Пятница, 09.12.2016, 14:36
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты | Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [126]Астрология,нумерология [266]Вокруг света [148]Гипотезы и версии [527]Загадки истории [365]
Здоровье,человек [323]Интересные факты [309]Йога,цигун,спорт [127]Космос,астрономия,НЛО [218]Люди и судьбы [103]
Наука [105]Новости и жизнь общества [162]Паранормальное [243]Практическая магия [171]Самопознание,психология [352]
Стихия,климат,экология [76]Тайны религий [128]Теории заговора,тайны планеты [119]Фильмы и видео [697]Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [90]Цитаты и мысли [66]
НАША ПЛАНЕТА.МИР ВОКРУГ НАСНАША ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУАРХИВФОРУМ ПЛАНЕТЫ ТАЙНПРАВИЛА
Меню сайта
загрузка...
НА ПЛАНЕТЕ ТАЙН
Аномальные зоны [97]
Астрономия и космос [319]
Археологические открытия [63]
Безумный мир [137]
В мире [79]
Гипотезы [1705]
Жизнь после смерти,реинкарнация [195]
Круги на полях [34]
Квантовый переход,вознесение [60]
Как выжить и спастись... [35]
Солнечная активность [34]
Непознанное и мистика [855]
Необъяснимые явления [967]
НЛО и инопланетяне [1269]
Природные аномалии [81]
Пророчества и предсказания,видения [557]
Стихийные бедствия и экология [134]
С миру по нитке [318]
Тайны истории [2182]
Теории заговора [223]
Ученые,эксперты,наука [399]
Флора и фауна [203]
Художественные фильмы [84]
Эзотерика,астральный мир [255]
Психология,здоровье [795]
Ченнелинг [136]
Чупакабра и неизвестные существа [74]
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 21
Пользователей: 19
Сейчас комментируют: 2
Яндекс цитирования
МИР НЕПОЗНАННОГО

Главная » 2015 » Май » 5 » В фильме «Восхождение Юпитер» зашифровано послание России как наследнице Гипербореи
05:47
В фильме «Восхождение Юпитер» зашифровано послание России как наследнице Гипербореи
Для тех, кто является поклонником кинотрилогии «Матрица» — не секрет, что этот фильм буквально пронизан скрытыми смыслами. Как оказалось, последний киношедевр брата и сестры Вачовски «Восхождение Юпитер» таит в себе не меньше тайных смыслов. Попытку обнажить эти смыслы предпринял блогер Олег Хан:



«В подростковый боевик-сказку или даже фильм-комикс с очередной золушкой и кучей спецэффектов режиссёры-андрогины запихнули весьма интересное и неоднозначное послание. И в первую очередь для нас — русских. Послание, напичканное аллюзией аллюзий, аллюзиями погоняющая прочие аллюзии.


Кто на самом деле пишет этим нео-апостолам сценарии? Риторический вопрос… Но эти писатели весьма любят символизм, т.к. он — мощнейший инструмент управления коллективным бессознательным. Так что же это за послание?

С одной стороны, всё просто. «Жатву», т.е. очередной апокалипсис или БПЦ, предотвратила по сюжету русская девушка Болотникова-Джонс (или может — украинская еврейка, как актриса Мила Кунис?). И тут запрет на прокат фильма на Украине смотрится и забавно и странно, добавляя красок в дальнейшее расследование, что именно за послание сокрыто в этом фильме. Но с другой стороны, эта девушка оказалась реинкарнацией («рекурсией») матери неких божественных сущностей — Абрасаксов (Abrasax). Тут же стоит вспомнить Абраксас (Abraxas) — божество гностиков. Абраксас — верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. Сумма числовых значений семи греческих букв этого слова дает 365 — число дней в году. Согласно Каббале Вселенная разделена на 365 эонов, или духовных циклов; их сумма является Великим Отцом, которому дано каббалистическое имя Абраксас. Это символ числа Божественных эманаций. Абраксаса изображали в древнем индийском, персидском, египетском искусстве, на античных геммах в виде существа с телом человека, головой петуха и змеями вместо ног. В одной руке он держит нож или плеть, в другой — щит, на котором начертано имя Йах (егип. Jah — молитвенный возглас, в Элевсинских мистериях (обряды инициации в культах богинь плодородия Деметры и Персефоны,) превратившийся в имя божества Солнца). [Яхве — не отсюда ли?]


