Суббота, 10.12.2016, 09:49
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты | Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [126]Астрология,нумерология [266]Вокруг света [148]Гипотезы и версии [527]Загадки истории [367]
Здоровье,человек [323]Интересные факты [310]Йога,цигун,спорт [127]Космос,астрономия,НЛО [218]Люди и судьбы [104]
Наука [105]Новости и жизнь общества [162]Паранормальное [243]Практическая магия [171]Самопознание,психология [352]
Стихия,климат,экология [76]Тайны религий [128]Теории заговора,тайны планеты [119]Фильмы и видео [698]Фотоподборки [52]
Фэн-шуй [90]Цитаты и мысли [66]
НАША ПЛАНЕТА.МИР ВОКРУГ НАСНАША ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУАРХИВФОРУМ ПЛАНЕТЫ ТАЙНПРАВИЛА
Меню сайта
загрузка...
НА ПЛАНЕТЕ ТАЙН
Аномальные зоны [97]
Астрономия и космос [319]
Археологические открытия [63]
Безумный мир [137]
В мире [79]
Гипотезы [1705]
Жизнь после смерти,реинкарнация [195]
Круги на полях [34]
Квантовый переход,вознесение [60]
Как выжить и спастись... [35]
Солнечная активность [34]
Непознанное и мистика [855]
Необъяснимые явления [967]
НЛО и инопланетяне [1269]
Природные аномалии [81]
Пророчества и предсказания,видения [557]
Стихийные бедствия и экология [134]
С миру по нитке [318]
Тайны истории [2182]
Теории заговора [223]
Ученые,эксперты,наука [399]
Флора и фауна [203]
Художественные фильмы [84]
Эзотерика,астральный мир [255]
Психология,здоровье [795]
Ченнелинг [136]
Чупакабра и неизвестные существа [74]
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 7
Пользователей: 6
Сейчас комментируют: 1
Яндекс цитирования
МИР НЕПОЗНАННОГО

Главная » 2015 » Июль » 27 » ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СОГЛАСНО ПРОРОЧЕСТВАМ О НИХ КАЗНИ БОЖИИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В СЕМИ ТРУБНЫХ ГОЛОСАХ
02:58
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СОГЛАСНО ПРОРОЧЕСТВАМ О НИХ КАЗНИ БОЖИИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В СЕМИ ТРУБНЫХ ГОЛОСАХ


«И когда он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом: и дано им семь труб». (8:1)

Небеса как бы замерли в безмолвие в связи с исключительной важностью предстоящих явлений. Семь Ангелов с трубами выходят как вершители величайших событий, определяющих судьбы мира, отчего все существа и небесные силы впадают в состояние ожидания, в безмолвие.

Затем приходит иной Ангел, который получает много фимиама и возлагает его «с молитвами всех святых» на жертвенник. «И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога». Принимая во внимание, что должно последовать далее при семи трубных голосах, можно удивиться упоминанию здесь о молитве всех святых. Можно это понимать так: судьбы мира определяются волей Божией не без согласия на то воли лучших представителей этого мира. Вопль убиенных душ при снятии пятой печати, похоже, получает услышание.

«И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. И семь Ангелов имеющие семь труб, приготовились трубить» (8:5-6).

В преддверии страшных событий, возвещенных трубными голосами, происходит какая-то великая смута на земле: голоса и громы, какие-то тревожные слухи и ужасающие известия; молнии необычные явлениия и бедствия; землетрясения же, как уже упоминалось, могут означать или войну или бунт. В данном случае, по-видимому, разумеется гражданская война, с которой так или иначе связаны голоса, громы и молнии. Думается, эти события ожидают мир и особенно многострадальную Русь после ее возрождения и возстановления царскаго правления. Если учесть, что на страшные испытания под властью темных сил отдана четвертая часть земли (теперь уже видно, что речт здесь идет о России с примкнувшими позднее славянскими государствами), то становится ясно: предсказываемые бедствия преимущественно будут развиваться на этой территории, но не во всем мире. А поскольку далее упоминается вторжение при шестой трубе на эту территорию несметных военных сил, неподвластных всадникам на красном, вороном и бледном конях и не пострадавших от первых труб, то россиянам нужно быть готовыми к новым испытаниям, которые несут трубные голоса.

«Семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.

Первый Ангел вострубил, и сделался град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь», и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны, и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была – так, как и ночи» (8:7-12).

