Фильм-катастрофа «2012» повествует о практически полном разрушении
привычного облика Земли, как и было предсказано в пророчествах древних
майя. Однако, помимо впечатляющих спецэффектов, в фильме присутствует и
символический подтекст, дешифруя который можно узнать о планах мировой
элиты по установлению Нового Мирового Порядка и наступлению Эры Водолея.
Несмотря
на то, что фильм вышел в 2009 году, он актуален, так как год, в честь
которого назван, уже наступил. Фильм сыграл на панических ожиданиях и
тревогах в духе «Боже мой, древние майя сказали, что все мы скоро
умрем!». И действительно, в фильме умирают все… или почти все.
В
фильме можно встретить множество библейских аллюзий, мифологических
сюжетов и отсылок к прошлым эпохам. А главный мессидж можно выразить
такими словами: «Что бы ни случилось, богатые и могущественные останутся
в живых – в отличие от всех вас, жалкие неудачники!».
Любой
фильм-катастрофа, помимо всего прочего, транслирует в массы то, какой
будет реакция властей на то или иное событие. И в «2012» эта реакция
просто обескураживает: мировая элита, узнав о приближающемся бедствии,
втайне ото всех готовит себе путь к отступлению, а все остальные жители
Земли обречены на смерть. Правда, нескольким обычным людям удается
просочиться в общество избранных и они, наверное, смогут уцелеть – что и
планируется подать как хэппи-энд.
Но почему-то после просмотра
фильма никакого ощущения «счастливого конца» не появляется – а напротив,
возникает лишь раздражение от того, что ты сам, случись такое, явно не
вошел бы в число избранных (как и все, кто тебя окружают). Вряд ли
фильм был создан для того, чтобы на полном серьезе продемонстрировать
истинность пророчеств майя – а вот планы мировой элиты он демонстрирует
прекрасно и здесь есть, над чем поразмыслить.
ПОДГОТОВКА
Фильм
начинается с парада планет, который и стал причиной всех последующих
катаклизмов. А с астрологической точки зрения парад планет относится к
знакам наступления Новой Эры, в данном случае – Эры Водолея.
Несколько
ученых обнаруживают тот факт, что из-за солнечных вспышек ядро Земли
начинает все сильнее нагреваться. Американский геолог Адриан Хелмсли
предупреждает об этом Вашингтон, но на самом деле мировая элита уже не
только хорошо проинформирована о грядущих бедствиях, но и деятельно
готовится к ним – строит корабли, на которых рассчитывает спастись.
Спастись смогут лишь те, кто этого «стОит», а также шедевры мирового
искусства, заранее замененные в музеях на подделки.
В этой сцене, Мона Лиза в Лувре является подделкой. Реальная картина будет отправлена в «пост-апокалиптический» мир.
Только
самые богатые люди Земли могут купить себе возможность спастись. Ведь
цена за место на корабле стоит 1 миллиард евро. Обычным людям спастись
не удастся – и это тоже входит в часть плана.
Массы
в фильме показаны как агрессивные и жестокие толпы, склонные к панике и
насилию. В то время, как президент США совещается с мировыми лидерами
на саммите Большой Восьмерки, толпы бунтуют как стая обезьян. Фильм
ненавязчиво предлагает подумать: а может быть, элита права, что не
открывает этим идиотам правды?..
Даже высокая конспирация не
может скрыть всех масштабов приготовлений, и некоторые люди стремятся
открыть миру правду, но они гибнут в загадочных инцидентах, так и не
успев ничего рассказать. Так, как директор Лувра, прерванный на
полуслове взрывом своего автомобиля. С этим эпизодом связано
несколько интересных фактов, которые стоит отметить. Директор Лувра
гибнет в тоннеле у моста Альма, где ранее погибла Принцесса Диана. В
статье «Принцесса Диана: смерть и память – оккультное толкование»
объясняется, что смерть именно у моста Альма носила все черты
ритуального жертвоприношения. Точно также и смерть французского
директора может быть расценена в этом ключе – он был принесен в жертву
элитой. Кроме того, можно сделать и обратный вывод: если смерть
директора в фильме подана как несчастный случай, но при этом очевидно,
что это убийство – то чем же тогда на самом деле была смерть Леди Ди?
