить по стульям, стоящим вдоль него. Но стулья ли это? Допустим, что стулья. Они сделаны из камня? Нет, в них нет холода камня. Из дерева? Нет. Если бы они были сделаны из дерева, они бы не простояли так долго. Так, может быть, они из металла? Вряд ли. На ощупь это, скорее, какой-то синтетический материал, но твердый и тяжелый, как металл. За стульями расположены фигуры самых разных животных: ящериц, слонов, львов, ягуаров, верблюдов, медведей, обезьян, бизонов, волков и даже улиток и раков. И хищники, и жертвы стоят рядом, словно братья. Они не разделены по парам, как на изображениях Ноева ковчега; здесь не проведена классификация по видам или родам, как сделал бы это зоолог, вообще не видно стремления соблюсти какие бы то ни было критерии естественной эволюции. Это просто беспорядочно собранный зоологический сад с животными, вылитыми из чистого золота.

Именно в этом зале и находится сокровище из сокровищ - металлическая библиотека, о которой говорится в нотариальном акте. Даже не знаю, с чем ее можно сравнить? Напротив зоологического сада и стола совещаний в глубине зала и стоит эта небывалая библиотека, представляющая собой тонкие металлические пластины и листы форматом 96х48 см. Что это за металл? Каким образом тонкие листы металла, словно толстые плиты, стоят на ребре, прижатые друг к другу, как гигантские брошюры? На каждой плите - аккуратные, как будто отштампованные знаки. Мориц еще не занимался подсчетом страниц этой библиотеки, но полагает, что число их превышает несколько тысяч. Графика знаков на металлических листах не имеет аналогов, но я уверен, что эта загадка не вызовет затруднений у специалистов-палеографов.

Стены зала и галерей голые; здесь нет наскальных рисунков, как в подземных склепах Королевской долины неподалеку от Луксора, как, кстати, и в великом множестве доисторических пещер по всему миру. Зато то и дело попадаются статуэтки из камня.

Мориц показал мне каменный амулет в 12 см высотой и 6 см шириной. Спереди на амулете вырезана фигура человека с шестиугольным телом, круглой головой, в правой его руке - луна, в левой - солнце. Но самое удивительное - фигура попирает земную полусферу! Значит, наши далекие предки, - или по крайней мере некоторые из них, - в ту далекую эпоху, когда вырезали примитивные силуэты на камнях, знали, что они живут на своего рода шаре? С обратной стороны на амулете изображен полумесяц и брызжущее лучами солнце.

Животное, возможно, и динозавр, высечено на плитке шириной 29 см и длиной 53 см. Эти примитивные гиганты передвигались при помощи более длинных задних лап. Колоссальные размеры животного, которые передает мощный ракурс рисунка, трехпалые передние лапы еще больше подтверждают мою гипотезу.

Передо мной - скелет человека, высеченный в камне. У него десять пар ребер. Откуда у скульптора эти познания в анатомии? Он вскрывал тела, и они послужили ему моделью?

В квадратном зале Мориц обратил мое внимание на купол. Фигуры с угрюмым выражением лиц, в остроконечных головных уборах, кажется, стоят на часах по всей окружности купола, в руках каждого предмет, напоминающий шпагу. Ближе к вершине купола как бы парят легкие силуэты.

На каменном пьедестале восседает фигура, похожая на клоуна, с огромным носом картошкой, в шлеме, который налезает на уши. На мочках ушей брелоки, удивительно напоминающие наши телефонные трубки. К передней части шлема прикреплена круглая капсула диаметром 5 см и толщиной 1 см, снабженная по всей длине отверстиями в виде разъемов для штекеров. На шее висит цепочка. На этой цепочке - другая круглая капсула, с такими же отверстиями, она напоминает наборный диск современного телефона. Потрясающее одеяние гнома состоит из множества деталей, вплоть до перчаток, предназначенных для защиты от опасных для кожи контактов. Все это вызывает ассоциации со скафандрами космонавтов наших дней.

На статуэтку крылатой матери, на руках у которой сидит ребенок в шлеме, я совершенно не обратил бы внимания, если бы не видел точно такую же глиняную статуэтку в Американском музее Мадрида.

...рассказать о двух скульптурах двухметровой высоты, у одной из которых три головы, а у другой - шесть. Опишут и треугольные плиты, покрытые графическими знаками; каменные кубики с геометрическими фигурами на гранях; плоский камень длиной 114 см и шириной 24 см, закругленный как бумеранг и покрытый неисчислимыми звездами...