Эти четыре казни Божии признать отдельными стихийными бедствиями почти невозможно: если две первые и можно признать за падение на землю метеоритов, то третья казнь не увязывается со стихийным бедствием: таких отравляющих метеоритов нет в природе. Ближе к истине будет здесь предположить изображение рукотворнаго «стихийнаго» бедствия атомной войны или атомной катастрофы, которая увязывает все четыре казни. Если от иносказания перейти к кокретным образам, то ближе всего к описанному ракетный и бомбовый обстрел этой же четвертой части земли атомным и другим оружием, от которого погибает треть всего на суше и на море, а третья часть всего становится заражена радиацией. От вызванного обстрелом пожара, дыма от него и пыли, поднятой взрывами, затмевается солнце, луна и звезды на треть, что должно вызвать, по утверждению ученых, ядерную зиму, когда температура первые восемь месяцев упадет на несколько градусов, остановится циркуляция воздуха и прекратиться выпадение осадков. После же оседания пыли и сажи возниктнет парниковый эффект: резкое повышение температуры с отсутствием как и раньше осадков. Описанная картина близка к предсказанию преп. Нила Мvроточиваго, о чем будет сказано позже.

Образы града и огня, смешанного с кровью, большой горы, пылающей огнем, и большой звезды, горящей подобно светильнику, напоминают одинаково разные средства доставки и носители оружия массового уничтожения: ракеты, самолеты, бомбы и снаряды.

Надо обратить внимание и на то, что в Откровении эти четыре казни объединены и обособленны словами, как бы заключительными при переходе к освящению других казней: «И видел я и слышал однаго Ангела, летящаго посреди неба и говорящаго громким голосом: горе, горе, горе, живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить» (8:13). По описанию приведенных четырех казней, кажется, следовало бы эти слова поставить перед этим описанием, если они приведены не для обособления казней.

Возникает лишь вопрос: что разумеется под третьей частью земли, моря и вод? Поражена ли действительно третья часть планеты или только третья часть той четвертой части земли, отданной на испытание? Ближе всего к истине последняя догадка, так как далее при звуках шестой трубы происходит вторжение на эту территорию несметных полчищ, явно непострадавших от этой катастрофы. Похоже, поражена треть четверти земли.

По всему же приведенному ниже видно, что этой четвертью земли является Россия с прилегающими славянскими государствами. И опять каждый задаст вопрос: почему опять предсказываются казни именно России? Не многовато ли выпадает невыносимых бед на ее долю? Да, их слишком много. Но если мы сможем ответить на вопрос: зачем вообще нужны эти беды вместе с приходом антихриста и концом мира, то, наверное, сможем разрешить и этот вопрос. Сначала обратим внимание на попущение дьяволу истязать праведнаго Иова Многострадальнаго. Все люди жили без таких ужасов, хотя и грешили ... А Иов был праведный и вот ему достался такой «крест». И всё это только потому, что Бог избрал Иова на то, чтобы он посрамил дьявола своей верностью Богу и своим терпением. Так почему бы России ни оказаться такой же избранницей на посрамление дьявола? Это первое объяснение, а второе такое: кто наказывается, допустим, в России казнями труб? Не изменники ли, хулители и убийцы святых? Далее при пятой трубе говорится, что «саранча» будет издеваться над не имеющими на себе печати Божией. Следовательно, 144 тысячи избранников, имеющие божественные печати, уже начинают ограждаться Богом. И, наконец, мы себе не можем представить психологию россиян. После того как им все будет дано для исправления и освящения: православная монархия с христианским законом и порядками, экономический расцвет, как по милости Божией, так и за счет жертвенных стараний отдельных слоев; их после всего этого вновь захлестнет озверение нравов, преступность и разврат. Это очень красочно обрисовывает преп. Нил Мvроточивый, слова которого будут приведены позже. Уже из этих соображений видно, что беды грядут не на какие-то иные народы, а преимущественно на россиян, среди которых одни будут нести жребий Иова, а другие будут наказываться как высшие злодеи за кровь святых.

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она открыла кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи ... И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпиеоны» (Отк. 9:1,2,3).

Здесь нужно обратить внимание на происхождение этой саранчи. Сначала падает звезда с неба и получает ключ от кладезя бездны, т.е. попущение Божие на какое-то деяние, и открывает его. Падение звезды с неба уж очень напоминает ниспадение сатаны и его бесов. Возможно, о падении упоминается как о произошедшем событии, а попущение открыть бездну к предсказываемым временам. Можно под этим эмиссаром темных сил разуметь какого-то бесовского князя, уполномоченнаго на такое деяние и, видимо, предводителя полчища бесов.