Позднее
выясняется, что эта смерть не была единственной, а и многие другие
люди, могущие раскрыть правду, умерли при загадочных обстоятельствах.
Конспиролог в фильме украсил вырезками из газет на эту тему целую стену.
А тем временем, из-за беспорядков, Олимпиада летом в Лондоне была отменена. Может быть, так и будет?..
Китайское
правительство заканчивает строительство гигантских кораблей «Ковчегов»,
которые готовятся принять на борт мировую элиту.
ПРОЩАНИЕ С АТЛАНТИДОЙ
Герой фильма – Джексон Кертис – обычный разведенный отец, который пытается проникнуть на один из «Ковчегов», чтобы выжить.
Джексон
Кертис – писатель-неудачник, работающий над книгой «Атлантида, прощай»,
и это название очень символично в контексте фильма. Согласно легендам,
после затопления Атлантиды несколько тысячелетий назад, немногие из
атлантов смогли спастись и расселились в Египте, Америке и Азии, где и
стали высокоразвитыми учителями местных народов. Атлантида занимает
важное место в оккультных мистериях, так как в них говорится о том, что
этот континент был родиной всех тайных знаний, и он до сих пор
существует в реальности. Атланты, которые спаслись от Всемирного Потопа,
дали оккультные знания египтянам, майя и, возможно, кельтам. Многие
эзотерики утверждают, что описанный в Библии Всемирный Потоп был на
самом деле историей о гибели Атлантиды, и в мифологиях многих народов
присутствуют схожие сюжеты.
Сегодня тайные общества
рассматривают Америку как «Новую Атлантиду», построенную на принципах
учений масонов и роезнкрейцеров, бывших отдаленными наследниками учений
атлантов.
Фрэнсис
Бэкон написал в 1605 году книгу «Новая Атлантида», в которой описывал
общество, построенное на торжестве разума и науки, согласно учению
масонов и розенкрейцеров. Также он известен своим афоризмом «Знание –
сила», который является одной из аксиом розенкрейцеров и запечатлен на
библиотеке Конгресса США.
В то время как книга Бэкона
знаменует рождение Америки, книга Кертиса становится символом прощания с
ней. Фильм также тонко намекает на то, что спасшиеся на новых аналогах
Ноева Ковчега будут теперь искать свой Новый Свет и что порядок, который
они туда принесут с собой, будет иметь происхождение от атлантов и
американских оккультистов…
КАТАСТРОФА
По
ходу фильма Земля все более разогревается и в Лос-Анджелесе начинают
появляться трещины. Хотя уже становится очевидно, что миру грозит
страшная катастрофа, средства массовой информации, находящиеся в сговоре
элитами, преуменьшают опасность и стараются успокоить население.
Единственный человек, который догадывается о правде – полусумасшедший
конспиролог, живущий в лесу. Тем самым фильм стремится внушить нам, что,
согласно Голливудским штампам, правдоискатели не могут быть
рациональными людьми, а всегда являются кем-то вроде чудаков.
Конспиролог
Чарли Фрост ведет шоу на собственном радио и сайт, но хотя он и
оказывается единственным знающим человеком в фильме, Голливуд на его
примере показывает: знать правду – «не круто»
Фрост
дает Кертису карту, помогающую добраться до ковчегов, и она лежит у
него на полке рядом с папкой материалов о Мерилин Монро. Не правда ли,
тонкий намек на ту, кто была рабыней президента?..
Когда
дела становятся совсем серьезными, члены мировой элиты получают
сообщения на телефоны, что нужно приступать к погрузке на ковчеги.
По
мере того, как на планете воцаряется ад, показывается, как разрушаются
мировые памятники культуры. Это не просто захватывающе выглядит, но и
символизирует, какие институты погибнут при вступлении в Эру Водолея.
Показано, как падает статуя Христа в Бразилии, повторяя падение статуи
Саддама Хуссейна во время войны в Заливе. Это символизирует уход со
сцены христианства.
В
разрушении Сикстинской капеллы трещина на фреске Микеланджело
символично проходит между руками Адама и Бога. Это значит, что Бог
теперь не будет вмешиваться дела элиты? В сцене, которая не вошла в
фильм, должно было быть показано еще и разрушении Каабы, но ее не
показали, из-за опасения реакции мусульман. Тем не менее, разрушение
всех мировых религий – это задача Нового Мирового Порядка.
