Суббота, 28.11.2020, 22:44
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [2711]Астрология,предсказания [1791]Вокруг света [923]Гипотезы и версии [2479]Загадки истории [3333]
Здоровье,человек [1981]Интересные факты [3491]Космос,астрономия [1763]Люди и судьбы [884]Наука и технологии [831]
Новости и жизнь общества [2743]Паранормальное [1391]Практическая магия [857]Прогнозы ученых, исследования [837]Самопознание,психология [1827]
Спорт и йога [358]Стихия,климат,экология [2535]Тайны религий [401]Теории заговора,тайны планеты [648]Уфология и НЛО [971]
Фильмы и видео [3753]Фотоподборки и смешные кадры [1295]Фэн-шуй [192]Цитаты и мысли [551]Частное мнение [522]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта



Статистика

Онлайн всего: 13
Пользователей: 13
Сейчас комментируют: 0

Яндекс цитирования


Календарь

Главная » 2013 » Август » 24 » Находка в Пул: деревянная голова, поднятая с морского дна — ключ к загадке 17-го века
20:28
Находка в Пул: деревянная голова, поднятая с морского дна — ключ к загадке 17-го века

Огромная скульптура в виде усатой человеческой головы была когда-то частью 3,5-тонного судового руля.


Уникальное произведение искусства, поднятое с морского дна у побережья Дорсета, на данный момент несет не меньше таинственности, чем судно 17-го века, на котором оно когда-то было установлено.

Деревянный шедевр, огромная скульптура усатого человеческого лица, является частью восьмиметрового судового руля весом в 3,5 тонны. Но кто представлен на скульптуре головы в масштабе 3:1 и даже происхождение самого судна в настоящее время неизвестно. Исследования, проведенные исследовательской группой военно-морской археологии Борнмута, предполагают, что корабль был построен в Голландии между 1628 или 1629 гг., и затонул он где-то между 1630 и 1645 гг.

Огромные размеры руля и скульптуры, расположенной на нем, могут сыграть важную роль в установлении более точных размеров судна и, вероятно, порта, из которого он происходил.

Однако, пожалуй, самая большая загадка из всех состоит в том, почему же судно оказалось на дне моря в Дорсете. Как минимум пять вариантов рассматриваются исследователями. Они включают в себя вероятность того, что корабль был потоплен во время английской гражданской войны (голландцы были вовлечены в военные действия за обе стороны), или, что судно подверглось нападению испанских корсаров или даже алжирских пиратов. Также корабль мог быть выброшен на отмель или потерпеть крушение во время шторма.

Большой судовой руль (и в том числе его скульптура) является окончательным артефактом, поднятым с места крушения. На протяжении последних семи лет около 1200 находок были вызволены с места крушения Борнмутским университетом морских археологов. Место находок в настоящее время закрыто с целью предотвращения эрозии и грабежей. Среди находок, поднятых с морского дна, археологи обнаружили древесину корабля, сложную деревянную резьбу, тросы и шкивы от такелажа, несколько пушек и лафетов, пушечные ядра, фонари, навигационное оборудование, туфли, ботинки, кухонную утварь и даже большие бочки, которые когда-то содержали засоленную говядину.

Скульптура, поднятая с морского дна, — это уникальный артефакт. Ничего подобного нигде в мире никогда не было найдено.

Некоторые из объектов пойдут на выставку в музей города Пул в следующем году, однако более полный набор (включая большую часть носа буксировочного замка и огромный руль) появится на постоянной экспозиции в 2015 или 2016 году.

Потенциально нерешаемая загадка состоит в том, что же судно перевозило. Никакой груз не был найден: можно предположить, что он был официально эвакуирован с места крушения в 17 веке или же, что он был незаконно разграблен в окрестностях Пул, так что власти могли и не добраться до него.

Судно находится недалеко от Пула — в миле от берега на глубине семи метров. Оно было впервые обнаружено в 1990 году, когда земснаряд ударился о некое препятствие. Подробные археологические работы на месте, известном как Swash Channel, начались в 2006 году. Это один из крупнейших морских археологических проектов, когда-либо проводившихся в водах Великобритании — с участием десятков Борнмутских студентов-археологов и сотрудников университета.

Дэйв Пэрхэм, морской археолог:

«Место крушения важно для нас, потому что так много после него осталось. Это судно представляет собой всего только несколько обломков, но как много это говорит нам об огромных масштабах международной торговли того времени».

В настоящее время считается, что торговые судна той эпохи были порядка 40 метров в длину и предназначены были для океанской торговли. Подводные раскопки, финансируемые «Английским наследием», необходимы для защиты ключевых элементов исторического судна от эрозии.



Категория: Необъяснимые явления | Просмотров: 935 | Источник: http://tainy.net/| Материал подготовлен: http://planetatain.ru/| Добавил: Solo | Теги: необъяснимые явления
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Загрузка...

Беседка
Онлайн всего: 13
Пользователей: 13
Сейчас комментируют: 0

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
IgChad

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera

Pantera


Загрузка...