Вторник, 30.05.2017, 10:22
Привет, Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход | Контакты| Личные сообщения ()

Аномалии и феномены [235]Астрология,предсказания [491]Вокруг света [225]Гипотезы и версии [768]Загадки истории [754]
Здоровье,человек [452]Интересные факты [566]Космос,астрономия [392]Люди и судьбы [176]Наука и технологии [197]
Новости и жизнь общества [391]Паранормальное [430]Практическая магия [270]Прогнозы ученых, исследования [79]Самопознание,психология [574]
Спорт и йога [159]Стихия,климат,экология [178]Тайны религий [201]Теории заговора,тайны планеты [234]Уфология и НЛО [182]
Фильмы и видео [1116]Фотоподборки и смешные кадры [200]Фэн-шуй [115]Цитаты и мысли [114]Частное мнение [61]

НАША ПЛАНЕТА.МИР ВОКРУГ НАСНАША ПЛАНЕТАИЗ ЖИЗНИ.РУФОРУМ ПЛАНЕТЫ ТАЙНГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ПРАВИЛА
Меню сайта

загрузка...
НА ПЛАНЕТЕ ТАЙН
Аномальные зоны [97]
Астрономия и космос [319]
Археологические открытия [63]
Безумный мир [137]
В мире [79]
Гипотезы [1705]
Жизнь после смерти,реинкарнация [195]
Круги на полях [34]
Квантовый переход,вознесение [60]
Как выжить и спастись... [35]
Солнечная активность [34]
Непознанное и мистика [855]
Необъяснимые явления [967]
НЛО и инопланетяне [1269]
Природные аномалии [81]
Пророчества и предсказания,видения [557]
Стихийные бедствия и экология [134]
С миру по нитке [318]
Тайны истории [2182]
Теории заговора [223]
Ученые,эксперты,наука [399]
Флора и фауна [203]
Художественные фильмы [84]
Эзотерика,астральный мир [255]
Психология,здоровье [795]
Ченнелинг [136]
Чупакабра и неизвестные существа [74]
Загрузка...
Календарь
Статистика
Онлайн всего: 16
Пользователей: 15
Сейчас комментируют: 1
Яндекс цитирования
Главная » 2015 » Август » 22 » История первого автомобиля и первого угона
02:40
История первого автомобиля и первого угона
Рассказать историю автомобиля в одной статье — задача совершенно неподъёмная. Так что не будем и пытаться. Ограничим нашу тему историей самого первого автомобиля. Конечно, тут сразу возникает вопрос, а какой из автомобилей считать самым первым? Ведь первые чертежи автомобиля сделал ещё Леонардо да Винчи. Но проблему первенства мы поднимать не будем, а придём к соглашению, что первым создал автомобиль тот, кто его первым запатентовал.  



Конечно, это чисто западная точка зрения, из-за которой весь мир считает, что радио изобрёл не наш соотечественник Попов, а какой-то там Гульельмо Маркони… правда потом приоритет Маркони перенесли на Николу Тесла, но это совсем другая история.

А пока вернёмся к нашим автомобилям. Первым официально запатентовавшим своё транспортное средство был немецкий инженер Карл Бенц, создавший самодвижущую повозку с бензиновым двигателем. Произошло это в 1886 году.

Автомобиль Бенца представлял собой трёхколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек с четырёхтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением и мощностью 0,9 л. с. Располагался он горизонтально над осью задних колес, приводимых в движение с помощью одной ременной и двух цепных передач.

Источником питания для системы зажигания служила гальваническая батарея. Горизонтально под двигателем располагался маховик, служивший для запуска двигателя и создания равномерного вращения. Раму автомобиля Бенц создал из спаянных между собой металлических трубок. Максимальная скорость движения первого автомобиля составляла 16 км/ч.

Однако никого из своих соотечественников Бенц заинтересовать не смог. Напрасно катался он по улицам своего города Мангейм — немцы отворачивались от него и ворчали, что он производит слишком много шума.
Двигатель Карла Бенца. Фото с сайта ru.wikipedia.org
Двигатель Карла Бенца. Фото с сайта http://ru.wikipedia.org

Расстроенный и потерявший веру в прогресс инженер поставил своё изобретение под навес, так как гаражей ещё не придумали. А потом его автомобиль угнали. Угонщиками оказались его жена и двое его сыновей. Они решили использовать автомобиль в загородной поездке на 180 миль по пересечённой местности. О происшествии узнали газеты — и пошло-поехало, и едет до сих пор, причём даже не считается роскошью, а необходимым средством для передвижения, хотя, конечно, есть и роскошные машины, которые стоят целое состояние.

В этом история автомобиля напоминает историю картошки в России. Ведь когда Пётр I привёз из Европы мешок картошки, никто в нашей стране его не понял. Крестьяне вообще боялись нового овоща. Тогда наш царь повелел огородить единственное в стране картофельное поле забором и охранять его в дневное время суток. А в ночное время картофель успешно разворовывался крестьянами.



Крестьяне следовали логике, что раз охраняют — значит это ценно. Раз ценно, значит нужно украсть. А украв, нужно использовать по назначению. Но подробнее об этой уникальной истории картошки мы расскажем как-нибудь потом, а сейчас просто проведём параллель между российскими крестьянами, оценившими картошку только после того, как её стали воровать (плохое воровать никто не будет), и немцами, оценившими первый в мире автомобиль только после того, как появились первые в мире угонщики.

Сергей ШИЛОВ.


Категория: Тайны истории | Просмотров: 361 | Источник: http://www.epochtimes.ru/| Материал подготовлен: http://planetatain.ru/| Добавил: Solo | Теги: история
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск


Беседка



Последние комментарии











Загрузка...
загрузка...