Звезда открывает кладезь бездны на земле, т.е. пробуждает злые инстинкты у массы населения, а из этого исходит смрад массовый психоз, который в свою очередь рождает новую темную силу саранчу: партию или движение или объединение темных народов, которые занимают пораженную землю. Однако новая темная сила не связана с прежним безбожием, так как вредит «только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» (9:4).

Прежние истолкователи приходили к мнению, что под саранчой подразумеваются орды непросвещеноаго светом Христова учения народов: арабов или китайцев. С этим вполне можно согласиться, если под дымом из кладезя бездны понимать военный психоз, объединявший народы под водительством Чингисхана, Наполеона или Гитлера. Но вполне можно предположить, что саранча это какие-то доморощенные «китайцы» экстремистская партия или организованный преступный мир. В наше время приходится все больше склоняться к мнению, что под образом саранчи показаны крайние экстремистские религиозные течения типа талибов, вахабитов и т.п., которые объединят под свою идею, возможно, даже весь мусульманский мир. А на что будут они способны, мы на отдельных примерах видим уже сейчас.

«По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у нее как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну» (9:7-9)

Такая дикая смесь притворной человечности, кротости, царственности и воинственности, и действительнаго коварства с кровожадностью.

«У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала» (9:0). «И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (9:5-6).

В данном описании указывается только подлинное коварство этой темной силы и то, что она, скоре всего, занимает пораженную атомной войной землю без боев, так как ей дано не убивать, а только мучить. Главное её оружие в хвостах мучить захваченных, а не спереди для боев; хотя она и имеет зубы как у львов, но не использует их, а прибегает к коварству.

«Царем над собой она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион (губитель) (Отк. 9:11). Из этого описания видно, что «саранча» не является богоборческой силой, а чисто разрушительной, экстремистской.

«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос .., говоривщий шестому Ангелу, имеющему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число коннаго войска было две тьмы тем; и я слышал число его» (Отк. 9:13-16).

Теперь снова появляются четыре Ангела, приготовленные со времен «землетрясения» при снятии шестой печати (т.е. с прошлой войны) вредить земле и морю, или вернее, как теперь уточнено: «умертвить третью часть людей». Следует обратить внимание, что Откровение везде подчеркивает: события происходят не сами по себе, не за счет влияния космоса или звезд, как считают безумцы, а при непосредственном участии Ангелов, т.е. личностных существ. В данном случае можно предположить, что под четырьмя Ангелами разумеются действительно небесные силы, хранящие мир на земле, а ветры, которые они сдерживают, суть несметные полчища в 200 миллионов (две тьмы тем) бронированных «коней». Можно предполагать в данном случае, что это об единенные силы Запада, готовые с прошлой войны к новой войне. Но прежде они готовились к захвату мнагострадальной четвертой части земли под предлогом освобождения ее от засилия большевиков, а теперь под предлогом освобождения от «саранчи». Но, так или иначе, ясно одно: началась третья мировая война.

По пророческим образам видно, что войско оснащено по-современному, имеет оружие, фантастическое для прошлых времен «Так видел я коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера» (9:17).

Можно себе представить, что во времена Апостолов могли бы подумать люди, увидев современные танки, ракеты и самолеты с бронированием не просто металлическим (железные, медные), а из особых химических соединений новейших засекреченных или еще не открытых изобретений. Войско ведет войну и оснащено именно для боев. Изо рта их (коней) выходит огонь, дым и сера, от которых умерла третья часть людей. Примечательно, что в Пророчестве указан рецепт родоначальника огнестрельнаго оружия дымнаго пороха: дым (уголь), сера и огонь. Однако здесь не видно указания на применение ядернаго оружия, в этом состоит главное отличие от описания предыдущей войны, если, конечно, верно предположение, что первые четыре казни, являлись атомным обстрелом со стороны «саранчи».

Этому конному войску дано завоевать мнагострадальную страну и установить свой жестокий порядок. «Ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили», т .е. войско поступает на оккупируемых территориях по законам военнаго времени.

«Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих» (9:20). Этими как бы подводится черта обрисованному периоду, после чего наступает что-то новое.

После лицезрения всех этих шести казней Ап. Иоанн видит сильнаго Ангела, сошедшего с неба и поставившего одну ногу на землю и другую на море. Этот Ангел воскликнул сильным голосом, и в этот момент «семь громов проговорили голосами своими». «Я хотел было писать», говорит Апостол, «но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего». И Ангел поднял руку к небу и клялся Живущим во веки веков, «что времени уже не будет, но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как он благовествовал рабам своим пророкам». (Отк. 10:6-7). Следовательно, последним временем, последними днями мира будет отрезок, отпущенный на произнесение семи громов. После них провозгласит седьмая труба и, как станет ясно далее, наступит конец этого мира.