Никому не известно, кто построил эти подземные галереи и залы. Никому не известны скульпторы, создавшие загадочные фигуры и замысловатые формы. Но одно соображение заслуживает внимания. Строители подземелий совершенно не соотносятся с работами скульпторов. Залы и галереи, довольно строгие, без каких-либо украшений, резко контрастируют с весьма детализированным скульптурным стилем. Создается впечатление, что предметы в залах находятся не на своем месте и изначально не были предназначены для них.

Раз в год, 2 марта, на пороге весны, вождь племени спускается к первой платформе и читает там молитву, отдавая дань ритуалу, существующему с незапамятных времен. На щеках вождя изображены те же самые символы, что высечены на скале у входа в лабиринт. Сторожа лабиринта еще и сегодня изготовляют из дерева статуэтки людей с длинными носами (противогазами?) и, как убеждался Мориц, обсуждают между собой невероятные подвиги летающих существ, которые иногда спускались с неба. Ни за что на свете индейцы не рискнут сопровождать вас по катакомбам. Они считают, что подземелья населены духами.

Величайших сокровищ, извлеченных из галерей подземного лабиринта, нет в экспозициях североамериканских музеев, где можно было бы надеяться их найти. Чтобы увидеть их, надо побывать на заднем дворе церкви нищих Марии Оксилиадор в Куэнке (Эквадор). Церковь, о которой идет речь, расположена на высоте 2500 м и является местом паломничества. Преподобный отец Карло Креспи, который собрал экспонаты этой бесценной коллекции, вот уже 45 лет живет в Куанке. Он всегда поддерживал тесные дружеские отношения с индейцами, они-то и по сей день приносят ему предметы из золота и серебра, составившие его замечательную коллекцию... Самый красивый из экспонатов - это стела высотой 52 см, шириной 14 см и толщиной 4 см. На стеле изображены 56 квадратов, в каждом из которых стоит графический знак. Это точно такие же знаки, как на пластинах металлической библиотеки. Был ли это алфавит из 56 букв или символов, позволяющий говорить о письменности?

"А эту даму ты видел?" - спросил Мориц и обратил мое внимание на массивную золотую статуэтку высотой в 32 см. Ее голова состоит из двух наложенных друг на друга треугольников, один - основанием вверх, другой - вершиной. У дамы есть крылья. Какие-то веревки выходят у нее из ушей. Похоже, это не украшения: мочки ушей украшены кольцами. К тому же фигура обладает прекрасными пропорциями, у нее красивая грудь, и она прочно стоит на широко расставленных ногах. Над головой статуэтки шар, ее плечи обрамляет звездный орнамент. Что за загадочные детали? Картина отдаленной эпохи? Амазонка, пришедшая из другого мира? Золотой диск диаметром 60 см. Вряд ли это щит, впрочем, археологи охотнее всего именно так назвали бы этот предмет. По-моему, для этого он слишком тяжел. Кроме того, обратная сторона диска совершенно ровная, без каких-либо следов рукоятки. На мой взгляд, этот диск не только декоративный предмет; он содержит в себе какое-то послание, но мы не можем его прочесть. На лицевой стороне изображены два существа, похожие на головастиков, два улыбающихся солнца, улыбающийся серп луны, большая звезда, два человеческих лица треугольной формы. В центре - точки, расположенные так, что они придают гармонию всему ансамблю. Но у этих точек есть еще какое-то значение, они выполняют функцию, выходящую за рамки чисто эстетических задач.

Отец Креспи протягивает мне тяжелую золотую пластину: "Держите, мой юный друг! Это вас заинтересует. Она дошла до нас из всемирного потопа". На пластине изображены три фигуры, они сидят за столом, испещренным множеством знаков. Три пары одинаковых глаз смотрят на меня. Один из персонажей указывает рукой на какой-то шар. Тот, что справа, одет в комбинезон, зашитый по бокам, а на голове у него звезда с тремя лучами. Два сферических тела зависли над столом. Что же это за стол и что означают знаки, которыми он покрыт? Они похожи на азбуку Морзе с ее точками и тире. При ближайшем рассмотрении в голову приходит мысль о некоем бортовом журнале или книге приказов.

Вид золота на заднем дворе церкви Марии Оксилиадор кружит голову. Это было одно из самых сильных опьянений, которое я когда-либо испытал в своей жизни: сотни золотых пластин, со звездами, солнцем, молодым месяцем и... змеями, которые венчают этот набор символов космической навигации.