Интересно, не так ли? Пойдём дальше…

Отец — астрофизик, мать — преподаватель прикладной математики, тётка Нина — астролог. Неплохая компания исследователей. А уж выбрать для девочки имя Юпитер… Это очень странно! Римский бог, мужчина…

Интересен момент, связанный с режиссёрами-андрогинами. Если в предыдущих кинолентах они были рупорами «библейской концепции», то здесь они копнули глубже в источники этой концепции, затронув мифологию гораздо более древнюю, чем может показаться при невнимательном просмотре этого фильма-комикса. Далее приведу один текст-иллюстрацию этого «послания»:

"Это — послание к России, и его можно озаглавить так: «Сказание о Гиперборее и о недостойной дочери её России, которой суждено взойти на прежнюю высоту». Сравним: Пистис София — омрачение и восставление Премудрости Божьей.

Знаки очевидны. Исходная фамилия матери Юпитер — Болотникова, героиня была зачата в Ленинграде. Папа её — астроном (аллюзия на Циолковского и на весь русский космос). Юпитер забыла себя, своё космическое происхождение, она драит сортиры в фешенебельных домах. По аналогии: вот так же и Россия забыла себя, ибо является колонией фешенебельных стран и их сырьевым придатком, непрерывно подтирая за ними их собственное дерьмо.

Но вдруг выясняется, что Юпитер — реинкарнированная Королева Вселенной. И не просто Королева, а Богиня-Мать, которая решила воплотиться сызнова.


Гиперборея реинкарнируется в России — в образе простенькой уборщицы мировых туалетов. В кругу своей блистательной русской семьи, которая готова распродать Юпитер на яйцеклетки, лишь бы выкружить телевизор с большей диагональю. Как там говорит братец Юпитер: «Дерьмо спускается вниз, бабло подымается вверх». Справа налево — нефть и человеческие органы, слева направо — зелёная резаная бумаген, телевизор с диагональю 25", огненная вода и библия, выполненная на пипифаксе (папуасы неприхотливы). А потом наступает Жатва, и население превращается… превращается население… в омолаживающий эстракт для многотысячелетних межпланетарных баб. Типо, кошерное мыло, сваренное в Освенциме из евреев.

Какое основание для юридического признания Матери и Королевы? Геном (физический и тонкополевой), из которого произошло всё остальное. Гиперборея — это геном, из которого однажды вылупилось много детей: сначала Атлантида, а потом и все остальные (после войны). Египет, Иудея, Китай, Индия и прочая шушера.

Современное тотальное рабство — это высасывание людей, конвертация их в очищенное от биологической основы время. Об этом же знатный фильм «Время» с Тимберлейком, мы помним. Ну и «Матрица», конечно. Время — это экстракт человеческого существования, параметр интенсивности работы пищевой пирамиды. Можно обратить Россию в пищу — и на этом сэкономить время, продлив агонию первого мира: Америки, Европы, всех остальных. Все паразитируют на всех. И Мила Кунис, де-факто родившаяся в Черновцах (в одном из местечковых планетарных туалетов, которые ей потом предстоит драить по роли; ведь Уркаина — это местечковый планетарный сортир постмодерна) — утеряла родовую память, деградировала. Потому что её беременная мать сбежала из России по фильму, разорвала связь, пуповину. Что в жизни, то и в кино. Семья Юпитер рвёт с Россией, семья Кунис рвёт с Черновцами. Папа Милы Марк Борисович доныне работает таксистом в Америке, напевая, пока рулит: «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди». В фильме эта коллизия — эмигрантское дно для фешенебельной страны — высмеяна с особым тщанием. Юпитер готова пожертвовать Галактикой, лишь бы вытащить своё драгоценное семейство из-под залога, из лап кариозных монстров и тухлых зелёных человечков типо горлума.

