Вторник, 24.10.2017, 10:23
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [694]Астрология,предсказания [755]Вокруг света [355]Гипотезы и версии [1106]Загадки истории [1281]
Здоровье,человек [768]Интересные факты [1292]Космос,астрономия [610]Люди и судьбы [337]Наука и технологии [277]
Новости и жизнь общества [845]Паранормальное [632]Практическая магия [411]Прогнозы ученых, исследования [257]Самопознание,психология [827]
Спорт и йога [182]Стихия,климат,экология [689]Тайны религий [260]Теории заговора,тайны планеты [408]Уфология и НЛО [383]
Фильмы и видео [1688]Фотоподборки и смешные кадры [504]Фэн-шуй [126]Цитаты и мысли [180]Частное мнение [183]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта


Загрузка...

Календарь

Статистика

Онлайн всего: 34
Пользователей: 32
Сейчас комментируют: 2

Яндекс цитирования
Главная » 2014 » Апрель » 27 » Надо ли поминать умерших родственников?
22:11
Надо ли поминать умерших родственников?

Разные целители и адепты нетрадиционной медицины, которых сейчас достаточно много говорят, что не надо. По их мнению, нужно отпустить от себя умерших близких людей и забыть для стабилизации своего внутреннего состояния.




Но практически вся философия древних космогоний и современных эзотерических учений взята из религиозных источников. Как поступить в этом случае, когда целителей периодически в чем-то изобличают и называют шарлатанами, а религии существуют тысячи лет? При изучении культуры какого-либо народа одно из главных мест этнических исследований практически всегда занимает описание погребальных обычаев и способы захоронения.

Сюда входят и поминальные обычаи, и относящиеся к ним поверья, магические обряды и запреты, а также представления о загробном мире. Все эти вопросы, как правило, находятся в компетенции религиозных организаций. Философ Мишель Монтень во второй своей книге «Опыты» отмечал: «Величайшая трудность для тех, кто занимается изучением человеческих поступков, состоит в том, чтобы примирить их между собой и дать им единое объяснение, ибо обычно наши действия так резко противоречат друг другу, что кажется невероятным, чтобы они исходили из одного и того же источника…»

Это говорит о том, что основные формы общечеловеческой жизни должны иметь свой источник в началах, определяющих саму природу человека, представляющую три основные формы бытия: чувство, мышление, деятельную волю, каждая из которых имеет две стороны – исключительно личную и общественную. Похоронные обряды и обычаи определяют взаимоотношение людей в обществе и отношение к внешней природе и природе абсолютного существования (полного и вечного), о которых говорят религии. После смерти по древним культовым традициям тела усопших кремировались (сжигались), закапывались в землю (хоронились), отправлялись в вечность по воде на плотах или лодках, подвешивались на деревьях или вообще выбрасывались в степь в безлюдном месте (у кочевых народов). В процессе бытия, находясь под влиянием общественной морали, человек, осознает информацию о своей вечной жизни, руководствуясь принятыми в обществе обычаями, регламентирующими всю его жизнедеятельность.

Так, подходя к границе, определенной средним периодом продолжительности жизни человека, мы начинаем осознавать, что такие понятия, как прошлое и будущее, меняются местами. И человек начинает свое существование, находясь как бы в двух мирах, идя в будущее по временному циклу к своему прошлому (смерти). А вот куда он (его душа) попадет после смерти, зависит от мировоззрения самого человека. Например в индуизме это может быть тело кошки, собаки, свиньи, полубога или тело любого другого типа из числа 8 400 000 видов жизни. Если же нет желания провести следующие тысячу лет в роли камня, то в христианстве человек проводит свое дальнейшее пребывание на небесах, когда, пройдя через врата, охраняемые архангелом, он попадает в рай или в ад, в соответствии с его праведной или греховной жизнью.

Миссионер, дьякон Андрей Кураев поясняет, что последнее, что предстоит людям на жизненном пути – это «Страшный Суд». А когда истечет время существования Вселенной, люди будут воссозданы, чтобы все смогли предстать перед Творцом. А до этого момента душа человека (или его фантом) будет наслаждаться райской жизнью или пребывать в чистилище, где, по убеждению многих людей, их будут жарить на сковородке (или варить в котле). Так это или нет, не будем спорить с представителями религий и теософии, которая представляет собой смешение восточных и западных оккультных идей. Этого никто не знает, даже те, кто, по их словам, общается с кем-то из параллельного мира. Хотя традиционно люди, не имеющие никакого отношения к религиям, соблюдают на похоронах своих родственников определенные традиции и обряды. Например, устраивают поминки на 9 дней, 40 дней, 1 год со дня смерти человека.

По учению православной церкви о покаянии и мытарствах, душа усопшего, пройдя через мытарства и поклонившись Богу (на 3 день после смерти), на протяжении еще 37 дней посещает небесные обители и адские бездны, еще не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мертвых. А до этого возможны изменения в состоянии душ – по молитвам за них (души) оставшихся на земле. Ничего лучшего или большего мы не можем сделать для усопших, чем молиться о них, поминая на литургии. Это им всегда необходимо, особенно в те сорок дней, когда душа умершего следует по пути к вечным селениям. Сохранение традиции православного благочестия в современном мире выражено в культовых традициях, когда на 9-й день после Пасхи во вторник весь православный мир справляет «Родительский день» (Радоница).

В течение года существуют другие поминальные родительские дни (родительская суббота), которые так называются, потому что на Руси издревле было принято всех умерших предков называть родителями. После смерти, лишившись тела, человек попадает в иной, неизвестный нам пока еще, но вполне реальный мир, в котором его ждёт вечность, и ему нужна молитва за него по дороге к Богу. Один раз в год (на Троицу) разрешается даже поминание самоубийц (душ неприкаянных), к которым церкви в остальное время относятся достаточно жестко. Об этих неприкаянных душах, иноверцах и язычниках разрешалось поминать только в особой частной молитве. Таким образом, поминать усопших родственников или нет – дело частное.

А отпускать их от себя по совету целителей и адептов или нет, также решает каждый в отдельности, хотя можно этот совет считать очередной «сверхглупостью» нетрадиционных товарищей, так как с «родителями» мы связаны по крови. Наши души связаны независимо от нашего желания таким понятием, как «родословная», и очищая от грехов своих предков, мы, возможно, очищаем и себя от разных родовых проклятий и других несуразностей.

Автор: Сергей Пузырев


Категория: Необъяснимые явления | Просмотров: 1151 | Источник: http://shkolazhizni.ru/| Материал подготовлен: http://planetatain.ru/| Добавил: Solo | Теги: Ли, надо, умерших, родственников?, поминать
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка
Онлайн всего: 34
Пользователей: 32
Сейчас комментируют: 2

Загрузка...

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Petrcloub

Селена

Alsantrius

Alsantrius

К теме: Шьём сами

Shamanafr

К теме: Гороскопы

Alsantrius

Alsantrius

К теме: Он и Она..

Shamanafr

Shamanafr

Shamanafr


Загрузка...