Золотой барельеф с изображением пирамиды. Две змеи взбираются по стенам пирамиды. И снова два солнца, два странных существа, как будто пришедшие из других миров, два оленя и два круга, в центре которых стоят точки. Не указывают ли эти круги на число астронавтов, погребенных в пирамидах?

Еще одна золотая пластина с изображением пирамиды. Два ягуара символы скорости - карабкаются к ее вершине. У основания пирамиды графические символы, слева и справа - слоны, а они жили в Южной Америке 12000 лет назад, то есть в то время, когда еще не было никакой цивилизации. И змеи. Они занимают место, принадлежащее им по праву, в небе!

В книге Властители Мира Робер Шарру показывает, что древние тексты изобилуют историями о светящихся змеях, плавающих в космосе. Финикийцы и египтяне относились к змеям и драконам как к божествам; змея располагалась под знаком огня, потому что ей приписывалась способность развивать невероятную скорость с помощью лишь одного движения. Шарру цитирует Ареса из Гераклиополиса, который говорит: Первое и главное среди божеств - это змея с головой грифа. Когда она открывает глаза, свет нисходит на древнюю землю; когда она закрывает глаза, опускается мрак. Древний писатель Санхунйатон, который жил в 1250 году до н.э. в Бейруте, посвятил свои труды истории и мифологии финикийцев. Шарру приводит следующее его высказывание: Первое и главное божество - змея с головой ястреба. Когда она открывает глаза, всю землю заливает свет; когда она закрывает глаза, наступает царство тьмы. Что же это за змеи, ведущие себя столь необычно! Кто-нибудь когда-нибудь видел змею, которая передвигалась бы не ползком? И почему эти непременные описания змей во всех повествованиях связываются с Сотворением Мира?

Чтобы хоть как-то понять наших предков, надо постараться посмотреть на вещи их глазами. Если наши далекие предки видели в небе летящую птицу, пусть даже самую необычную, они называли ее на присущем им языке птицей. Но как можно было назвать неизвестный им предмет, неизвестное явление или реальность, для которых у них не было слов и понятий, не было средств выражения?

На предметах в подземных галереях, где я побывал вместе с Морицем, на золотых дисках и пластинах преподобного отца Креспи изображено множество змей - они ползут к вершине пирамид, летают в небе, оставляя за собой огненный хвост, отдыхают на головах у божеств. Здесь как и в других мифологиях, вы не увидите изображения обычной змеи, то есть ползущей траве, по стволу дерева, глотающей мышь. Дракон и, особенно, змея, бесспорно, служат образным выражением космических явлений.

Доисторические свидетельства отражают различные точки зрения: ...змеи (и драконы) связаны с Сотворением Мира; ...змеи (и драконы) связаны со звездами; ...змеи умеют летать; ...у змей зловонное и огненное дыхание.

Искать в этно-археологической литературе подробные сведения по проблеме возникновения змей в мифологии и легендах - напрасный труд. Этот пробел достоин того, чтобы его ликвидировать.

Золотые пластины преподобного отца Креспи рассортированы по жанрам, и каждый жанр составляет целую гору. Одно из важнейших собраний - это пластины с изображением пирамид. Я внимательно осмотрел около сорока пластин... Изображения пирамид имеют четыре общих черты: 1. Над пирамидой всегда есть одно или несколько солнц в различных положениях. 2. На пирамиде или поблизости всегда присутствуют змеи. 3. Всегда есть изображения различных животных. 4. На всех изображениях пирамид присутствует большее или меньшее число одинаковых кругов с центром, отмеченным точкой таких кругов, на одной из пластин я насчитал как минимум 9, а на одной - 78. Только в Куэнке на предметах у преподобного отца Креспи и на пластинах в подземных залах встречаются подобного рода изображения.

Точку в круге можно увидеть практически на всех доисторических памятниках: на фресках в гротах, высеченными на камнях, вырезанными на металле. По общему мнению, круг с точкой в центр является символическим обозначением Солнца. Я не уверен в правильности этого толкования. Часто круг с точкой в центре соседствует точно таким же изображением. Вспомните множество улыбающихся солнц, излучающих тепло и свет. Но в таком случае что означают эти круги? Не указывают ли они на число астронавтов или космических кораблей, замеченных на небесном своде? Не указывают ли они расположенные по бокам или на самих пирамидах - на число чужих богов, которые были там захоронены? В любом случае я убежден, что эти круги выражают численность.