Чем знатна Гиперборея, в чём её вселенский смысл? Она — Праматерь, её тонкополевой геном всеобъемлющ, он — прародина всех значимых современных кодов, включая и авраамический (по линии Атлантида + рептилоиды + Египет). Очень характерна фамилия правящей династии — Абрасакс. С одной стороны, авраамический тренд. С другой стороны, белое англосаксонское протестантство у руля. И вселенские дети, владельцы Земли и прочих обитаемых биологических ферм по разведению времени, почтительно признают первородство реинкарнированной Гипербореи-Юпитер, потому что науку и технику не обманешь, карту Меркатора не обманешь, руны не обманешь. Вопрос, что дальше с этим признанием, что делать с Юпитер, когда она получает юридическую санкцию править — и соответствующий символ на руку. Один вариант краше другого: пленить Юпитер, обмануть и убить Юпитер, захватить семью Юпитер в заложников, вытянуть Юпитер на Юпитер и убить. Прекрасные дети запоздало погибшей матери. Которые, самим фактом отсутствия раскаянья, обрекают себя на смерть, на неизбежную гибель соответствующих цивилизаций, начинающихся на «Абра» и кончающихся на «Сакс». Тут намечается премьера фильма «Сан-Андреас»; так теперь я даже и не знаю, что пойдёт вперёд — реальная геологическая катастрофа на калифорнийском разломе или её упреждающее кинематографическое изложение. Западники снимают такие фильмы, чтобы подготовить своё население к катастрофе — морально, чтобы удержать социальные рамки в день Х. Мартышкин труд, на мой вкус.

Чаадаев упоминал о предметном уроке, который Россия обречена преподать миру (теперь понятно, на каком основании). Достоевский свидетельствовал о русской всеотзывчивости (Мать всегда отзывчива к детям, это закон). Это всё заявления об одном: о гиперборейском первородстве, которое проступает и восходит, сызнова является планете, как подлодка, подымающаяся из-под толщи полярных льдов. И свидетельство Вачовскисов, в этой связи, стоит на той же линии, в том же смысловом ряду. Чаадаевс, Достоевскис и Вачовскис; Гомер, Мильтон и Паниковский. Тёплая компания.

Юпитер поддержана технической помощью двух ангелов с обрезанными крыльями. Это — вариант блокировки, заглушения сверспособностей тех персонажей, которые раньше состояли в гиперборейских князьях, были вооружены инопланетными гаджетами, главный из которых — память прошлых жизней. Они — лётчики и стрелки, т.е. асы. Но они накосячили; и теперь, чтобы вернуться в строй, они должны совершить подвиг. Например, спасти Вселенную. На худой конец, спасти Землю от Жатвы. И тут уже «Матрица» — лейтмотив Вачовскисов, их конёк. И весьма ко двору.

Последнее важное. Простую русскую девушку Юпитер играет еврейка Милена Марковна К… Причём играет вполне органично. Еврейская всеотзывчивость — это тема отдельного дискурса. Здесь же — повод надеяться на что-то важное. Потому что еврейка, прошедшая через контекст и аромат постсоветских Черновцов (прямо начиная с привокзальных туалетов), с неизбежностью становится русской. Тут общность судьбы и карма, и ничего личного. Так и хочется приласкать, сказать: «Милушка, доченька ...». Мила, Людмила = Людям Милая. Странное славянское имя для еврейской девочки, вы не находите?

ПС. Геномная полнота Юпитер — в стойкой ассоциации с «Пятым Элементом» Люка Бессона, где Совершенство и Генетическое Изобилие Лилу играет тоже Мила, только уже Йовович. И эмигрировала Милица Богдановна не из Черновцов (хотя её отец из Черногории), а из самого Киева, пнмш. Тут прям аллюзия на аллюзии и аллюзией погоняет. Тоже не захотела жить в планетарном туалете, и это понятно.

ПС2. Возвращение Королевы в форме Юпитер — это кармическая необходимость для Гипербореи возвращаться сызнова на планетарный план, чтобы подтереть за собой. Возлюбить всё и вся, примирить и согласить; что не возлюбляется, не мирится и не единится — уничтожить. Вот почему Юпитер бегает по фильму с туалетным ёршиком. Карма — это дерьмо времени, и его надо подтирать за собой — людям, расам, цивилизациям..."


Категория: Гипотезы | Просмотров: 482 | Источник: http://esotericnews.ru/| Материал подготовлен: http://planetatain.ru| Добавил: Solo | Теги: России, Послание, Юпитер», зашифровано, наследнице, фильме, как, гипербореи, «Восхождение
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Беседка


Последние комментарии











загрузка...