Что представляют собой семь громов, явным образом не показано, но основные явления описаны иносказательно, как пророчество о будущем. И надо сказать, самое страшное заключено в этих семи громах: воцарение антихриста зверя из бездны и последующие страшные события, показанные в 16-ой главе в виде излияния семи чаш.

Затем следует повеление Апостолу взять из рук Ангела книжку. Ангел говорит: «Возьми и съешь ее; она будет горька в чреве твоем, но в устах твоих будет сладка как мед». Когда же Ап. Иоанн съел ее, то Ангел сказал: «Тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих» (10:11). Это явление со поеданием книжки напоминает такое же действие при избрании пророка Иезекииля на пророческое служение. И в данном случае этим актом Апостол уполномачивается на такое же служение, но о каком пророчествовании идет речь непонятно. На продолжение апостольской проповеди им получено благословение от самого Христа. Также для продолжения написания книги откровений, видимо, не требовалось особого акта со съедением книжки. Возможно во времена этих «громов» Ап. Иоанну как-то придется еще трудиться.

Теперь необходимо рассмотреть собственно содержание громов, которое описано словесно, как повествовательное предсказание о будущем, с переходом в дальнейшем опять к видениям.

«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: всстань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца» (11:1-2).

Под Храмом Божиим, жертвенником и внешним двором понимается, конечно, не настоящий храм и его утсройство, а Церковь Христова с различным ее составом: верные, оглашенные и обуреваемые. В данном случае под «храмом Божиим и жертвенником и поклоняющимися в нем» разумеются подлинно верные члены Церкви, а под «внешним двором храма» только носящие имя христиан. Они будут «попираться» истязаться сорок два месяца при антихристе. Это будет последнее отделение поврежденных от неповрежденных. Это и есть, видимо, уход Церкви в катакомбы в «пустыню». Этот момент отмечен и в других местах Откровения: «Я сохраню тебя в годину искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле» (3:10) «А жена (Церковь) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» (12:6). «Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Мф. 24:16).

А о «внешнем дворе храма» тут сказано: «И разсвирепел дракон на жену (Церковь) и пошел , чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии» (Отк. 12:17).

Момент ухода Церкви в скрытые Богом места также отмечен и в 14-ой главе в виде пребывания 144 тысяч избранников на горе Сионе с Христом – Агнцем.

Здесь необходимо сделать отступление и рассмотреть другое место Откровения, относящееся к этому времени.

В 14-ой главе для более глубокого раскрытия содержания «громов» - явлений предантихристова и антихристова времени приводится проповедь-оповещение мира Ангелами.

Ап. Иоанн видит Ангела, «летящаго по середине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и нараду; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (14:7). Это не просто проповедь это последний призыв к покаянию с предупреждением, почти уже приговор, однако никто из грешников не убоялся Бога и не раскаялся. Далее в 15-ой и 16-ой главах показано, что стало с землей, морем и источниками вод: не убоялись погибели своей и всего мира.

«И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (14:8). «Вавилон», «блудница», «жена, сидящая на звере багряном» имена, усвояемы неверной церкви, призванной быть «женой Агнца», но изменившей Христу сплетением с богоборческой властью зверем багряным и ставшей лже-церковью, анти-церковью. Здесь приводится оповещение Ангела о том, что эта лже-церковь окончательно погрузилась в безблагодатность через свою нераскаянность, и через экуменическое соединение с нечестивыми еретиками. Этот момент отмечен и в 3-ей главе Откровения в обращении к Ангелу седьмой (последней) Лаодикийской церкви: «Ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч: и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (3:15-16). Извергнутость из уст Божиих и есть оставление без Благодати, при том именно за отсутствие горячей ревности и (холоднаго) терпеливаго стояния в истине и верности Богу.

Всё это происходит уже в последние дни перед воцарением антихриста, перед наступлением дней мерзости запустения на святом месте. Далее начинается попирание внешняго двора храма, а затем дьяволом улавливается в свои сети все население планеты.