Что же касается объяснения, что точки в центре - это символическое изображение Солнца, соседствующее с более реалистическими изображениями, то я нахожу его слишком уж простым. Послания наших предков не относятся к разряду легко читаемых.

Изображения животных также содержат в себе интересные загадки. У подножия одной из пирамид видны два восхитительных маленьких слоника. Прекрасно. Действительно, в Северной Америке и в Мексике были обнаружены скелеты слонов, и останки сумели датировать. Им по крайней мере 12.000 лет. К эпохе инков, цивилизация которых относится к 1200 году н.э., слоны давным-давно исчезли на американском континенте. Их там уже не было, и это установленный факт. Но тогда как решить этот ребус? Или у инков побывали африканские гости и выгравировали им в подарок на золотых пластинах слонов, или же этим пластинам не менее 13.200 лет.

...история пирамид также далека от ясности. Считается, что южноамериканские, центральноамериканские пирамиды, как и те, что были построены майя, являются монументами совсем иного рода, чем египетские пирамиды. В Египте эти колоссальные сооружения были могилами, здесь же вершины этих гигантских строений служили храмами. Однако пирамиды на золотых пластинах преподобного отца Креспи опровергают это мнение. Ни одна из них не имеет усеченной вершины, служившей храмом. Все пирамиды остроконечные, как и египетские. Кто первым построил эти сооружения - египтяне или инки? Подделка, поздняя имитация? Невозможно. Фальсификаторам понадобилось бы золота гораздо больше, чем его было когда-либо в ФортНоксе, например. Более того, им потребовались бы орды художников, обладающих глубокими познаниями в искусстве древних цивилизаций

В январе 1972 г. на конгрессе андских археологов в Лиме взорвалась настоящая бомба, когда перуанский этнолог Виктория де ла Хара объявила, что располагает доказательствами, подтверждающими наличие письменности у инков. Геометрические знаки (квадраты, угольники, точки, линии и так далее) на предметах и монументах инков являются графическими записями исторических фактов и легенд. К тому же инки предавались и такому тонкому жанру искусства, как поэзия, да и грамматика не была для них неведомой наукой. Доклад госпожи Виктории де ла Хары вызвал шквал аплодисментов.

Я видел три уменьшенных модели самолетов! Первый находится в Боготе и открыт для обозрения. Второй хранится в коллекции преподобного отца Креспи. Третий обретается на глубине 240 м в лабиринте, в котором я побывал вместе с Морицем. Уменьшенную модель из Боготы археологи отнесли к разряду религиозных украшений. Тем хуже для них. Эксперты по аэротехнике считают это уменьшенной моделью самолета. Вот мнение доктора Артура Пойсли из Института аэронавтики в Нью-Йорке: Вряд ли речь здесь идет о какой-то птице или некоей летающей рыбе. Этот предмет из чистого золота находился глубоко под колумбийской землей, и можно поклясться, что художник ни разу не видел морских рыб. Точно так же трудно представить себе птицу с абсолютно прямыми крыльями, снабженными к тому же элеронами вертикальной стабилизации. Нос у модели массивный, как у американских бомбардировщиков типа В-52. Пилотская кабина, покрытая стеклом, возвышается на носу аппарата, фюзеляж покоится на двух прямолинейных, слегка закругленных несущих плоскостях. Два стабилизирующих элерона довершают уменьшенную модель самолета инков. Как же можно говорить о птицах и летающих рыбах, когда перед нами в самом деле уменьшенная модель самолета?

Среди предметов из космологической сокровищницы, собранных в церкви Марии Оксилиадор, есть массивный золотой шар, опоясанный широкой каймой. Опережая нелепые возражения, скажу, что речь не идет о пластическом изображении головного убора с широкими полями. Даже такие изысканные головы, как головы турков, плохо приспособлены для столь выпуклых головных уборов... Самое удивительное во всей этой истории, каким образом модель этой поразительной сферы попала в Турцию и каким образом она оказалась в Эквадоре! Но факт остается фактом: матрица сферы, высеченная в камне, находится в музее в Стамбуле, то есть за 12 000 километров от Куэнки!.. Это словно негатив золотого шара из сокровищницы Марии Оксилиадор: вогнутость, точно соответствующая объему шара, геометрический орнамент тот же самый.