Но в фильме показаны рушащиеся не только религиозные святыни, но и политические ориентиры.
Так,
Белый Дом разрушается падением на него военного корабля США, и потом
смывается прочь гигантской волной, что символизирует отсутствие в НМП
отдельных правительств и армий, ведь там будет только одно правительство
и одни вооруженные силы.
Интересно, что президент США
отказался войти в число спасающихся на ковчегах и предпочел погибнуть с
обычными людьми. Таким образом, демократически избранные лидеры прочих
стран также не вошли в число будущего человечества. Прощай, демократия.
НОЕВ КОВЕГ ЭЛИТЫ
В
то время, как большинство населения Земли погибло от наводнения и
землетрясений, «избранные» прибыли в Китай для погрузки на корабли. Так
же, как и на библейский Ноев Ковчег, туда же были погружены и животные
для последующего размножения. Конечно же, как важный член мировой
закулисы, свое место на ковчеге обрела и английская королева. Видимо, ее
умение носить шляпку очень поможет человечеству в будущем…
В
конце Адриан Хелмсли произносит неизбежный морализаторский диалог о
том, что людям нужно держаться друг за друга. Вот только не видно, чтобы
он сам уступил свое место в ковчеге кому-либо из утопающих. Держаться
друг за друга оказалась способна только элита.
После
катастрофы человечество решило обнулить календарь и теперь стало вести
отсчет с нулевого года. Таким образом, летосчисление от Рождества
Христово подошло к концу, как и Эра Рыб, с которой ассоциировалось
христианство, и наступила новая Эра – Водолея
В завершении
фильма ковчеги держат путь к колыбели человечества Африке, к
символическому мысу Надежды, чтобы начать заново историю. Счастливый ли
это финал? Если Вы – один из элиты, то да, а если один их 99% населения
планеты – то нет.
ЭРА ВОДОЛЕЯ
Эзотерические школы
учат, что «Великий Солнечный Год» длится 25 000 лет, пока Солнце
проходит все зодиакальные положения. Каждые 2000 лет Солнце занимает
новое зодиакальное положение, что приводит к отчасти бессознательным
изменениям в истории человечества. Последние 2000 лет мы жили в Эре Рыб,
и Иисус Христос, часто ассоциирующийся с рыбой, был главным содержанием
этой эпохи. А так как Солнце меняет свое положение на предыдущий знак,
то мы входим в Эру Водолея.
Именно
через демонстрацию гибели человечества в результате наводнения, фильм
«2012» намекает, что это дело рук Водолея, в эру которого мы входим. В
греческой мифологии именно Водолей, изображаемый как носитель сосуда с
водой, стал причиной гибели Атлантиды. И он же залил водой «Новую
Атлантиду», Америку…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несмотря на то,
что «2012» часто описывают как мешанину спецэффектов и взрывов, в фильме
силен контекст символических сообщений и знаков. Это придает фильму
глубину и открывает зрителю кое-что важное из планов мировой закулисы.
Несмотря на то, что мир вряд ли погибнет 23 декабря 2012 года, фильм описывает сам сценарий этого: падение религий, наций и воцарение элиты на спинах невежественных масс.
Все,
описанное в фильме, согласовывается с «десятью заповедями» на
«Скрижалях Джорджии»: «Пусть земное население никогда не превышает
500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой», «Найдём новый
живой язык, способный объединить человечество» и так далее. Ход событий
также перекликается с пророческими фресками в Денверском Аэропорту и в
Банке Америки. Все говорит о том, что становление Нового элитарного Мира
будет связано с бедствиями, смертями и притеснениями.
На более
глубоком эзотерическом уровне, фильм ставит знак равенства между двумя
Атлантидами – настоящей и Америкой, как великими цивилизациями,
разрушенными потопом. Да, этот фильм на многое открывает глаза. Но
его символизм, как это часто бывает, совершенно не освещался в СМИ. А
ведь фактически кино рассказывает о чудовищном заговоре элиты против
народов земли, которое приводит к многочисленным смертям – и при этом
заговор подается как единственная форма спасения человечества.
Готовы
ли мы к тем бедствиям, которые могут скоро начаться, знаменуя
наступление Нового Мирового Порядка? По крайней мере, как сказано на
постере фильма, «Мы были предупреждены»!