Это падение Вавилона может означать и событие, отмеченное в главе 17-ой и 18-ой, где также упоминается факт падения Вавилона с приведением обвинения: «Сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу» (18:2). Далее призываются рабы Божии, чтобы воздали ему так, как эта «блудница» воздала им. Затем описывается метод уничтожения его. Ранее же в 17-ой главе упоминалось, что десять рогов зверя – царей «на один час» «возненавидят блудницу (Вавилон), и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне» (17:16), а затем передадут власть свою зверю из бездны – т.е. антихристу.

«И третий Ангел последовал за ним, говоря громким голосом : кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (14: 9-11).

Предупреждение страшное, и наказание преступившим безмерное. Но за какой грех обещается такое наказание? Неверность, измена Богу. Со дня отпадения Денницы, ставшего дьяволом, все существа разделяются на верных Богу и на изменников врагов Его. При первом выходе зверя из моря за принятие его «печати» и за участие в строительстве социализма неверные много поплатились, пережив войну 1941- 45гг., но мало кто из них осознал свой грех. Лже-патриархи советской церкви (МП) призывали строить коммунизм, их богословы твердили: всякая власть от Бога, надо отдать кесарево кесарю, даже не желая подумать: кесарь перед ними или антихрист, приход которого не от Бога, а по действию сатаны. Но ещё страшнее добровольное рабство самому дьяволу в союзе со злейшим богоборцем и принятием начертания имени его. Здесь разумеется уже мистическое служение ему, а потому и наказание безмерное.

Как избежать этого? Далее сказано: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса».

Надо сказать, что верность Богу в Церкви Христовой со времен Ея основания всегда ставилась как наивысшая добродетель. Она называлась Церковью верных. Мученики, пострадавшие ради верности Богу, считались наибольшими святыми. Поэтому призыв Ангела к верности с обещанием ужаснейших наказаний и вечных мучений за предательство имеет полное основание в учении Церкви.

Призывают мир не принимать начертание не только Ангелы, но и посланные два пророка Илия и Енох. Нил Мvроточивый говорит об этом: «Они будут говорить, что кто явит терпение и не запечатлеется печатью антихриста, тот спасется, и Бог непременно примет его в рай ради одного того, что он не принял печати».

Далее, говоря о семи громах, Ап. Иоанн приводит сведения и об этих пророках. «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище» (11:3). Опять упоминаются три с половиной года время антихриста. Следовательно, все описываемое прежде с 6-ой главы до 11-ой было временем, предшествующим воцарению антихриста; временем царствования зверя из моря, его семи голов, и далее исчезновения его. Затем, наконец, упоминается и сам антихрист, названный зверем из бездны, что кажется даже несколько неуместным, так как до этого еще ни о каких «зверях» не было речи.

«И когда, кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят » (11:7-8).

Упоминаемый город – это, разумеется, Иерусалим, названный за свои беззакония эпитетами из библейской истории: Содом и Египет. Здесь есть почти прямое указание на то, что столицей своей мошиах-антихрист сделает именно этот город.

Для правильного истолкования Откровения нужно обратить внимание на то, что предшествующий текст был приведен в повествовательной форме и в будущем времени, а с этого момента вновь начинается описание совершающихся видений. Это говорит о том, что всё приведенное имеет хронологический порядок, хотя повествование идет то в настоящем, то в будущем времени.

«Но после трех дней с половиной вошел в них дух жизни от Бога, и они оба встали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их» (11:11-12).

Здесь говорится, что по поводу убиения этих пророков люди будут поздравлять друг друга и обмениваться дарами. Осатаневший мир! Но, однако, чудо воскресения пророков и восшествия их на небо все же вызывает неожиданную реакцию.

«И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие были объяты страхом и воздали славу Богу Небесному (11:13).

В данном случае землетрясение, видимо, означает бунт против антихриста, при котором может быть указанное число жертв. Относительно воздавших славу Богу, возможно, предположить, что речь идет о покаянии последних израильтян по слову: «Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется» (Рим. 9:27).

Ко времени царствования антихриста также относится образное описание событий в 16-ой главе, где говорится об излиянии чаш гнева Божия. Содержание казни, связанной с каждой чашей, почти такое же, что и соответствующей трубы, но уже в большем всепланетарном масштабе. Если казни, обрисованные трубными голосами, следовали за отступление от веры и засилие зла на четвертой части земли в предантихристов период и поражали третью часть всего, то чаши посылаются за более страшный грех за признание над собой главенства вместилища зла и всякой лжи и поражают уже всех живущих на земле. Различием является и то, что в казнях чашами не видится рукотворных катастроф, но явно наличествуют климатические и стихийные бедствия. Так по излиянии первой чаши «сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (16:2). Такая заразная болезнь (к примеру СПИД) по попущению Божию вполне может появиться в наказание за грехи, и может быть вызвана резким изменением климата за отступление от Бога.

«Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалаь кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море» (16:3). Также сделалась «кровью» вода рек и источников вод при излиянии третьей чаши, и это также может произойти из-за испортившихся климатических условий. Еще большее стихийное бедствие принесла четвертая чаша: «Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющаго власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу» (16:8-9).

Об этой обстановке господства зла говорит и преп. Нил Мvроточивый: «Злодеяния же, которые будут творить люди, превзойдут злодеяния современных потопу людей. У них всех разговор будет только о зле и намерения только злые ... Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении. Великое бедствие настанет повсеместно ... Произойдут страшные знамения. И когда, воссядет антихрист на проклятом троне своем, тогда море вскипит так, как кипит вода в котле ... Кипя, оно будет испаряться и исчезнет как дым от лица земли, иссохнут на земле растения, дерева дубравные и все кедры ... животные, птицы и пресмыкающиеся все умрут». «Люди сделаются как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых». Здесь явно говорится об апогее глобального потепления: наступление жары и прекращение циркуляции воздуха, приводящие к отсутствиюе осадков .

Казнь пятой чаши заключается в страданиях всех людей царства зверя: «И хулили Бога Небеснаго от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих» (16:11). Это напоминает слова Спасителя о небывалой скорби и о том, что море восшумит и возмутится ...

Однако большей загадкой является содержание шестой чаши:

«Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечнаго» (16:12).

Кто эти цари? Подчиненные антихристу или нет? То, что они от восхода солнечнаго, говорит о них как о добрых силах. К тому же зачем им путь нужен чрез Евфрат, если они подвластны зверю? Похоже, что на планете остается какая-та государственная сила, не совсем подвластная антихристу, и даже враждебная ему. По предсказаниям преп. Серафима Саровскаго, где он говорит, что всё собрание бытоулучшительных партий – «есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия, и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные, и это так верно, как дважды два - четыре» («Душепол. чтен.» 1912г. ч. 2).

Если это так, то освобождение пути этим царям (определение Божие), естественно, должно смертельно встревожить антихриста, о чем и говорится далее в Откровении.

«И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя… И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Отк. 16:13-14, 16).

В данном случае можно прямо сказать, что упомянутые духи есть агитационная ложь, и не только словесная, но и напрямую действующая на духовном уровне. К тому же, поскольку духи «выходят к царям земли», то вполне можно допустить участие в этом так называемых «инопланетян», которые прельщают безбожное человечество и не открывают людям свою принадлежность к бесовскому лагерю.

Далее в седьмой чаше, как и в седьмой трубе показан конец этого мира.

«И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира сделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков». Далее идет прославление воцарившегося Бога со стороны двадцати четырех старцев.

«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град» (11:19).

Явление ковчега завета в храме Божием говорит как бы о готовности к богослужению, но в данном случае можно понимать к суду Божию. Молнии и голоса, и громы и землетрясение суть различные смятения в народе, по слову Спасителя: «Всплачутся все племена земные». Под великим же градом имеется ввиду, скоре всего, воздаяние каждому по его заслугам.

Подобными образами освящен конец мира и в 7-ой чаше.

«Седьмой Ангел вылил свою чашу на воздух: и из храма небеснаго от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле» (16:17-18).

Опять повторяются паника и смятение на земле. По действиям землетрясения видно, что оно понимается здесь в переносном смысле. «Город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его».

То, что Вавилон (блудница), неверная церковь получает возмездие в конце земнаго бытия, понятно; «и города языческие пали» тоже понятно, потому что и буддисты и магометане и теософы и множество великих и малых заблуждений обличены: все увидели ложность своих верованиий т.е. пали. А вот город великий, что есть? Если это Церковь Христова, то на какие три части она могла распасться? Если на православных, католиков, а затем и протестантов, так это произошло еще тысячу лет тому назад. К тому же последних никак не отнесешь к «городу великому», если под этим образом показана церковь. Однако в 18-ой главе Ап. Иоанн неверную церковь называет наряду с Вавилоном и блудницей городом великим. Но в приведенном тексте Вавилон великий помянут сразу после «города великого». Видимо, данное место Пророчества надо понимать так: «город великий» это та официальная церковь времен антихриста, какая составится экуменически из «православных», католиков и протестантов; в момент же конца мира, когда начнется последнее всеобщее «разделение языков», смятение, она распадается вновь на свои части. Вавилон же помянут в связи с событиями прошлого и под ним подразумеваются современные приверженцы изменнической церкви советскаго периода, оставшейся и после советскаго времени до восстановления монархии.

