Понедельник, 21.08.2017, 07:41
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [522]Астрология,предсказания [637]Вокруг света [288]Гипотезы и версии [989]Загадки истории [1085]
Здоровье,человек [580]Интересные факты [950]Космос,астрономия [535]Люди и судьбы [276]Наука и технологии [254]
Новости и жизнь общества [652]Паранормальное [550]Практическая магия [375]Прогнозы ученых, исследования [176]Самопознание,психология [757]
Спорт и йога [176]Стихия,климат,экология [423]Тайны религий [246]Теории заговора,тайны планеты [361]Уфология и НЛО [317]
Фильмы и видео [1447]Фотоподборки и смешные кадры [368]Фэн-шуй [121]Цитаты и мысли [156]Частное мнение [141]

НАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМГЛАВНАЯ ПРАВИЛА
Меню сайта


Загрузка...

Календарь

загрузка...

Статистика

Онлайн всего: 50
Пользователей: 46
Сейчас комментируют: 4

Яндекс цитирования
Главная » 2014 » Август » 13 » Как устроено пространство иконы
22:26
Как устроено пространство иконы

На многих древних иконах мир выглядит как бы «наоборот» — предметы на дальнем плане кажутся больше, чем фигуры на ближнем. Надо сказать, что иконописцы сознательно использовали обратную перспективу, потому что иконы, по словам Дионисия Ареопагита, — это «видимые изображения тайных и сверхъестественных зрелищ».


Средневековые художники уделяли особое внимание символам и поэтому акцентировали в образах то, что казалось им наиболее важным. Впрочем, обратная перспектива связана не только с мистическим мироощущением.

По сути, это наиболее естественный взгляд на мир — не случайно именно так, «неправильно», рисуют дети. Согласно теории выдающегося физика Б.В. Раушенбаха (1915—2001), обратная перспектива основана на таких законах зрения, как действие механизма константности формы (узнавание уже знакомого предмета, форма которого известна из предыдущего жизненного опыта), бинокулярность зрения, подвижность точки зрения и стремление к большей информативности.


Именно поэтому на изображениях средневековых художников дома имеют три стены сразу, а плоскости столов утрированно развернуты к зрителю, чтобы показать расположенные на них предметы (например, Евангелие). Когда же на смену Средневековью пришло Возрождение с его географическими открытиями, познанием человека и космоса, бесконечность, которая ранее понималась условно, начала становиться реальностью, и художники начали строить пространство картин по-новому, согласно теории прямой линейной перспективы




Категория: С миру по нитке | Просмотров: 461 | Источник: http://www.vokrugsveta.ru| Материал подготовлен: http://planetatain.ru/| Добавил: Solo | Теги: пространство, как, устроено, иконы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка
Онлайн всего: 50
Пользователей: 46
Сейчас комментируют: 4

Загрузка...

Последние комментарии












На ФОРУМЕ
Lady-Tob

Maximoner

Bad4

Pontifik-2017

Василёк

Pontifik-2017

Solus

Василёк

Pantera

Василёк