Под матрицей из камня в музее Стамбула можно увидеть следующую табличку: Не поддается классификации. Наука давным-давно отказалась от мысли, что в далеком прошлом могли существовать летательные аппараты. Давным-давно считают неопровержимым фактом, что современный человек первым покорил воздушное пространство и космос. Так откуда же в музеях берутся вещи, не поддающиеся классификации? Предрассудки упрочаются, загадки множатся, в тайны проникать становится все труднее. Не буду утверждать, что ученым не хватает воображения, хотя это их больное место. Есть заранее выработанная схема, и все факты должны обязательно в нее укладываться. А если факт не вписывается в схему, его отставляют в сторону с клеймом не поддается классификации. По-моему, это не лучший выход из положения. Во всяком случае, действует эта система безотказно.

Я сфотографировал в Куэнке золотую пластину высотой 52 см, на ней изображена человеческая фигура нормальных пропорций. Поразительно лишь то, что на руках и на ногах имеется по четыре пальца. Интересно, что в древней Индии, у этрусков, маори и в других местах на многочисленных изображениях человекообразных существ присутствует то же самое число пальцев.

Что касается золотой фигуры из Куэнки, то, по словам отца Креспи, она изображает бога большого светила. В правой руке бог держит причудливое животное - смесь морского конька, змеи и попугая. В левой руке у него своего рода скипетр, увенчанный эмблемой бога - сияющим солнцем. Нижняя часть набалдашника представляет собой голову змеи. Круглая веселая голова божества окружена лучами звезд. Такие же звездные головы характерны и для двух австралийских коллег бога инков. Эти божественные существа, обнаруженные в одном из гротов австралийской саванны, имеют, однако, некоторые дополнительные штрихи: они в комбинезонах и опоясаны широкими ремнями. Это две мифологические фигуры из доисторических времен Австралии, названные два божественных существа; они одеты в комбинезоны с ремнями, на них головные уборы в виде звезды, как у звездного божества инков.

Шедевр собрания преподобного отца Креспи - золотая чеканная пластина размером 98х48х3 см. Невозможно описать, все богатство деталей этого прекрасного произведения. Просто перечислю то, что изобразил художник: звезда; существо с большим животом и хвостом змеи; крысоподобное животное; человек в кольчуге и шлеме; треугольная фигура с продырявленным животом; фигура с треугольной головой в звездном нимбе; два лица; лицо за колесом; птицы; змеи; головы с волосами и без; змея с человеческой головой; лицо, просвечивающееся под другим лицом; двойная окружность, в которую вписано лицо. Хаос! В центре две золотые колонны, между которыми видно лицо, склонившееся над падающей, бомбой! Что за послание передал нам художник? Он изобразил ад? Не запечатлел ли он навечно воспоминание о моменте, когда бог звезд внезапно ставит точку в каком-то мятеже?

Недалеко отсюда, в перуанских Андах, испанский капитан Франсиско Писарро (1475-1541) обнаружил на горе инков Уаскаран, нa высоте 6 768 метров, подземные галереи. Вход в них перекрывали огромные каменные плиты. Испанцы предположили, что за ними склад продовольствия. Только в 1971 г. в гроты инков спустились спелеологи. Журнал Bild der Wissenschaft рассказал на своих страницах об этой экспедиции. Спелеологи спустились под землю неподалеку от перуанского местечка Отуцко. На 62-метровой глубине их ждало обескураживающее открытие: дорогу им преградила герметичная дверь, состоящая из двух гигантских каменных створок высотой 8 м, шириной 5 м и толщиной 2,5 м. Впрочем, усилий четырех человек оказалось достаточно, чтобы открыть их. Гигантские створки покоились на сферических камнях, постоянно орошаемых водой из бьющего неподалеку источника, и поэтому легко вращались.

Bild der Wissenschaft пишет: По ту сторону дверей открывается глубокий туннель, способный заставить побледнеть от зависти современных строителей подземных коммуникаций. Подземная галерея круто идет вниз - угол наклона достигает 14° - параллельно склону. Пол облицован каменными плитами, часто влажными, но совершенно нескользкими. И когда преодолеваешь сегодня подземный туннель длиной в несколько сот километров до самого его конца, который находится в 25м над уровнем моря, как не отдать должное людям, что в XIV-XV вв. доставляли по нему ценности, спасая их от алчности Писарро и вице-короля Испании! В конце подземных галерей Гуанапе - так называется островок неподалеку от перуанского берега, куда, как утверждают, выводит туннель, - шумит океан. В мрачных глубинах горы коридор поднимается и опускается множество раз, и вдруг раздается глухой рокот, похожий на удары прибоя о скалы. В свете прожекторов плещется черная как смоль вода. Несомненно, это морская вода. Туннель обрывается под береговой линией. Может, когда-нибудь откроется его продолжение?