«И всякий остров убежал, и гор не стало» (16:20). На планете разрушились государственные устои, пали троны и правительства.

Конец мира добавочно изображен в 19-ой и 20-ой главах, хотя опять же не менее прикровенно.

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и истинный, Который праведно судит и воинствует ... Имя ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый» (19:11-14). «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производящий чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению; оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты, мечем Сидящаго на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» (19:19-21).

Все это настолько непостижимо и невероятно для тех, кто никогда не видел чудес, не соприкасался со святой мистикой. Они начинают видеть здесь иносказание, подгонять изложение под свои рассудочные схемы. Однако во всем описании последнего сражения между добрыми и злыми силами больше прямого смысла, чем, допустим, в освящении войны 1941- 45 гг. Для маловеров, даже явление Ангельских сил Вифлеемским пастухам в момент Рождества Иисуса Христа кажется аллегорическим изображением. А ведь явление конца мира смерти всей Адамовой цивилизации само по себе невероятно.

Действительно же непостижимым в этой драме является тупое и злобное упрямство злых сил: уже всем ясно, что воюют против самого Бога, уже открыто всесторонне, что и человечество и особенно силы зла обречены на погибель, и собираются они уже не в поход против Бога, как в советский период, а на открытое сражение с Богом и Его святым воинством. Как это будет происходить фактически, представить себе трудно, однако участие Ангелов в этом случае, несомненно.

Далее в первой половине 20-ой главы помещено описание явлений, как бы последовавших за победой над злыми силами, за низвержением антихриста и лжепророка в огненное озеро. Происходит воскресение убиенных исповедников, «которые не поклонились зверю ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали с Христом тысячу лет», в то время, как дьявол закован цепью и низвергнут в бездну на эту тысячу лет.

«Когда же кончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога... И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будет мучиться день и ночь во веки веков» (Отк. 20:7.9-10).

Все здесь в этом описании изложено, кажется в прямом смысле, и сделано это из опасения разнотолков в будущем. Казалось бы, не должно быть сомнений в том, что по низвержении антихриста должно произойти частичное воскресение праведников и собрание оставшихся в живых избранников, бытие которых продолжится в присутствии Самого Христа. В связи с таким прямым предсказанием в Церкви раннего периода стало создаваться заблуждение называемое хилиастическим (от греч. хили тысяча). Этого прямого понимания предсказания о тысячелетнем царствовании праведников со Христом держались и многие святые: Папий Иерапольский, Иустин Философ, Тертуллиан, Ириней и др. Брали это воззрение на вооружение, естественно, и еретики тех времен: гностики, эвиониты, монтанисты, с которыми Церковь вела борьбу, и, отвергая их еретические воззрения, восставала и против хилиастических суждений, и далее запретила держаться таких чаяний, как еретических.

Но в чем же ложь хилиазма? Еще в Ветхом Завете некоторая часть Иудеев неправильно понимала учение св. пророков, особенно Исайи, о грядущем Мессии, и установлении Его царства Благодати: они ждали царства чувственного с благоденствием, могуществом и наслаждениями, и ошиблись. В новозаветное время искатели земного благоденствия нашли отклик своим чаяниям в этом тексте Откровения. Они пришли к мнению, что по свержении антихриста, Христос создаст земное царство, исполненное всяких благ и удовольствий, и будет Сам управлять им. Даже упомянутые выше святые считали, что в награду за все страдания Господь даст дни благие победившим «зверя». Но, однако, такое чересчур призмеленное чаяние уже когда-то погубило часть избраннаго народа, ждавших прихода обеспечителя жизненных благ, и не принявших воплотившегося Сына Божия с Его основанием Царства небесного. Это две абсолютно разные веры: в основе одной лежит желание вечного совершенствования в благоговейной к Богу любви и жертвенной любви к ближним; фундаментом же другой является жажда благоденствия и наслаждения сию минуту, т.е. элементарное самолюбие. К тому же во всем учении Христовом нет прямого указания на то, что Его второе пришествие имеет целью царствование Спасителя на земле.

Однако есть некоторые слова Спасителя, которые могут смущать и могут быть употреблены в качестве доказательств хилиастических чаяний: «И пошлет Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их ... Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф. 24:31,40- 41). Спрашивается: зачем одни берутся, а другие оставляются? И куда берутся, и где оставляются? Ученики сразу проявили озадаченность: «Где, Господи? он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы» (Лк. 17:37).Ответ этот опять же не проясняет положения: ведь всё Его учение говорит о том, что будут все судимы, и для этого взяты и поставлены по правую и левую руку. Ведь и согласно Апокалипсису происходит такое же: «И увидел, я великий белый престол и сидящаго на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были… и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Отк. 20:11-12). Эти два приведенные сказания несколько разногласят: по первому происходит Второе Пришествие Христа, и он собирает избранников; по второму же собраны все и судит их Сам Бог Отец, ведь в начале Откровения (5,7), Агнец берет книгу из десницы «Сидящаго на престоле». В таком случае все учение о Втором Пришествии Христовом перечеркивается, так как пришествие уже будет всей Святой Троицы, всеобщее воскресение и суд над миром. Также и слова Ап. Петра, похоже, противоречат чаянию тысячелетняго царствия и словам Спасителя о том, что один берется, а другой оставляется: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля, и все дела на ней сгорят ... Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Петр 3:10,13). Этому вторит и Откровение словами, приведенными после сказания о тысячелетнем царстве: «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет ... И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое... И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Отк. 21:1,5,6).

Основными соблазнительными словами в освещении тысячелетняго царствования Христа, которые послужили материалом для хилиастических ожиданий, являются слова о праведниках. «Они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с ним тысячу лет» (20:6).

Эти слова созвучны тем, которые в основном вводили в заблуждение и народ Израиля: «И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их» (Ис. 61:5-6). Пророки говорили слова ободрения своим страждущим соплеменникам, обещая духовное утешение, но они это понимали в материальном отношении. Также и здесь, возможно, говорилось исходя из их неспособности возвыситься над земным, ибо окружающая их среда не позволяла возвыситься над таким пониманием. Так Спаситель сказал относительно заповеди Моисея давать разводное письмо. «Моисей, по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так» (Мф. 19:8). Также и слова Ап. Иоанна явно имеют духовный смысл, при упоминании о царствовании со Христом.

Но в таком случае это повествование о тысячелетнем царстве, возможно, имеет духовный смысл: о будущем инобытии обновленнаго человечества, как переходной ступени к равноангельскому состоянию по всеобщем воскресении? В таком случае всё сказанное надо понимать так: оставлены на обновленной планете только одни праведники, как некогда семейство Ноя: обновленные, оставшиеся в живых и воскрешенные из скончавшихся. Но тогда какие народы является прельщать сатана, выпущенный через тысячу лет из темницы? Ведь не умерших же грешников, какие не воскрешены? А если были бы оставлены народы по свержении антихриста, то это уже ведет к абсурду: какой смысл в борьбе и страданиях, если дошедший до осатанения мир оставлен, если этот мир и без обольщения дьявола не способен к исправлению. И если допустить то, что новые поколения народятся более или менее нормальные, то и в таком случае получается противоречие: «город возлюбленный» из воскресших и обновленных, похоже, не имеет способности к размножению, а тем народам она для чего-то оставлена.

Поэтому в борьбе с заблуждениями, рождающимися на основе этого текста Откровения, принято считать, что это место приведено как картина из прошлого, как, к примеру, сказание, приведенное в 12-ой гл. о «хвосте дракона», который увлек (разумеется, в незапамятные времена) с неба третью часть звезд. И в данном случае сатана связан на тысячу лет (на полное определенное Богом продолжительное время) с момента воскресения Христа Спасителя до воцарения антихриста, когда дьявол в лице его явится обольщать народы. Это, конечно, выглядит неуместной заплатой из прошлого к пророческой книге о будущем, к тому же сам текст слишком уж прямо говорит о заключении дьявола в темницу по низвержении антихриста, и о воскресении не поклонившихся антихристу ...

Но что же делать? Объявить эти десять стихов 20 главы подставленными людьми хилиастических чаяний? Но так можно поставить под сомнение многое непонятное нам, и вообще нарушить веру в богодухновенность Писания. Думается, для нас лучшим будет сказать: это место Пророчества мы понять не в силах и пытаться понять его не видим необходимости, так как в нем предостережений о грядущих опасных искушениях нет. Также не видится пользы гадать о сущности будущего бытия после конца мира.

Использованы материалы:

http://www.eshatologia.org

http://images.yandex.ru


Категория: Пророчества и предсказания,видения | Просмотров: 551 | Материал подготовлен: http://planetatain.ru| Добавил: Solo | Теги: пророчества
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Беседка


Последние комментарии











загрузка...