Специалисты ведут напрасные споры: на острове Гуанапе не было найдено никаких следов выхода из туннеля. Неизвестно, куда ведет этот подземный путь, проложенный инками или их предшественниками. Неизвестно, заканчиваются ли эти коридоры какими-нибудь тайниками, где на протяжении веков собирались и хранились сокровища.

Я считаю, что эти туннели существовали за тысячелетия до появления империи инков. Подумайте, каким образом инки сумели вырыть сотни километров подземных туннелей, вспомните только, сколько споров и мнений вызывал проект прокладки туннеля под Ла-Маншем! А ведь наши технические средства не идут ни в какое сравнение со средствами инков!

В 1570 г. испанский историограф отец Кристобаль де Молина заинтересовался подземными галереями и их сокровищами. В своем труде Ritos у fabulos de los Incas, изданном в 1572 г., Молина говорит, что Отец человечества скрылся в подземельях после того, как закончил Сотворение Мира. Этому таинственному убежищу обязаны своим рождением многочисленным народы, которые вышли из своего рода вечной ночи. Молина говорит также о том, что подземные галереи и залы на протяжении веков служили кладовой для сокровищ и убежищем от возможных нападений. Жестокий закон карал смертью того, кто по неосторожности заговорит о подземельях в кругу непосвященных. В какой мере этот закон продолжает действовать, я сумел убедиться в 1972 г. в Эквадоре!

Опытный и прекрасно разбирающийся в природе и качестве вещей из подземелий, преподобный отец Креспи, эмиссар Ватикана и новый хранитель Грааля, не без гордости заявил об этих сокровищах: Все то, что индейцы подарили мне и что они извлекли из недр лабиринта, относится ко временам до Рождества Христова! Большая же часть золотых пластин с символами и доисторических предметов принадлежат временам, предшествующим всемирному потопу.

Все предметы в подземельях Перу и Эквадора можно разделить на три категории: 1. Наследие тех, кто построил этот невероятный подземный лабиринт. 2. Высеченные из камня скульптуры, произведения первых разумных существ, которые, по всей вероятности, были учениками строителей туннелей. 3. Предметы инков из золота и серебра, спрятанные в подземелья после 1532 г., чтобы уберечь их от разграбления конкистадорами. Но остается главный вопрос: кто же построил подземный лабиринт и с какой целью?

В тибетских криптах тысячелетия хранилась Книга Дзэн. Ее переписывали много раз, и не одно поколение, и каждый переписчик вносил в нее что-то свое, несмотря на тайную доктрину, что эта книга является первым свидетельством о разрушительных битвах далекого прошлого. Неполные копии Книги Дзэн делались на санскрите и несли на себе отпечаток опыта со всего мира. Специалисты сходятся во мнении, что Книга Дзэн охватывает отрезок эволюции человечества в несколько миллионов лет.

Вот отрывок из шестой строфы Книги Дзэн: В четвертом (мире) сыновья получили приказ создать существа по своему образу и подобию. Одна треть из них отказалась, две трети повиновались. Произошло несчастье... Самые древние колеса завращались вверх и вниз. Семя заполнило Все. Произошли битвы между создателями и разрушителями, битвы за господство в мире. А семя все выбрасывалось еще и еще. Посчитай, Лано, если хочешь знать настоящий возраст твоего колеса...

В Египетской книге мертвых могущественный бог Ра борется со своими детьми-oтступниками. Рассказ об этом лежал в гробнице рядом с мумией; наставления из этой книги должны были помочь умершему достичь своего нового обиталища в ином мире. Еще там говорится, что бог Ра ни на миг не покидал свои яйца миров.

Сам Зевс, могущественный правитель богов, должен был разделить власть со своими братьями Аидом и Посейдоном. Бог света, если об этом судить по его имени, Зевс появляется в творениях Гомера (800 до н. э.) как бог, собирающий тучи, разражающийся громом и использующий в борьбе против своих врагов молнии.


Категория: НЛО и инопланетяне | Просмотров: 443 | Источник: http://anubis.sokrytoe.com| Материал подготовлен: http://planetatain.ru| Добавил: Solo | Теги: инопланетяне
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Беседка


Последние комментарии











загрузка...